Было подобное на МБ Е350 2010 года. Только слева было холодно, а справа жарко. Под капотом под лобовым есть тройник /клапан теплобмена (пластиковый, но внутри червячок металлический, контролирует заслонку) и через него идет тосол к печке. Когда металлический червяк ржавеет, он останавливается в одном положении и в итоге обогрев идет только на одну соторону и не попадает на другую. Я думаю, что аналогичная проблема случилась в ауди, только расположение другое. Проблема решается заменой этого тройника/ заслонки, починить там вряд возможно. В мерсе там трудно подобраться, надо снимать дворники, трапецию, все, что сверху, и потом все равно мало место, но делается. У меня на тот момент опыта было ноль, ушло по итогу около 4-х часов. Сама запчасть оригинал стоила на то время около 40 долларов. Дилер назвал какие-то запредельные суммы на ремонт, я решил сам поменять https://www.youtube.com/watch?v=lU8WTplXsPY
Может кто сталкивался ?
Конечно, тут одна половина исключительно на Q7 ездит, а другая - профессиональные автомеханики.
То есть для задних он не забит, а для передних пассажиров забит)))). Климат-контроль проверить надо сканером на ошибки
Понятное дело что надо в сервис, но просто самому интересно понять в чем же дело)
Уникум просто. Чтобы понять самому нужно не на пикабу писать, а найти кабель, васю и посмотреть ошибки.
тут и четырехзонный климат, и отдельная печка сзади, и моторы срущиеммаслом в антифриз. Но в целом то потрогать патрубки и считать ошибки никто не мешает. А вот заклинание диагностики вряд ли кто-то расскажет
ты дружок если в ку седьмых не понимаешь, не пиши всякую ересь, тут место для сурьёзных, солидных господ!

Автомобильное сообщество
32.5K постов51K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.