9

Анимация подшипника (Компас 3D + KeyShot)

Вот результат одного небольшого "проекта". Мне нужно было сделать небольшую анимацию подшипника качения для презентации на пару (суть не важна).
В предыдущих постах было пару человек которые возмущались по поводу того, что Компас не предназначен для создания 3D моделей. Я показал свою роботу "памятник бокалу" и несколько человек упомянуло 3D Max как альтернативу при таких видах моделей, и я не могу не согласиться с ними.
Прежде всего хочу напомнить что Компас 3D - это САПР и она предназначена не для создания персонажей, растительности, бокалов и подобных вещей, а для создания моделей технического направления.
К САПР можно отнести Компас 3D, SolidWorks, autodesk inventor, и прочее.
Например, модели, чертежи и испытания автомобилей на крупных заводах делаются именно в таких программах, а не в 3D Max, Cinema 4D, blender, Maya 3d, тд.тп.

Само видео (визуализацию) можно сделать в любой программе которая может это сделать )) например в KeyShot, что я и сделал именно в ней.

Если кто-то хочет скачать модель данного подшипника для Компас 3D 16 версии, вот ссылка
https://vk.com/doc-73725753_427250760?dl=560f957b30f7d18020

Анимация подшипника (Компас 3D + KeyShot) Компас, Компас 3d, Den-Shp, KeyShot, Подшипник, Техника, САПР, Визуализация, Видео

Дубликаты не найдены

+5

"Компас не предназначен для создания 3D моделей"  АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!

раскрыть ветку 9
+1
он действительно не предназначен для серьезной трехмерки, как кульман хорош, но по трехмерке годится только для простых элементов общего машиностроения.
раскрыть ветку 8
+1

я на заводе в UGS NX3.5 модельки и чертежи делаю. У нас как то даже инвертор и солид не прижился.

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6

Автор молодец, только не очень уловил зачем там украинский трезубец в конце?

раскрыть ветку 11
-1

Я вот тоже использую знак "качества" в своих комментариях. Ни одного комментария не пишу без него. Каждый мой комментарий - произведение искусства, которое подтверждается этим знаком:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

вот так вот всегда...

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-6

я делаю чертежи под заказ и это мой "значек" если можно так сказать.
Мне по сути политика не важна, а вот мои "коллеги по работе" в основном из Росии, и что бы они не выдавали мои работы за свои (например заказчику) я делаю вот такую вот подляну ))

раскрыть ветку 3
+2
понятно, суть вотермарк личный.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Добавлю немного от себя:


В САПР все объекты, как бы это сказать, математические. К примеру, круг - он идеальный круг, то есть, как гласит учебник по геометрии - каждая произвольная точка равноудалена от центра.


А в 3D редакторах мы имеем не круг, а N-угольник. Причем, количество углов зависит от требуемой детализации - больше детализация - больше углов.


С шаром то же самое-  в САПР у нас идеальный шар, в 3D редакторе это уже полигональная сфероподобная модель.



Это я так, на заметку.

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

AVE мне!

+1

В реале подшипник так собрать не получится. Сепаратор надевается в последнюю очередь, когда шарики уже находятся между обоймами. А здесь текстуры проходят сквозь друг друга.

раскрыть ветку 1
0

в KeyShot что-то сложное уже нельзя сделать... увы.

-4

О хоспаде, Вы бы еще на туалетную бумагу свой герб херачили, чтобы везде у вас была перемога.

раскрыть ветку 9
0

А знак качества в CCCР зачем тогда "херачили" куда попало ? давайте не начинать...
я больше чем уверен что вы нормальный человек как и я.

раскрыть ветку 8
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: