АПМ решает?

Поскольку дико часто встречаюсь с тем, что прочитав 1 предложение начинают писать комменты отвечать на которые приходится цитатой из поста - просьба сперва прочитать всё внимательно, а уж потом комментировать.


Вчера была прямая линия с комментатром StarCraft2 Алексеем Alex007 Трушляковым.


В анонсе темы https://pikabu.ru/story/_6773246 Алекс ответил на мои комментарии, при этом были два спорных момента ответы на которые я посчитал неудовлетворительными. После этого мы пообщались с Алексом в ВК, мою аргументацию он отверг, от эксперимента доказывающего кто из нас прав Алекс отказался.

АПМ решает? Starcraft 2, Обучение, Анализ, Длиннопост, Starcraft, Алексей Трушляков

Разногласия возникли из-за двух вопросов:

1. То что СК2 (в частности WCS) стал тупо не интересным из-за чизов и строгих таймингов. Алекс сказал, что из-за меты, а примеры моих стратегий назвал "издевательством над противником". Здесь скорее есть желание оправдаться, чем насущная необходимость разбора.


2. Алекс утверждает, что "АПМ не решает", но на сами деле это не так. АПМ в низших лигах решает очень много.


Я не стример, играю редко. В СК2 пришел недавно (кстати, благодаря Алексу), из 350 боёв на ладдере всего порядка 50 боёв за протосов и зергов, уровень - 1х1 - серебро/2х2 - золото. Вроде бы далеко не фонтан, но... Моя профессия связана с аналитикой, я играю очень редко, мне 35 лет т.е. в отличии от Алекса я могу правильно объяснить новичку основы игры. Играл я разок с ещё большими новичками, но данная игра не стала регулярной. Потому что люди пытающиеся следовать советам стримеров (в т.ч. Алекса) для новичков допускали дикое число элементарных ошибок. Как результат - разочарование в себе и игре.


Собственно о чём пост - в комментариях было много вопросов от таких же как я новичков в СК2. Алекс дал на них ответы. Но при этом следует помнить, что Алекс - ГМЛ с более чем 140к боёв.

Я безусловно соглашусь, что с позиции игрока ГМЛ в своих комментариях Алекс прав. Он абсолютно не прав в другом - человек не может по щелчку пальцами получить 100500 навыков опытного игрока. Поэтому новичок зашедший на ладдер и попытавшийся следовать советам Алекса будет не только страдать, но и вместо удовольствия от игры в ней разочаруется и вдобавок получит безосновательный комплекс неполноценности.


Отдельный "привет" Медоеду и ему подобным. Да, они зарабатывают на стримах и ведут себя с этой позиции замечательно. Но из-за этих [цензура] ладдер стал из себя представлять полное УГ.


Я не профессиональный комментатор и стример, но кое в чём мы с Алексом схожи - а именно в отношении к тем, кто нас читает.


Данном пост "без рейтинга" и его рейтинг будет голосованием. Если он наберёт положительный рейтинг - в среду в 19 часов я создам канал и включу стрим на Ютуб (поскольку я не профи, то могу только так - если кто-то поможет можно будет и на другие платформы запустить), где подробно разберу СК2 именно с позиции человека, который только начал играть. Темы для освещения:


0. Почему @PinkPanther абсолютно прав в правиле "Запрещена реклама услуг тренеров и продажа аккаунтов". Обзор почему тренер до уровня ГМЛ бесполезен, а так же почему купив аккаунт вы ничего не получаете.

1. Обзор рас в СК2, их плюсы, минусы, как выбрать "свою" расу в игре.

2. Стратегии СК2, сколько их нужно и как их придумывать.

3. Как научиться играть в СК2 с нуля (режимы и полигоны для тренировок).

4. Почему АПМ всё таки решает.

5. Когда "нестандартно" это необходимость, а когда - извращение.

6. Почему "Медоед-стайл" это признак врождённого идиотизма.


P.S. Ещё раз повторюсь - у меня другая работа с геймдевом не связанная. Скажет сообщество - надо, сделаю. Нет - мне проблем меньше.


P.P.S. Баянометр сагрлся на скриншот ВК и имя Алекса ;-) О возможном стриме он в курсе.


UPD. По совету @PinkPanther, тег "Без рейтинга" снят, @moderator, отправлена просьба о голосовании.

StarCraft

317 постов1.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;

2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;

3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

АРМ не решает только по одной простой причине - ты не можешь посчитать чистые клики, полезные. соответственно просто бестолковым перекликиванием групп можно добиться бешеных цифр, а вот толку с этого не будет. опять же, отправим юнитов одним кликом, или двойным - разницы в результате не будет, а количество кликов уже в 2 раза больше.


тут больше решает точность клика, что бы не ловить мышой нужного юнита, знание хот клавиш. ну и понимание самого процесса.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны некоторым людям лишние клики помогают держать темп
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, я играю в первый старкрафт, так себе играю, но не суть. Я специально играл без раскликивания в начале игры и с ним. Играл против компьютера на одной и той же карте на двух игроков, одну и ту же страту, чтобы нивелировать все расхождения и в результате с раскликом выиграл на пару минут (!) раньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И такое мнение имеет смысл. Лично общался с одним про и он свой апм 300+ оправдывал именно так. Говорил,что так он в нужный момент не завтыкает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок. вот тут уже и надо делать эксперимент. выполняется последовательность действий "разогретого" игрока, потом без "расклика". и посмотреть что получится. может статься, что во время расклика испытуемый в группах запутается, или в зданиях)))

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку