3

Балет,балет

Серия Рожденные в СССР

Все дети талантливы. Нм внушают это ,но до определенного возраста. В садике у нас был свой танцевальный ансамбль, садик был ведомственный: угольной промышленности. У нас были самые настоящие костюмы, мы танцевали танцы народов СССР. Даже ездили на гастроли по городам-спутникам. Я была счастлива, меня хвалили. И казалось мне тогдашней шестилетке, что танцы мое призвание. Или даже балет !И вот школа. Первоклашек ни в какие кружки не звали, и не набирали, во дворец пионеров нам еще было идти рано. Это сейчас в кружки с английским и хореографией в домах детского творчества принимают чуть ли не с пеленок. А тогда я вдруг поняла, что никому мои таланты танцевальные не нужны. А тут еще одна обида. Я учусь в первом классе, из толстушек нас всего две на класс: я и Вика. Вика, синеокая, с темными косами красотка. А я с крысиными хвостиками, вечная засоня. Я бы и не запомнила её, она училась со мной всего полгода, если бы не новость, поразившая меня в самое мое детское сердечко.Вику повезли в Москву в балетное училище и её приняли. Вот такую толстушку ,как я!
Вот честно, я стала рыдать и просить маму отвезти меня в неведомую Москву учиться на балерину. Мама, сама  чуть не плача сказала ,что у нас нет таких денег. Дело возможно было не только в деньгах .В четыре года я сломала ногу и она срослась неправильно.(смотри пост «Вы же мать!») Хромоножкой я не стала, но вряд ли бы прошла медкомиссию в балетное училище. Следующтй раз ,глубокую рану в душе мне нанесли в лет четырнадцать. Мама работала директором клуба автодорожников, и там были разные кружки. В том числе и танцевальный. Вела его Марина Аркадьевна, миниатюрная блондинка, с претензией на богему.

Скрипя зубами она согласилась взять меня в коллектив. Все что касалось меня мама была решительной и за отказ ,могла бы  уволить Марину.

На открытый конфликт та не решилась ,зато позволяла себе во время репетиций завуалировано оскорблять меня.