50

"бЕта" высшего блага

увидел пост про ВБ синее (http://pikabu.ru/story/parni_vyisshego_blaga_zavezli_4458817) и решил поделиться.

бэтка доступна с 8-го сентября, ввод вроде как планируют к концу оного.

далее грубые слова о надеждах, благе и превозмогании.

"бЕта" высшего блага Wh40, Warhammer, Warhammer 40k, Battlefleet Gothic: Armada, Высшее благо, Длиннопост

тут всё понятно: "драсьте, бетка тау, баттл флит" пожалуйста не кидайтесь тапками, мы еще пилим её и т.д.

"бЕта" высшего блага Wh40, Warhammer, Warhammer 40k, Battlefleet Gothic: Armada, Высшее благо, Длиннопост

вроде как написали про плюшки благоверов (ничего не имею против, пусть превозмогают смурфов, палитра одинаковая всёж).

нонинглишам:

плюсы:

1. вспомогательные корабли тау (реально офигел), вроде ценник конский на лайткруз - 172 птс, но при этом еще и 2 саппорта к нему

2. очень эффектны на дальних дистанциях, ой, эфффективны)

3.что то про адаптивную стратегию, непонял пока (они как эльки рубят с носа, замирают в пространстве без микро-контроля, но рубят жёстко!)

минусы:

1. ссут в ближку (логично же!)

2. очень мало очков корпуса (хз хз, что то тут не так!)

3. нет ТП страйка (термосов забрасывать не могут, только капсулами кидаются на абордаж, ужас как отстали по технологиям)

"бЕта" высшего блага Wh40, Warhammer, Warhammer 40k, Battlefleet Gothic: Armada, Высшее благо, Длиннопост

руки сами напечатали! чес-слово, я не при чём тут вообще!

разница в птс огроман 179 и 102, почему? патамушта, 102 с торпами а 179 с 2-мя!!! саппорт корабликами (это имба если честно!)



Ну и пару фоток слива SM в первом матче (бой длился 2:49, из них я 1:54 летел до них, остальное расстрел малолетних на демонстрации)

преждевременный вывод:

Благо превозмогает почище смурфов, пафоса нереально, эльдары нервно зашивают что-то "сзаду".

надеюсь к окончанию теста подкорректируют.


з.ы. ничего не слышал о доп. компаниях (что очень печально, хочется потренькать на дакке и полузгать хаосемки).


Простите, если что не так, всегда с вами, мортифактор -  Морт =)

з.з.ы. баянометр выдал ересь, это слаа или кто балуется?

простите, фото не лезут почему то.... добавляю в коменты.

Найдены возможные дубликаты

+13

Знаем мы как тау летают:

Иллюстрация к комментарию
+11

"баянометр" взволнован!

Иллюстрация к комментарию
+6

скрины боя с СМ:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Sins of solar empire что то вспомнился.

+3

102 и 179 птс соответсвенно. забыл про скрин, сорян

Иллюстрация к комментарию
0

Ищу адмиралов для совместных покатушек, скайп: amalgamacio2

steam: amalgamacio или EHoT_Bop

-7
Игра - фейл. Хорошо, что успел вернуть деньги. И никакими длц это не исправить
ещё комментарий
-2

сессия все равно близко. не успеете очнуться - она рядом..

Похожие посты
46

Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen

Интересная модель, с которой давно хотелось поработать. Глядя на нее в первый раз, у меня в голове заиграла простенькая мелодия на гитаре, а сам я мысленно вернулся в Тристрам.

Интересно было поработать с таким объемом меха, а также поэкспериментировать с созданием базы.

Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Показать полностью 8
294

Дредноут "Кастраферрум" из Лего

Всем привет! Давно не выкладывал ничего в тему "Пятничное [Моё]". Вот и решил поделиться своей самоделкой из Лего по вселенной Вархамер 40000.

Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост

Честно, не знаю сколько у меня на него ушло деталей, но времени на их поиски и на него постройку ушло не мало.)

