Авиакомпания вернула деньги. Что делать?
Редкий случай? А если я с двумя детьми при этом успешно воспользовался её услугами?
В конце мая оплатил 3 полных билета на внутренний рейс в одну сторону. Улетел на прошлой неделе. И через день на тинёк возвращается сумма равная стоимости билетов. Шта? Поездка была загруженная, куча организационных вопросов, короче, до этого "подарка" руки дошли только сейчас.
В голове кадры из старых американских фильмов типа "Поздравляем, вы наш миллионный клиент!.." Или что похуже - мысли типа, а мы точно успешно погрузились в самолет и приземлились и щас я сижу пишу это, а не пускаю слюну в контейнере с питательным бульоном где-то на полях матрицы, которая чутка дала сбой... А ручки-то на всякий случай набирают службу поддержки клиентов авиакомпании, но саппорт загружен и "ответит через дцать лет".
Какие варианты развития событий, шо делать и вообще? Оставить как есть и ожидать, что перевозчик обратится в банк и отменит возврат или самому дозваниваться и выяснять? У кого-то было такое?)