Алеша...

Есть у меня друг Алеша, нет не Алексей, не Леха, а именно Алеша. Да в прочем зачем я объясняю, ведь у всех есть такой друг. Так вот именно об этом друге, будет данная история.


Жаркое июньское солнце, пробивается сквозь окна института. Занятия давно кончились, но началась более страшна для студента стадия- СЕССИЯ. Я как и 35 других тел, медленно погибаю, в маленькой душной аудитории, где для того что бы открыть окна, нужна лестница, и как минимум очень сильная бицуха. В моей группе к сожалению нет высоких атлетов, поэтому нашу аудиторию можно смело назвать парилкой.


Впереди меня сидит Таня, девушка которая нравится мне с 1 курса (сейчас я учусь на 4), она мало на меня обращает внимания, аргументируя тем, что я не в ее вкусе. Скажу сразу, я не сутулый ботан в очках, а вполне симпатичный молодой человек, который как минимум следит за собой. Но ирония всей ситуации, заключается в том что Тане, нравится именно мой друг Алеша, как это произошло и где они познакомились я не знаю, ведь он даже не учится в моем институте. А Алеша в свою очередь, является искоренимым бабником, и не оставляет без внимания любую проходящую юбку или декольте.


Спустя 3 часа экзамен был сдан, почти всей группой, это заметно преобразило лица моих однокурсников, и все залепетали, как и где будут отмечать сдачу. Я уже вышел на улицу, и затянулся едким дымом сигареты, как меня неожиданно похлопали по плечу, и позвали ( по имени) приятным женским голосом. Какого же было мое удивление когда я увидел, что это была Таня. Она что то говорила, а я не мог отвезти взгляд от ее сись… - образа, единственное что я понял, это то, что она приглашает меня и Алешу, к себе на день рождение, которое состоится на даче, в ближайшие выходные. Проанализировав ситуацию, я спокойным видом принял приглашение, и двинул в сторону дома с гордым видом орла. Не знаю что подумала тогда Таня, но внутри у меня всего будоражило от радости.