Апгрейд w124. Передние тормоза
Итак. Подавляющее большинство этих машин катаются с вентилируемыми дисками диаметром 284мм толщиной 22, на которые наряжены суппорта с плавающей скобой, сделанных кем-то из первого эшелона, диаметр поршня 54мм. Собственно, минимальный минимум, можно даже свапать мотор и нормально ездить, их хватает, пока не столкнётесь с резким торможением в пол - и тогда сюрприз!!! узнаете как ведёт себя машина у которой сильно перетормаживает зад, даже с самыми минимальными задними суппортами. Вес этих чугунков со скобой примерно 4400г.
суппорта - А0014201883 / А0014201983
диски - А1244211612
колодки - А0004209920
щитки - А1244201344 / А1244201444
Следующий калибр - диск 295х22 + 4 поршневые скобы №39 / 40
Собственно сток для 300 и 400 моторов, первая ревизия с набегающими поршнями 38мм, верхние 42мм. Вес 4800
суппорта - А0004207283 / А0004207383
диски - А1244211512
колодки - А0024201520
щитки - А1244202544 / А1244202644
* картинка из яндекса
Следующий калибр - диск 294х25 + 4 поршневые скобы №57 /58
Обновлённая версия предыдущих скоб на более толстый диск, вес тот-же.
! И именно эти версии подписывают на авито и прочих площадках всякие шаромыжники типа: суппорта от 500Е / Е500
суппорта - А0014200483 / А0014200583
диски - А1244212412
колодки - А0024203720
щитки - А1244202544 / А1244202644
Следующий калибр - диск 300х28 + 4 поршневые скобы №33 / 34
Состав поршней тот-же, шли на 500E
суппорта - А0004207983 / А0004208083
диски - А1244212612
колодки - А0024201520
щитки - А1294202144 / А1294202244
* картинка из яндекса
Максимальный калибр - диск 320х30 + 4 поршневые скобы №47 / 48
Поршни 40/44мм но это не точно, шли на E500.
суппорта - А0014200083 / А0014200183
диски - А1294211712 / А1294211812
колодки - А0024201520
щитки - А1294201844 / А1294201944
* картинка из яндекса
всем спокойной ночи, жду вдохновение на вторую часть про задние тормоза, там ещё интереснее
UPD:
для суппортов №33/34 - поршни 38 и 42 миллиметра
для суппортов №47/48 - поршни 38 и 42 миллиметра






