Авито - в очередной раз днище пробито

В качестве пролога: на авито продавец никак не защищен от неадекватных покупателей. Несколько раз было такое, что просили отложить товар и клятвенно обещали приехать и забрать и потом пропадали без объяснения причин, а в это время приходилось отказывать другим потенциальным покупателям! Продавец не может оставить ответный отзыв в профиле нерадивого покупателя. В общем потребительский террор со стороны покупателя налицо. А продавец ходит как по минному полю, пытается максимально вежливо отвечать и давать исчерпывающие ответы и тратить время (зачастую в пустых переписках) и это не гарантирует положительный исход дела. Иногда попадаются психически больные и просто недовольные жизнью, которые считают свои долгом вылить свой негатив на продавца, при этом ничего покупать не собираются - мол, пусть терпит, а то отзыв накатаю! И продавец никак не защищен от этих неадекватышей-террористов.

Основная мысль поста - привести в чувства авито @Avito.help которое адекватно умеет реагировать и отвечать только на сторонних ресурсах, где оно само является такими же рядовым пользователем наравне со всеми. И на голубом глазу уже отвертеться своими отписками-скриптами не получится! Поэтому пишу тут.

Итак продавали свою старенькую люстру. Сделали фото с включенным светом и без, чтоб максимально передать атмосферу товара. Продаем на нескольких ресурсах одновременно чтоб расширить охват аудитории. На авито откликнулась одна мандама

начало

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост
Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост
Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Отвечаю вежливо и максимально подробно, чтоб не создавать ложных восприятий. Эта мандама посмотрела и приняла решение что мой товар ей маловат и не подходит. на этом прощаемся. Но (!) спустя неделю она очухалась и снова вышла на связь с желанием все-таки купить, и опять вся в сомнениях по цвету (видимо фото ей никак не помогает понять, какой же цвет у лампы и начинается очередная пустая переписка)

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост
Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Теперь началась стадия вялотекущей попытки изобразить желание купить в духе "может быть , если..., но это не точно" :)

В это время на другом ресурсе другой покупатель попросил отложить для него, т к он из другого города и в Москву собирается в командировку... Если ничего не изменится в его рабочем процессе - то в пятницу-субботу он сможет приехать забрать. Договоренность есть, об этом четко и ясно была предупреждена в переписке Наталья ..., поскольку договоренность размытая (человек сам не был уверен состоится ли поездка , поэтому я предложил подождать до субботы и если человек не приедет то договориться уже с этой Натальей... и тут начался цирк с конями - или весеннее обострение у нее ?!

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост
Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Дама решила меня поучить как мне продавать свое барахло )) Какие еще правила пользования сайтом??? Товар показали на вопросы ответили. Тебя предупредили о нюансах - что тебе еще надо?? Бегать с транспарантом не собираюсь. Никакой предоплаты не требую. Все честно по принципу - кто первый встал - того и тапки. Договоренность соблюдаю. Часто договариваются и не приезжают, всякое бывало. Поэтому никому не отказываю в информации, но и отшивать потенциальных покупателей не вижу смысла пока вещь не продана. А покупатель уже сам решает ждать ему или нет.

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Вот такой диалог. Все вежливо и ясно. Вроде все нормально. НО не тут -то было! В аккаунт тут же прилетает отзыв от этой сумасшедшей дамы с ущемленным понимаем действительности . Что это было, Бэрримор?!!! Ты чо несешь уапще )

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Пишу этой даме чтоб не лгала в отзыве! и Бог ей судья! И пишу в поддержку об удалении этого высе ра

Отзыв удалили. Но мандама не унимается и на следующий день пишет снова

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Отзыв неинформативный и искажает факты - она пишет то, о чем итак знала из переписки. И главное - ГДЕ же грубость???? Какое именно сообщение ей показалось грубым???

И тут снова обращаюсь в поддержку, чтоб снова удалили отзыв от навязчивой сумасшедшей и получаю отказ! Мол нет доказательств и отзыв пусть остается! Авито Ау - какие доказательства вам нужны??? Доказательства чего??? Здравый смысл не ваш конек! Поддержка шаблонными скриптами ничем не помогли, смысл такой поддержки???

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

Потребительский терроризм какой-то и нет управы

Авито - в очередной раз днище пробито Авито, Служба поддержки, Объявление, Негатив, Сервис, Длиннопост

авито - в вашей конторе НЕТ специалистов! Не вводите в заблуждение!

Мое общение с покупателем было максимально вежливым и ни слова грубого! Почитайте переписку, вот скрины - образец душевности корректности! :) Наверное надо было обматерить и послать, чтоб покупательница на контрасте почувствовала разницу!

НО авито отказывало безосновательно несколько раз и в итоге этот лживый отзыв психически больной дамы остался.

На этом первая часть авито-дно заканчивается. Во второй я вам поведаю как оно (авито) мухлюет с заказами и откровенно нарушает правила дистанционной торговли и плюет на закон о защите прав потребителей и мое обращение в Роспотребнадзор.