Беспредел при смене оператора.
Решил сменить оператора, перейти с магафона на билайн. Предложения билайн мне больше по душе с их линейкой семейных тарифов. Из 5 номеров мегафон дал добро на пеход только двух номеров. Сослался на неточности в паспортных данных в договоре. По рекомендациям в смс обратился в офис мегафона в г. Архангельске в трц Макси на Ленинградском проспекте. Руководитель офиса лично уточнял данные во всех пяти договорах, оформленных на меня. Через пару дней пришло смс о том, что заяаление на переход возобновлено. В ожидании чуда провел пару дней и вот опять, смс о необходимости посетить офис мегафона для уточнения данных в договоре. Подскажите, как долго это может продолжаться? Проверить действия сотрудника при уточнении данных я не могу. Складывается ощущение, что они специально дистанционно что-то меняют чтобы создать мне неудобства. Как мне правильно к ним обратиться (я имею ввиду может заявление написать в двух экземплярах)? Параллельно мегафон предлагает мне индивидуальные условия в виде безлимита интернета и постоянной скидки в 50%. Заранее благодарен за достойный совет.