Был один минус, чем больше объектов тем сильнее лагать по сети начинает. А если учесть что кислородные штанги будут везде, то через несколько часов у компаньёнов начинает тормозить очень сильно. Хз починили ли
Мне вот интересно по сети перестало ли лагать от штанг. Раньше даже при большом количестве штанг могли контакты между ними обрываться
У нас с братом проблем не было почти, оптимизация игры хорошая, на максималках всегда около 100 fps было (i5-4690K+970). Лишь иногда у меня были траблы с транспортом, я не мог ехать на нём, лечилось переподключением. А за штанги мало что могу сказать, т.к. через 2-3 часа игры они уже не используются почти, лишь одна магистраль в ближайшую пещеру.
Да, траблы с транспортом помню. У меня проблем тоже небыло, но вот у друга на его серверной двухпроцессорной сборке просадки сильные были
хз когда ты играл, там разрабы по чуть чуть добавляют вещи и штуки, я первый раз до введения квестов прошел, потом начал заново с квестами, уже было лайтово потому что за квесты норм награды сыпали, а потом добавили ховерборд и летающую штуку и стало еще легче.
я просто бегал ресы добывал, чтобы что то сделать, типо автокрафтер наноуглерода, или сотню солнечных зонтиков.
игра по факту на раз, но мне понравилось




Лига Геймеров
54.8K пост91.7K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.