8

Абоненты рвут моё сознание....

Я работаю специалистом входящей связи в call-центре одного провайдера. Периодически мне звонят уникальные люди с уникальными вопросами ил ответами на мои вопросы. К примеру на вопрос "какой Windows у вас установлен" получить полный уверенности ответ "третья у меня винда", на вопрос есть ли у вас видимые повреждения телефонного кабеля получит ответ "нет! я по нему телевизор смотрю!" и в таком духе...
Сегодня в очередной раз шаблон моего осознания мира порвал очередной ответ абонента на вопрос "Меню пуск в левом нижнем углу какой у вас форм" (пытался выяснить какая винда) получил ответ " круглый треугольничек"
КРУГЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИЧЕК МАТЬ ВАШУ!!!!
кстати я ненавижу программиста который устанавливал винду данной даме если ты это читаешь-ГОРИ В АДУ!!! надо же было додуматься поставить пуск в ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ!!!
У меня все! спасибо за внимание. можете минусовать =) не жалко =) зато выговорился =)
Автор поста оценил этот комментарий
иди на стройку работать, раз в поддержке не нравится...
раскрыть ветку (1)
Не! мне нравится помогать людям =) особенна если все дегко =) но если сталкиваешь с тем кто савсем ничего не понимает в ПК то тут возникают сложно =) у некоторых даже нервы не выдерживают =) поню когда только начал работать услышал крик чувака у которого подгорело "ГДЕ ЭТА ДОЛБОНАЯ КНОПКА УДАРИТЬ АБОНЕНТА ТОКОМ!!!" он конечно же выключил микрофон...у себя =) но абоненты соседних спецов все прекрасно слышали =) чувака в последствии уволии =(
а у меня хватает фантазии представить круглый треугольничек... тем более, видимо она не про "пуск" говорила, раз он у нее сверху справа, а про что-то другое
и кстати "пуск" у меня-таки сверху справа, да еще и панелька с ним скрывается автоматически.
а еще я знаю, что чтобы поставить винду не нужно быть программистом, и наоборот кстати..
в общем, как-то все я делаю не так
раскрыть ветку (1)