Показать полностью 6
399

Создание космодесантника – технология имплантации

Сразу отмечу, что процесс создания космодесантника включает в себя не только имплантирование в тело неофита специализированных органов, тотально модифицирующих работу организма и затрагивающих абсолютно все его системы – от эндокринной до костно-мышечной. Этот длительный процесс начинаются на этапе рекрутского отбора, а заканчивается полевым кондиционированием – отладкой работы имплантированных органов в боевых условиях. Также стоит учитывать специфики геносемени отдельных примархов, однако рассмотреть все эти аспекты в рамках одной статьи попросту невозможно – слишком монументальным и «тяжелоперевариваемым» будет такой труд. Поэтому сегодня мы рассмотрим строго технологию и алгоритм имплантации.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Биологические имплантаты, разработанные Императором для внедрения в тело человека с целью его превращения в космического десантника, на момент 40к утрачены с точки зрения технологии воспроизводства. То есть ни Механикус, ни Ордена Астартес не в состоянии «с нуля» создать все 19 органов-имплантатов, необходимых для полноценной транс-модификации человеческого индивида. Именно поэтому извлечение имплантатов из тела павшего воина силами апотекариев критически важно для любого Ордена.

Существует еще одна проблема – мутации. У отдельных Орденов некоторые имплантаты со временем начинают работать со сбоями, либо в их работе возникают непредсказуемые дефекты. Яркий пример – Каталепсический Узел у Кровавых Воронов (он дает им абсолютную память, но не позволяет мозгу погрузиться в фазу быстрого сна и хаотично нарушает циркадные ритмы). С этой точки зрения максимально стабильны имплантаты Орденов-наследников Ультрамаринов и Темных Ангелов. Также высокой стабильностью геносемени отличаются Серые Рыцари.

По состоянию на 30к (Ересь Хоруса) проблемы с геносеменем ряда примархов также существовали, и некоторые имплантаты уже тогда не у всех легионов работали адекватно. Например, у Имперских Кулаков Железа Бетчера не превращала их слюну в кислоту. Однако на тот момент хотя бы не была утрачена сама технология воспроизводства имплантатов, пусть даже это был процесс исключительной сложности.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Итак, всего есть 19 имплантатов. У разных легионов (позже – Орденов) процесс имплантации может отличаться, но порядок внедрения новых органов и их функции всегда или почти всегда идентичны. Также идентичны оптимальные возрастные рамки для внедрения функциональных групп имплантатов:


· имплантаты 1-3 внедряются в возрасте 10-14 лет;

· имплантаты 4-5 внедряются в возрасте 12-14 лет;

· имплантат 6 внедряется в возрасте 14-17 лет;

· имплантаты 7-15 внедряются в возрасте 14-16 лет;

· имплантат 16 внедряется в возрасте 16 лет;

· имплантаты 17-19 внедряются в возрасте 16-18 лет.


Важно отметить, что при помощи исключительных и беспрецедентных шагов возможно многократное ускорение процесса имплантации (на этот счет читаем «Потерянное Освобождение» Гэва Торпа). А теперь подробнее рассмотрим каждый имплантат по порядку.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 1. Второе Сердце.

Альтернативное название – Поддерживающее Сердце. Самый простой с точки зрения биотехнологии имплантат, призванный ускорить метаболизм человека (у этого процесса есть масса прямых следствий – от многократно ускоренного синтеза тестостерона до стимулирования мышечной гипертрофии). Поддерживающее сердце позволяет космодесантнику выживать в средах с низким уровнем кислорода и сохранять функциональность при частичной или полной дисфункции основного сердца.


Имплантат 2. Оссмодула.

Это трубчатый орган, размещаемый рядом с гипофизом у основания мозга. Он модифицирует работу эндокринной системы и продуцирует производство особой формы соматотропного гормона (гормон роста). Это приводит к ускоренному синтезу и упрочнению тканей костно-мышечной системы, что дополнительно стимулируется добавлением в пищу неофита минералов и керамитовых волокон. Именно Оссмодула отвечает за огромный рост космодесантников и их способность переносить невероятный урон. Полностью рост космодесантника из-за деятельности Оссмодулы завершается через 2 года после имплантации, к этому же времени его грудная клетка и ребра срастаются в исключительной прочности костяной щит, обеспечивающий дополнительную защиту внутренним органам.


Имплантат 3. Бископея.

Альтернативное название – Кузня Силы или Мощь Воина. Имплантат имеет сферическую форму и внедряется в грудную область, так же как и Оссмодула модифицируя работу эндокринной системы. Бископея стимулирует синтез мышечного белка, коллагена, синовиальной жидкости, хондроитина и ряда других веществ, концептуально значимых для состояния мышц, связок и сухожилий человека. Именно Бископея обеспечивает космодесантнику колоссальную физическую силу.


Имплантат 4. Гемостамен.

Альтернативное название – Кроветворец. Этот небольшой специфический имплантат внедряется в один из крупных кровеносных сосудов, например – бедренную артерию или полую вену. Он модифицирует состав крови космодесантника, позволяя ей в единицу времени транспортировать больше кислорода и питательных веществ. Это ускоряет метаболизм и регенеративные процессы. Также Гемостамен необходим для стабилизации работы Оссмодулы и Бископеи. А так как за счет его работы кровь космодесантника в большей степени насыщена кислородом и железом, чем обычная человеческая, то она значительно ярче визуально.


Имплантат 5. Орган Ларрамана.

Альтернативное название – Целитель. По форме напоминает печень, но втрое меньше и помещается в грудную полость. Он воспроизводит синтетические клетки, называемые клетками Ларрамана. Эти клетки выполняют функцию тромбоцитов, которые из-за Гемостамена со временем перестают продуцироваться в теле космодесатника. То есть клетки Ларрамана обеспечивают свертываемость крови, причем многократно ускоренную в сравнении с аналогичным процессом у обычного человека. В неактивном состоянии клетки Ларрамана «крепятся» к эритроцитам, которые выступают их биологическими транспортерами. Они активируются при кровопотере и/или нарушении целостности тканей. Клетки Ларрамана предотвращают потерю крови, ускоряют заживление ран и подавляют развитие инфекции. Именно этот имплантат, названный в честь одного из сподвижников-генеторов Императора, обеспечивает космодесантникам их легендарную выживаемость.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 6. Каталепсический Узел.

Альтернативное название – Неусыпный. Этот уникальный орган размером с горошину имплантируется в заднюю часть мозга над его стволом, он регулирует циркадные ритмы организма и нивелирует их сбои, в частности обусловленные длительным недостатком сна. Механизм действия Каталепсического Узла позволяет космодесантнику специфически реагировать на критический уровень кортизола и иных стрессовых гормонов, на время отключая отдельные части мозга (сходу прослеживается аналогия с мозгом дельфинов). Это не является заменой полноценному сну, но позволяет бодрствовать длительное время без нарушения когнитивных и физиологических функций. Кроме того, Каталепсический Узел позволяет космодесантнику воспринимать окружающую обстановку во время полноценного сна. Благодаря этому имплантату для полного восстановления воину необходимо всего четыре часа, а в случае необходимости он может непрерывно бодрствовать до 14 дней. Самый длинный зарегистрированный период бодрствования у космодесантника составил 328 терранских дней (воин Багровых Кулаков во время битвы с орками в Мире Ринна). Однако бодрствование длительностью более двух недель приводит к необратимым повреждениям мозга, проявляясь широким спектром нарушений – от галлюцинаций до психоза.


Имплантат 7. Преомнор.

Альтернативное название – Нейтрализатор (также Преджелудок). Имплантируется в пищеварительный тракт над желудком. Идентифицирует и нейтрализует большинство известных ядов. Если Преомнор не может полностью нейтрализовать яд, попавший в пищевод, он изолирует его в собственной полости – яд не поступает в желудок и в дальнейшем космодесантник может извлечь его рвотой. Потенциально Преомнор можно «тренировать», усиливая его нейтрализующую способность через употребление все более и более сильных ядов.


Имплантат 8. Омофагия.

Альтернативное название – Ремембрансер. Имплантируется в спинной мозг и синхронизируется с центральной нервной системой, одновременно в желудок имплантируются четыре дополнительных нервных пучка. Задача Омофагии – установить нейронную связь между корой головного мозга и специфическими желудочными рецепторами, что позволяет космодесантнику получать часть памяти и знаний существа, плоть которого он съел. Омофагия способна воспринимать любые белки, воспроизводя информацию из них в виде воспоминаний, либо готового опыта. В частности, отведав плоть животного на неизвестном мире, космодесантник получает базовые знания о пищевой цепочке этого мира, его высших хищниках и других особенностях местного биома.


Имплантат 9. Мульти-легкое.

Альтернативное название – Впитыватель. Имплантируется в грудную полость, ускоряет кислородопоглощение из окружающей среды, стимулирует кровоток и общий метаболизм, усиливает насыщение крови кислородом. Также Мульти-легкое позволяет космодесантнику адекватно функционировать в средах с обедненным составом воздуха. При этом Мульти-легкое не интегрировано в стандартную дыхательную систему – у него собственный мышечный сфинктер, расположенный на трахее космодесантника с внешней стороны. Более того – если воин попадает в высокотоксичную среду, он перестает дышать ртом, используя только Мульти-легкое, которое обладает специфическими антитоксическими механизмами и способно фильтровать большинство ядов.


Имплантат 10. Оккулоба.

Альтернативное название – Глаз Мести. Помещается вдоль зрительного нерва и непосредственно соприкасается с сетчаткой глаз. Задача Оккулобы – обеспечить возможность восприятия космодесантником оптической терапии, которая является обязательной фазой модификации неофита. Вторичная задача имплантата – непосредственное улучшение зрения воина, благодаря чему взор космодесантника значительно острее обычного человеческого. Модифицируется хрусталик, зрительные нервы в хиазме зрительного тракта, зрительные бугры таламуса и ряд других отделов и систем мозга и нервной системы. В результате, космодесантник получает возможность воспринимать визуальную информацию без искажений в практически полной темноте и при ослепляющем свете.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 11. Ухо Лимана.

Альтернативное название – Сентинел (Страж). Орган, модифицирующий внутреннее ухо рекрута, делает космодесантника невосприимчивым к головокружению и укачиванию, повышает остроту слуха, позволяет сознательно отфильтровывать различные типы шумов. Это не парный имплантат, то есть модифицируется только одно внутреннее ухо из двух. Поэтому иногда, прислушиваясь, космодесантник может наклонять голову на бок. Так же как и Орган Ларрамана Ухо Лимана названо в честь одного из сподвижников Императора, работавших в его первой лаборатории.


Имплантат 12. Анабиозная Мембрана.

Альтернативное название – Гибернатор. Имплантируется на внутреннюю сторону черепа реципиента, с течением времени полностью сливается с его мозгом, становясь органичной частью нервной архитектуры. Анабиозная Мембрана не активируется без прохождения специальной процедуры облучения. В активном состоянии позволяет космодесантнику намеренно ввести себя в состояние анабиоза при смертельном ранении, сохраняя жизнь в вегетативном состоянии на протяжении многих лет. Вывести космодесантника из такого состояния может только апотекарий со специальным оборудованием. Самый длительный случай пребывания в анабиозе – Сайлас Эрр из Темных Ангелов, пробыл в таком состоянии 567 терранских лет.


Имплантат 13. Мелахром.

Интегрируется в лимфатическую систему, модифицирует выработку меланина. Усиливает естественные защитные свойства кожи, делая ее невосприимчивой к прямому ультрафиолету и некоторым видам электромагнитных волн. У большинства легионов и Орденов-наследников Мелахром передает неофитам цвет кожи их примарха (например, черный у Саламандр или бледный до белизны у Гвардии Ворона).


Имплантат 14. Оолитическая Почка.

Альтернативное название – Очиститель. Имплантируется в брюшную полость для модификации выделительной системы. Орган экстренной детоксикации, позволяет в минимальное время нейтрализовать и вывести яды, полученные в процессе дыхания или через кожу. Вне наличия ядов в организме выполняет функции обычной почки.


Имплантат 15. Нейроглоттис.

Альтернативное название – Пожиратель. Имплантируется в верхние носовые проходы, позволяет космодесантнику на запах и/или вкус определить токсичность вещества и его питательный состав. Технически Нейроглоттис дает возможность определять – съедобно вещество или ядовито. Также усиливает обоняние, доводя его до уровня собаки-ищейки.


Имплантат 16. Мукраноид.

Альтернативное название – Ткач. Имплантируется в центральную нервную систему. Имплантат реагирует на присутствие в воздухе токсинов, заставляя верхние слои дермы выделять восковидное вещество, герметизирующее кожные поры. Также этот процесс защищает от экстремально низких температур и позволяет пережить нахождение в вакууме без защитного снаряжения.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 17. Железа Бетчера.

Альтернативное название – Ядовитый Укус. Парная железа, имплантируется в слюнные железы, превращая слюну космодесантника в сильную кислоту. Первая функция – возможность плевать в противника кислотой, нанося ему повреждения различной степени вплоть до летального исхода (плевок в лицо обычного человека, как правило, смертелен). Вторая функция – способствование перевариванию неперевариваемых в обычных условиях веществ.


Имплантат 18. Прогеноидные Железы.

Альтернативное название – Генетическое Семя. Парный имплантат, один его компонент размещается в шее, другой – в грудной полости. В этом органе происходит непрямое деление клеток (клеточный митоз), причем он позволяет организму космодесантника самостоятельно воспроизводить клетки других имплантатов. Часть этих клеток постоянно обновляется и хранится в Прогеноидных Железах. Это значит, что у апотекария нет необходимости извлекать все органы павшего воина для репликации его девятнадцати имплантатов. Достаточно извлечь только Прогеноидные Железы, в которых будут находиться клетки остальных имплантатов. Шейная железа полностью созревает через 5 лет, грудная – через 10 лет, после этого они могут быть удалены и использованы для создания новой партии имплантатов (извлечение из живого космодесантника смертельно для него). При этом клетки в железах не дублируются, то есть чтобы получить полную партию клеток для новых имплантатов обязательно нужно извлечь обе железы (для этого используется инструмент Редуктор из стандартного Нарцетума апотекария). С одной стороны, прогеноидные железы имитируют систему яйцеклетка-семенники, выступая для космодесантников своеобразной формой размножения. В то же время – это истинная форма бессмертия, так как в извлеченных Прогеноидных Железах содержится ДНК примарха и всех воинов, в которых ранее находились эти имплантаты.


Имплантат 19. Черный Панцирь.

Альтернативное название – Сопряжение (или Интерфейс). Представляет собой тонкий листовой нейрореактивный материал, вживляемый сегментарно под кожу космодесантника. После этого кожа в нескольких местах прорезается и к Черному Панцирю крепятся порты подключения. В течение 6-12 часов после имплантации инвазивные пучки синтетических волокон в местах крепления портов «прорастают» внутрь и соединяются с нервной системой воина. Эти порты позволяют напрямую соединить нервную систему космодесантника и кибернетическую систему доспеха типа Mark. Важный нюанс – космодесантник использует Черный Панцирь для максимизации своих возможностей в силовой броне, но сама броня не нуждается в наличии данного имплантата для функционирования. То есть, например, Сестры Битвы и некоторые Инквизиторы также используют силовую броню, но без портов, поэтому их уровень защиты и маневренность в бою ниже, чем у космодесантника.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Технически Черный Панцирь является скорее аугметикой, чем имплантатом, тем не менее традиционно его относят именно к этой группе модификаций. Стандартный комплект из 19 имплантатов имеют все космодесантники времен 30к и 40к. Неизвестно, какие имплантаты имели Грозовые Воины. Примарисы также имеют 19 стандартных имплантатов плюс 3 специальных имплантата, разработанных Влизарием Коулом. Но это уже тема другой статьи…


Источники:

Кодекс Адептус Астартес (8 издание).

Кодекс Черных тамплиеров (4 издание).

Индекс Астертес 1 «Обряды Инициации».

«Происхождение Легионов Астартес» Рик Пристли.


Канал на Ютубе

Группа в ВК

Дзен-блог

Показать полностью 7
64

Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master

Ох уж эти старые миниатюры, которые столько времени лежали на полках. Их расписывать - как занозы из ладони вытаскивать. Чем дольше лежала, тем больше удовольствия от лицезрения готового результата.

Еще один старый командир. Во всех отношениях приятная модель. Детали, поза и доспех старого образца - все смотрится гармонично и красиво. Фактура удобная для росписи.

GamesWorkshop демонстрируют его в цветах Ультрамаринов, но на мой вкус темно-зеленый ему идет гораздо больше.

Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Показать полностью 5
75

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом)

В целом ничего необычного. Один отдел с небольшим карманом под паспорт/кошелек. Размеры 27*24*7 см

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

И немного процесса. Сначала вырезал все детали по заранее заготовленной выкройке

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Приклеил подклад. Заказчик хотел зеленый, так что пришлось красить. То что цвет получился неравномерный даже в плюс орочьей теме

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Пришил внутренний карман

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Нашил нижнюю чедюсть

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Теперь пора все это собирать

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Кажется ошибочка вышла. Придется переделывать

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Сумка закрывается на магниты

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

За кадром я уже сделал ремень

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост

Готово. Вот еще несколько фото готового изделия

Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Еще одна моя сумка в стиле Warhammer 40K (с процессом) Warhammer 40k, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Изделия из кожи, Warhammer, Орки, Длиннопост
Показать полностью 15
119

Информация про Battlefleet Gothic Armada 2

Информация про Battlefleet Gothic Armada 2 Warhammer 40k, Battlefleet Gothic: Armada

Chapter Master Valrak наконец опубликовал видео о своем интервью с разработчиками battlefleet gothic armada 2:
https://www.youtube.com/watch?v=gRXrVzBuKOo

Краткое содержание:

- на релизе планируется 3 сюжетных кампании - Некроны, Тираниды, Империум

- В кампании за Империум будут доступны Имперский Флот, флот Адептус Механикус и Космодесанта. Так же будут доступны огромные корабли типа флагмана Жиллимана и Фаланги (в мультиплеере их не будет).

- Переработа система абордажа, теперь он не вешает критический урон, а уничтожает часть экипажа. Когда экипаж кончается - корабль становится неуправляемым и просто висит в космосе, его можно вернуть в бой отправив туда людей с "живого" корабля.

- Тираниды лучше всего умеют в абордаж, и чаще всего после них остается куча кораблей с полностью вырезанным экипажем.

- Реген хп будет только у Некронов, у остальных рас ремонт только тушит пожары и убирает временные криты.

- В мультиплерее какая-то странная система прокачки флота, есть один корабль, на нем пару улучшений, которые автоматом ставятся на все остальные корабли флота. По крайней мере я так понял.

- Планируются дополнительные кампании, в частности за Эльдар.

- Релиз планируют в этом году, но ближе к концу - осень\зима.

Информация про Battlefleet Gothic Armada 2 Warhammer 40k, Battlefleet Gothic: Armada
88

Демиурги.

"Создается впечатление, что без чувства единства, которое могло бы указать на всю их незначительность, гуе’ла решили, что им принадлежат сами звезды и даже межзвездное пространство. Полагаю, что только наше присутствие может убедить их в обратном."


- Кор‘о Тау‘н Вьел

"Они чужие, это точно. Но единственный, кто дрался с зеленокожей сволочью яростней, чем они, были корабельные плазменные крысы, и я предпочел бы сражаться вместе с этими ксеносами, а не против них."


- Вольный торговец Эннумерий Скуриен

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост

Раньше встретить их было почти невозможно, но в последние столетия гигантские корабли демиургов (официально считающиеся торговыми) все чаще появляются в сегментуме Ультима. Хотя многие разумные расы в этом регионе упоминают демиургов в своих легендах, их корабли избегают появляться без специального приглашения в той части космоса, которую контролирует Империум. К сожалению, нечистые на руку планетарные правители часто используют демиургов для укрепления своего положения, привлекая к себе внимание Инквизиции из-за связи с ксеносами.


Стратегические аналитики флота связывают появление демиургов с расширением Империи Тау на Восточной Окраине, что подтверждается тремя подтвержденными контактов с флотами тау/демиургов или крутов/демиургов в секторе Дамоклова Залива. Часть аналитиков считает, что непредсказуемые перемещения загадочных демиургов вызваны лишь меркантильным стремлением воспользоваться хаосом, вызванным вторжением тиранидских флотов-ульев.

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост

"Вы неверно поняли ситуацию. Это пространство Тау, что бы ни говорили Гуе'ла, и мы приглашаем вас в него как друзей. У нас также были проблемы с Ор'ес'ла, так как они не желают единства. Для нас честь сражаться на одной стороне с вами против общего врага. Это принесет только пользу и великое благо обоим нашим народам."


- Пор'О Дал'ит В'рок приветствует Турма

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост

Торговое судно демиургов "Цитадель" (STRONGHOLD)


Класс судов, классифицируемых как "Цитадель", является стандартным для демиургов. Это огромные и высокотехнологичные суда с хорошей защитой. По всей видимости, "Цитадель" является производственным и перерабатывающим судном, которое служит базой флоту космических платформ для добычи полезных ископаемых из астероидов, доставочных флаеров и мобильных буровых установок (предположительно, большая часть этого флота автоматизирована). Обычно "Цитадели" встречаются поодиночке в нестабильных и разрушающихся областях необитаемых систем. Они неподвижно находятся в одной точке, повернутые носом к звезде, а вокруг них летает рой малых судов, непрерывно двигающихся от корабля к местам добычи полезных ресурсов и обратно.


В большинстве случаев при нападении на "Цитадель" она отзывает свой флот и выходит из боя, но иногда суда демиургов с неожиданной яростью набрасывались на атакующих. Стоит отметить, что все известные встречи орков и демиургов оканчивались битвой, а также то, что группировки ренегатов часто нанимают корабли демиургов в качестве наемников в межпланетных и межзвездных конфликтах. В бою суда демиургов отличаются небольшой скоростью, но хорошей защитой. У них имеется мощное вооружение ближнего боя, кроме того, они могут использовать малые горнодобывающие суда в качестве истребителей и торпед.


Отличительной особенностью класса "Цитадель" является использование большого потока электромагнитных полей перед судном для сбора межзвездного водорода. Он ускоряется внутри корабля и выпускается через кормовые сопла, создавая движущую силу наподобие реактивной струи. Сложная система экранирования, применяющаяся в этой технологии, также обеспечивает множество других полезных функций. Этот процесс очень слабо изучен Адептус Механикус, и они многое бы отдали за то, чтобы получить "Цитадель" в целом состоянии для изучения, но пока что такой возможности не представилось.

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост

Торговое судно демиургов "Бастион" (BASTION)


Суда этого класса встречаются чаще, чем более крупные "Цитадели", но, тем не менее, остаются редким зрелищем в необъятном космическом пространстве Восточной окраины галактики.


Суда класса "Бастион" в большей степени предназначены для космической добычи ископаемых, чем огромные "Цитадели", основной функцией которых является переработка и производство. Предположительно эти классы судов обмениваются ресурсами и конечными товарами, но пока что случаи такого обмена не зафиксированы. Из нерегулярных отчетов вольных торговцев известно, что суда класса "Бастион" управляются "братством", а также то, что на борту "Цитадели" обычно находится два или три таких братства. Возможно, что "Цитадели" и "Бастионы" образуют какую-то единую общность, но в этом случае она должна быть разделена на несколько частей, находясь одновременно в нескольких системах, на расстоянии многих световых лет. Единственным исключением из этого правила является сбор флота демиургов, когда два или три "Бастиона" защищают одну "Цитадель".

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост

Как военный корабль "Бастион" во многом сравним с крейсером, хотя лэнс-генераторы и орудийная огневая мощь на близкой дистанции делают его трудной добычей. Как и "Цитадель", этот класс может использовать малые горнодобывающие суда в качестве истребителей и торпед.

Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост
Также как и "Цитадель", "Бастион" использует электромагнитное поле для сбора межзвездного водорода, его ускорения и выпуска через кормовое сопло для обеспечения движущей силы и получения энергии для специального режущего луча, который применяется для дробления астероидов и вражеских кораблей.
Демиурги. Warhammer 40k, Warhammer, Tau, Battlefleet Gothic: Armada, Игры, Информация, Длиннопост
Показать полностью 6
124

Парни, высшего блага завезли!

Парни, высшего блага завезли! Warhammer 40k, Warhammer, Battlefleet Gothic: Armada, Tau, Игры
ДЛС выйдет в конце месяца вместе с крупным патчем. Те, кто предзаказал игру - получат ДЛС бесплатно. Остальные за денежку. В чем особенность? Флот представлен форджовыми кораблями тау, не ГВшными (честно, ГВшные малость отстойные). Также будут Крууты и Демиурги! (красные кораблики на первом арте, правда они будто не туда воюют, или летят задом-наперед, или я всегда ошибался насчет где у них перед, а где зад). И, возможно, будут Ниссары в разделе эскортных кораблей. Так как в бэке у них известен только один вид кораблей и он эскортник.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: