Авито-доставка и почта России

сразу предупреждаю:

1. тут не будет ничего интересного, кроме моей сгоревшей заднички, надежды найти аналогичные случаи с хеппи эндом и попытки достучаться до @Avito.help и Почты России
2. продавец дал добро на публикацию скринов переписки
3. авито-доставкой раньше пользовалась неоднократно, все было ок

начнем!

25.03 договорились с продавцом о покупке

26.03 оформила авито-доставку силами почты РФ и устроилась ждать, предвкушая обладание желанной вещицей

28.03 продавец запросил продление сроков отправки (заболел человек, со всеми бывает)

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

30.03 долгожданное сообщение "заказ в пути"

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

ничто не предвещало беды, как говорится, но днем пишет продавец, что он то, оказывается, ничего не отправлял:

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

поддержка меня футболит и говорит, что общаться будет только с продавцом (@Avito.help, а покупатели нынче бесправные твари дрожащие? у меня так то деньги сняли за товар и сервис, я полноценный участник процесса)

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

возвращаюсь к продавцу со скрином ответа поддержки и прошу его обратиться туда самостоятельно

2.04 приходит техническое сообщение:

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

3.04 продавец присылает скрин, что обратился в поддержку с подробным описанием ситуасьёна
ждем-с

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

вот, что продавец написал в поддержку:

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост


ни сроков, ни конкретики, ни вариантов решения проблемы
ну вы поняли

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

6.04 уточняю у продавца, есть ли подвижки в нашем сверх-сложном деле (ведь известно, когда, в какой день и в какое время система дала сбой) и получаю авто-сообщение о том, что срок доставки несуществующего отправления вновь перенесен

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

7.04 время течет, деньги заморожены, товара нет, поэтому решаю еще раз попытать счастья в поддержке
дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал...
и тут, дорогой, читатель, следи за руками:
я, как покупатель, обращаюсь в поддержку за помощью, акцентируя что не могу получить товар, отменить заказ и у меня заморожены деньги

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

и меня футболят! обращаюсь я, проблема у меня, а ответ дадут продавцу, ждите
классно, да? и буквально издевательское "мы вам помогли? у вас остались вопросы?"
естестевенно, у меня остались вопросы!

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

на этом этапе замкнутого круга я начала подозревать, что разговор идет с ботом

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

@Avito.help, все еще хочу узнать, это нормально, что ваша поддержка наотрез отказывается принимать покупателя за человека и обрабатывать его запросы соответствующим образом, отмахиваясь и посылая утрясать все с продавцом?

10.04 продавец вновь пишет, что подвижек нет, авито вновь присылает авто-сообщение о переносе сроков доставки

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

11.04 попытка не пытка, еще раз пишу в поддержку
и аллилуйя! в этот раз меня сочли достойной оформления обращения!

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

запоминаем, поддержка обещает двое суток на решение вопроса и дополнительное информирование, если сроки увеличатся
параллельно в почту падают два письма с адреса support@avito.ru (тут читать снизу вверх)

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

13.04 день прошел, чисто сменилось, нифига не изменилось
помните про "2 суток (постараемся быстрее) и проинформируем, если надо больше"? я - помню
я в целом, если честно, не злопамятная. но уже конкретно злая, память имею вполне хорошую и вообще записываю
2 суток прошли, ни о чем меня не проинформировали, так что скромненько напоминаю поддержке о своем существовании:

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

почему чат ТЕХНИЧЕСКИ не позволяет решать какие то вопросы - не очень понимаю, ну да ладно. в письме на эл.почту говорили про 5 рабочих суток, так что ждем-с

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

периодически списываюсь с продавцом, уточняю, есть ли новости, ведь его обращение зафиксировали еще раньше моего, но нет, ему тоже никакой информации не поступает

19.04 по моим подсчетам прошли 5 полных рабочих дней, а ответ не пришел, так что вновь пишу в поддержку, но уже в почту (в чате ведь почему то технически не могут решить мою проблему)

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

и...все, тишина. 5 рабочих дней, но может и меньше, может и больше, сколько - не знаем, может пару недель, может пару лет. ждите

21.04 дозвонилась до горячей линии, попыталась найти счастье там, но не повезло: "сроки не знаем, помочь не можем, ждите ответ на электронную почту"

27.04 новостей нет, терпение на исходе, вновь напоминаю о себе по эл.почте

Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост
Авито-доставка и почта России Авито, Почта России, Негатив, Объявление на Авито, Жалоба, Скриншот, Переписка, Длиннопост

сколько требуется людей и времени для того чтобы заменить лампочку установить факт сбоя в системе или работе оператора, если известны дата и время?
почему нет никаких сроков?
почему нет никакой информации о продвижении?
почему поддержка авито футболит покупателя?
почему Авито не могут вернуть мне деньги, если это очевидный сбой не по вине продавца/покупателя?
и еще очень много других "почему"

Авито и Почта России, пожалуйста, давайте закроем уже эту проблему

P.S. пост не рейтинга для, а решения проблемы заради, просьба не кидаться тапками на ошибки и очепятки, это все нервы(