9162

Аэропорт

Было работал выпускающим механиком в такси.Вечером пересменка таксистов."Сдается" водитель Виктор.Приехал поздно."Сдается" и хихикает.На вопрос о причине рассказывает...

Привез пассажиров в аэропорт Домодедово.Высадил и тут же прилетает новый заказ,в Балашиху.С матюгами принимаю ибо конец смены а ехать далеко.Выходит мужик,кидает две сумки назад и садится вперед.Едем,болтаем ниочем.Доезжаем до места,расплачивается и топает в сторону подъезда.Окрикиваю...

Э,мужик,сумки забыл.

Оборачивается и удивленно...

"какие сумки?!"

Потом с расширающимися глазами...

"Йоооб машу вать,жену в аэропорту забыли".

Пришлось возвращатся.

Дубликаты не найдены

+80
Я бы не поверил в эту историю, но лично знаком с московскими чуваками заблудившимися в казанском метро.

После ттакой дичи, я готов поверить и в забытую жену
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+40
Говорят, сами казанцы блуждают по метро в поисках выхода со станции Проспект Победы... Эт я про себя
раскрыть ветку 5
+7

Я Казанец и по-казански заявляю, что блуждают не в метро, а в одном конкретном переходе на станции "Проспект победы". Там 4 выхода, идентичные коридоры и не сразу понятное окружение, не говоря уже о том, что ни о каких указателях там знать не знают.

Иллюстрация к комментарию
+3
когда я впервые была в Казани, я очень настойчиво пыталась купить карту метро в киоске (тогда не было повсеместных смартфонов). на меня продавщица очень странно смотрела и в итоге выдавила: "нет у нас". при этом, линия метро в те года была раза в 2 короче)))
+4
Хе хе.... Станция" козья свобода".... Для москвичей, заблудившихся в Казанском метро
раскрыть ветку 2
+15

Баян Баянович, но в тему

Иллюстрация к комментарию
+1150

А жена такая: "не буду этому козлу звонить, пусть сам обо мне вспомнит и вернётся"

раскрыть ветку 129
+50

Дня через 3 у мужика появилось бы смутное ощущение, что что-то не так. Но потом он сам начал стирать носки и ощущение прошло.

раскрыть ветку 3
+12
Вот абсолютно такая же история приключилась с моими друзьями: приехали встречать кума, забрали его сумки, загрузились в машину, приехали домой, обнаружили недостачу. Кум пытался заменить заграничную сим карту, чтобы дозвониться и поинтересоваться, ничего ли не забыли?! - и когда вытаскиыал ее, что-то пошло не так, симка микро, высунулась из рамки под мини, и намертво застряла. Пока пытался достать, пока понял, что не получается, пока решил включить телефон, найти контакт и попросить дозвониться посторонних людей - уже его хватились.
+10

жена часто забывает телефон дома и потому просит меня взять его, когда вместе куда-то идем, так шта... ее телефон мог быть у него или в сумке, которую он взял в машину :)

раскрыть ветку 7
+463

п...деть не буду ибо не помню почему жена не дозвонилась.мб тлф у мужика был разряжен.

таксопарк был под ттк у рязанки.водитель был кореец.это к тому что невыдуманная история :) дальше дело ваше :)

раскрыть ветку 95
+17

ну мы один раз в путешествии друга забыли на парковке у ТЦ, телефон у него в машине остался, недостачу заметили тока минут через 15 езды по трассе

+3
Так он ее в аэропорту Пхукета забыл
+9
Моя бы точно позвонила. И таким медовым голосом: "Милый, ты ничего не забыл?"
И тогда точно лучше бежать. Целее будешь)
раскрыть ветку 2
+1
Ну аэропорт же. Мы когда летаем за границу, обычно телефон с рабочей симкой по прилету в аэропорт только у меня, т. к. замена, настройка занимает какое-то время, а домой хочется и на второй телефон времени не остается. Плюс телефон мог быть разряжен, мог быть совсем без симки, а такси вызывали через wifi.
0
А бывают такие, нихуя смешного
0

Не, она подумала - не буду звонить. Интересно, вспомнит или нет? Вдруг я умерла, проверю как он меня любит!!!

0
Жена просто в багаже была :(
0
Жена глухонемая
0
Точно как моя, принципиальная
0
после отпуска телефоны разряжен , минус за роуминг, если много сумок и с женой то это отпуск
0
Минимум половина баб, так и поступила бы
0
Всяко бывает! Я когда женился, тещу забыл в ЗАГС привести!
0

Её телефон был в одной из тех двух сумок...

0
И купила билет на Канары)))
0
Жена в роуминге и денег на мобиле нет. А до аэропорта ещё 7 часов из Домодедово лететь
0
Звонить не стала, потому что роуминг- дорого, а такси в аэропорт туда-обратно норм
0
Они могут
-3
А жена такая
Иллюстрация к комментарию
+8

А можно для слоупоков подробнее, как связан аэропорт и второй пассажир? Жена и сумки? Нихрена в общем не понял.

раскрыть ветку 10
+7
Жена не таксиста, а пассажира. Таксист забрал пассажира из аэропорта. А потом, когда довёз в ебеня, оказалось, что пассажир забыл жену в аэропорту.
раскрыть ветку 9
+32

Вот такие вы мужчины,.. главное, сумки он не забыл...))

раскрыть ветку 6
+33

вот такие вы женщины - котов с лампой за чистую монету принимаете

раскрыть ветку 5
+2
Не-ве-рю!
+2

Появился раз заказ в деревне, надо съездить, посмотреть, оценить. Только собрался, теща с сестрой своей:- Ты куда?

