Безопасность превыше всего

Доброго времени суток. Пишет вам, дорогие товарищи, бывший студент, без году неделя электромеханик одного из региональных центров связи на железной дороге. Работаю я в АТС/ЛАЗ, обслуживаю оборудование связи и, естественно, выполняю функции принесиподая и бегового кабанчика. 1 августа на переезде грузовик полный резанного асфальта полез прямо под колеса поезду, в результате машина без носа (если бы машинист не применил экстренное торможение, то остался бы без передней половины) водитель погиб на месте, а поезд сошел с рельсов. Вот именно сход поезда и стал причиной моих приключений. Я работал как обычно, то есть учился, делал что скажут, пытался понять что тут вообще происходит и в свободное время читал Пикабу, закрыв телефон мануалами. И вот мой старший механик говорит брать сумки с оборудованием и большой кейс и грузить их в служебную машину. По дороге вниз рассказал что происходит. Дело в том, что при сходе поезда с рельсов снаряжается аварийно-восстановительная бригада, отправляется ремонтный поезд и на место схода приезжают начальники железнодорожных организаций, в чьей ведомости находится участок. Связисты там нужны для организации конференц связи. Для этой цели мой старший механик повез на место аварии дрона - MAVIC 2 ENTERPRICE - для съемки видео и фото восстановительных работ. И вот мы погрузили дрона и иже с ним в багажник служебного Патриота и вдруг стоящий у машины начальник РЦС, также обязаный ехать на сход, говорит: "Поехали с нами? Хоть посмотришь что там делается, посмотришь как дроном управлять." И я решил: "А почему бы и нет?" Схватил телефон прыгнул в машину и мы поехали. Правда прежде чем принимать это приглашение мне стоило задать 2 вопроса: где это находится и как долго туда ехать. Потому что до места схода нужно было ехать около 7 часов. Тем более я являюсь изнеженным горожанином, что катался чисто по городу, по более-менее хорошим дорогам. Даже в достаточно комфортном Патриоте я чувствовал себя ужасно, боюсь представить как бы я туда ехал на Буханке. В общем через 7 часов начальник РЦС, штатный водитель, старший механик АТС и я прибыли на место. Мы со старшим заняли позицию для запуска, я посмотрел порядок подготовки дрона и пульта, твёрдо решил получить корочку пилота БВС, после чего мы от начальника получили указание сохранить данные полета и ехать домой без него. После чего поехали обратно. На территорию РЦС мы заехали в 1 час ночи. Старший любезно подвез меня домой и заодно объяснил, что к 8 часам все равно нужно на работу. За эту переработку я смог взять свободный день на завтра, но после того, как я лег дома спать в тот день в 2, в 6 мне уже пришлось вставать.
Мораль сей басни такова - во-первых, (сори за капс) СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, МАТЬ ВАШУ! КАЖДОЕ ПРАВИЛО ПИШЕТСЯ КРОВЬЮ! НЕ ЖЕРТВУЙТЕ СОБОЙ И СВОИМИ БЛИЗКИМИ, ЧТОБЫ ДОПИСАТЬ В НИХ ОДНУ СТРОЧКУ! Да, я и сам не безгрешен, не скрою, но по крайней мере хотя бы на переезде будьте осторожны. Даже если машинист применит экстренное, это вас вряд ли спасет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Также есть мнение, что тот водитель просто таким образом решил выпилиться, а потому во-вторых, все суицидники - безхребетные пуськи. Вы умираете сами, а живым за вас решать проблемы, которые вы были не в состоянии решить плюс те, которые им прибавляет ваша смерть. Ну и в-третьих, не добавляйте работы бедным бывшим студентам своим разгильдяйством. Позязя! Всем читавшим счастливого пути.