Аэрофлот

В первый раз столкнулась с утерей багажа. Транзит. Приехала я сегодня из отпуска. Довольнаяяяя!! Ан нет, в Россию-матушку вернулась)))Стоим на получение багажа. Уже последние остались, человек семь нас таких. А по ленте катается один сиротинушка-чемоданчик, и никто не признается чей он. Спрашиваем, значит, а где остальные сумки. Работник, видимо, сам давно в отпуске не был, с юмором попался, а нету, говорит, идите, пишите заявление. Написали. По очереди. прошло время, я отслеживаю следующий рейс, звоню. Мне говорят, телеграмма пришла, что ваш багаж прибыл. Спрашиваю- куда прибыл, в Анапу? Ответ молодого человека- верх вежливости: а вы куда звоните, в Москву, Краснодар, Ростов??? Ждите! И бросает трубку. Вот щас сижу и думаю, меня сейчас послали или я дура.

У меня вопрос к сотрудникам аэропортов и Аэрофлота, как так получилось, что я успела за полтора часа пересесть на другой самолет, с учетом прогулки по аэропорту, а багаж нет. И это нормально так отвечать людям, при условии, что я не закатывала истерик, а вежливо уточнила, в Анапу ли?

Только что поступил звонок от сотрудника, мой багаж мне привезут через 40-50 минут. Сказали, что повреждена ручка. Возник следующий вопрос: на чемодане наклейка яркая, красная, что в чемодане есть стекло (примерно, как на фото. Фото честно стырено с инета для наглядности), как может быть повредится что либо, если есть уведомление о бережном отношении?

Аэрофлот Аэрофлот, Багаж, Аэропорт, Хамство, Стекло