15

Аденома гипофиза - мой опыт ст. 2

Ну что, продолжим.

Завязка

Прошел месяц.
Машина жены уже с серьезным пробегом, моя не на ходу, решил до нового года сделать капиталку, тем более нашел хороший сервис недалеко от родственников которые живут далековато и никак не складывалось + еще одно дело + на обратном пути заезд в Москву на консультацию к эндокринологу для определения плана лечения. Вот и решил совместить приятное с полезным. Сам разработчик самозанятый (вероятно в прошлом), поэтому проблема с работой не стояла.
Сдал машину, вернулся к родственникам в соседний городок. Два дня пролетели быстро в экскурсиях и общении с теткой.

Проснулся в ночи в тревожном состоянии. Что-то происходило с организмом. Я не понимал что. Ближе к утру началась тошнота и рвота. Заболела голова.
Прошло почти двое суток горизонтального положения.
Ошибка №2 привет - подозревал же что непорядок с головой. Не терять время.

Перспектив решения вопроса на месте очень мало. Маленький городок. Чужой областной центр также не вселяет перспектив. Понимаю что со мной что-то сильно не так. Зрение испортилось. Болит очень сильно. Позвонил маме. Мама врач. Прилетела на такси за мной. Обколола. Долгая транспортировка через Москву домой. А почему не в Москву? Непонятно как, чего, куда.

Ошибка №3 - в родном городе и стены помогают
. Все так, если вам нужно прикурить двигатель, что-то перевезти, но не в вопросах лечения мозгов. В серьезных вопросах только специализированные организации. Для ремонта дурацкого ДВС и то забрался куда, к толковым ребятам чтобы. Ну не идиот?
А  родной город это даже не областной а районный центр, но в ходе транспортировки было принято решение все-таки в областной, тем более связей хватает. 

Пока добирались до Москвы - решили вопрос с трансфером от Москвы и госпитализацией в областную. Мобильный, семья и связи - сильная вещь.

Далее следует несколько непродуктивных дней. Глаз закрылся полностью, боль ушла. Столько дней.... Запомните. Часики тикают, тик-так, тик-так.