1

Беспредел от Мегафона, или как лишить абонента закрытого тарифного плана

Доброго времени суток. Долго не верил в зехеры "любимого" оператора мегафон. До сегодняшнего дня.


Фабула: я абонент мегафона уже как 7 лет, последнее время пользовался тарифным планом "Всё включено L", который был переименован в "Всё включено L 12.16" (город Красноярск)


Жил себе, звонил, не возникало никогда вопросов ни о неправомерных списаниях, ни о чём, пока не пришла она- оператор службы поддержки. Звонок получил 25.08.2017, и начался он с того что:

- "вы достаточно давно пользуетесь нашими услугами, видим вы трафик использовали, 2 пакета по 5Гб добавили. А давайте мы вас переведём на ТП "Включайся.Смотри" со скидкой в 15%", что в принципе меня устроило, так как АП увеличилась бы на 100 рублей примерно, и трафика больше, и минут побольше.

Но тут началась вакханалия, хотя признаюсь: сразу не понял. Как оказалось (не был рядом с компьютером, не смог поглядеть действующие условия): говорит там 1500 минут (по факту 1200), и АП озвучила 750 рублей в месяц (со скидкой 15% должно быть меньше, но это было не принципиально в  момент диалога с оператором, точнее я не владел цифрой). Я согласился, разумеется.

Что в итоге? Перевод на начальный тарифный план "Включайся.Пиши", соответственно, смс с подтверждением сего факта. Далее я, беря себя в руки, звоню в абонентскую службу. Казалось бы: ну отмените переход, либо предоставьте обещанный тариф. Но нет, это просто такой способ перевести абонентов с закрытых тарифных планов таким вот мошенническим путём, а суть его в том, что:


1. Изменение тарифа отменить не могут, заявка, рассмотрение 7 дней

2. Перевести на обещанный тарифный план не могут, см. пункт 1


Претензию оставил. Хотя тут стоит подумать о смене оператора, ибо ощущение что кинули как лоха последнего. Прямо по-цыгански, не меньше


Мегафон, Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему



Никогда бы не подумал что буду жаловаться на ОПСОСа, но и эта нелёгкая меня постигла. Я кончил