- Да вот, в Нижние Ебеня нужно смотаться, посмотреть, оценить.

- О-о! возьми нас с собой, там в Неебическом бору говорят маслят дохера, нас по пути высадишь, на обратном подберешь!

-ОК! Поехали.

Подвез, высадил, поехал по делам. Объект сложный, пришлось и на чердак залезть и еще много чего померять, часа полтора заняло, но в конце концов с заказчиком по рукам ударили. Приезжаю домой уже в сумерках, жена, увидев меня, спрашивает:- Ну, много мама с т. Любой грибов набрали?. И тут я про них вспомнил! Надо заметить,что в Неебическом бору связи нет, от слова "совсем"!

Пыталась теща мне что то высказать, когда я за ними приехал, но сестра её более мудрая оказалась, говорит:- Молчи уже, а то в следующий раз увезет куда дальше и не вспомнит, как сегодня!)

+2
тЬся
Иллюстрация к комментарию
+14

кот выключил лампу и ушел

раскрыть ветку 3
+9
Такой херн.. он ещё не слышал
раскрыть ветку 1
-2

Он не выключал-она сама лопнула от такой дичи.

+2

Мужик положил сумки на сидение

Поехал

Приехал

И пошёл в подъезд?

Какую смысловую нагрузку несут сумки?

Сумки типа жена взять должна была, а ее нет?

раскрыть ветку 2
+1

кароч - заясняю. ТС просто плохо истории рассказывает.

Дело было так :

Таксист мужика выгрузил, а тот на сумки посмотрел так и говорит: "Вот блин, тёщу с тестем привёз, а жену в аэропорту забыл!"

И улыбнулся так загадочно ... Пришлось возвращаться...

Иллюстрация к комментарию
+1

Это история для людей с интеллектом курицы, вопросы задавать бессмысленно.

+2
Лажа
+1

В баре. Оба бухие.

— [со слезой в голосе] Друх! Ты знаишь, как трудно потерять жену?

— [завис на 5сек] Да. Пра-атически невозможно.

+1

была у нас с женой ситуация, приехали мы с женой в аэропорт за ночь до вылета, думаем надо гостиницу снять, а то я приболевший температура 37,5, пошли смотреть что есть в шаговой доступности, по узнавали цены и поняли что лучше пересидеть в терминале, ну думаю гляну в нете может что есть, набираю номер и вуаля не дорого, еще и такси нам высылают, и вот мы перед гостиницей из которой мы вышли где нам было дорого ждем такси, жена стоит я на сумку присел, чувстую плохеет, приезжает такси загрузились едем, говорю таксисту: -слушай нам бы в магазин еще за продуктами заехать, да в аптеку, -без проблем заехали, разговорились так не очем , он - а вы куда вообще летите? - В египет, -о круто, выдел разных людей , но чтоб с одним рюкзачком в Египет это круто... и тут я начинаю сморщиваться в сидении и понимать что что то не так , повернулся к жене у нее уже начинают слезы на глазах появляться, говорю - чувак надо обратно и срочно... короче когда подъехало такси я встал с сумки и... жена сквозь слезы со смехом уже рассказывает как в сапогах загорает на красном море, я пытаюсь ее успокоить что там район не жилой люди не шарахаются, да кому нужны плавки да шорты зимой... приезжаем на место откуда отъезжали - сумки нет, гляжу камеры висят, забегаю на ресепшен вы тут сумку не видели ? да говорит охранник забрал там лежит, мы говорит смотрим в камеры и ржем... дал им на чай, дал таксисту на чай, и поехали счастливые на отдых... температура кстати спала после такого адреналина, и больше весь отпуск не беспокоила...

+1

Такое впечатление, что пробелы после точки платные.

+1
Прям как на спине этого парня
Иллюстрация к комментарию
+1
В цветочный по дороге не заехали?)
0
Сдаётся мне водитель Виктор хихикает не просто так. Пых пых
0

Одно я понял: мужик привык, что жена ему сумки таскает из такси

0
Какое странное имя у механика - Было.
0

"Приехал поздно."Сдается" и хихикает.На вопрос о причине рассказывает.." Дальше можно не читать, потому что по стилю уже понятно, что очередная пиздаболия на пикабу. Вот как это представить "сдается и хихикает"? То есть стоит и ржет как идиот или психически больной, но при этом сам не рассказывает в чем дело? Ага, именно так люди обычно себя и ведут при других людях.

0

Одна история ахуительнее другой

0

- Мужик сумки забыл!

- Алла я в бар.

-1
Иллюстрация к комментарию
0
А сумки то жена из машины должна была тащить, вот и вспомнил
-1
Непонятно написано,
а именно, таксист забирал мужика из Балашихи, так?
куда поехали - х.з., не указано, так? Доезжает, скорей всего до дома,,,(указано подъезд)...
ничего не пойму, причем тут жена и аэропорт?
-1

Йоооб машу вать....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ох сколько у тебя впереди  открытий  чудных...

-2

Охх, чувак читать невозможно. Пробел после знаков препинания нужен всегда. Про ошибки я умолчу.

-3

А кота не забыли? Блин, а лампу ..?

Похожие посты
2269

Таксисты в аэропорту.

420

Спор с таксистом

1323

Таксист

Показать полностью
1954

Случай в аэропорту

1248

Таксист забрал себе найденные в аэропорту доллары.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: