А я то думал...4

Одна сотрудница очень часто звала меня покурить на улице, симпатичная, все при ней, я уже подумал пригласить её в кино, или к себе домой, рыбок посмотреть, правда она мне почти в дочки годится.
А оказалось, что автоматические двери на выходе не срабатывают на её рост.
А я размечтался, старый мудрак...

Если чо, то я разведен.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
20
://История, рассказывал отец..
У меня папан любитель травить истории. Так вот рассказал однажды: препод у него в универе был с фамилией МУДРАК, и как бы вы думали его студенты называли?!
Но не всё так банально-очевидно!
Ему дали прозвище ХРУЙ
13

Недавно свадьба была у брата, а там свидетельница одинокая красивая умная девушка, уделял ей внимание, танцевали танцы, целовал, вечер прошёл на отлично.

Но она уезжала в Москву учиться, а я студент в Нижнем, договорились о встрече перед отъездом, а она не пришла...

Вот так и разбиваются хрустальные ранимые сердца мужчин...

раскрыть ветку (1)
6
Нену, быть студентом в 65, уважаю..
показать ответы
15

Ага. А то ребенок зайдет в лифт с дяденькой, чтобы уехать, а дяденька из лифта сразу смывается, ибо страшно. И приходится детям тётенек ждать или пешком ходить.

раскрыть ветку (1)
9
Ну правильно, а то дяденька после лифта может уехать, далеко, лет на восемь.
140

Мяса свежего захотел, дед?

раскрыть ветку (1)
56
Я не дед ещё, дочке всего 29.
показать ответы
16

А как это выяснилось? Она сказала?

раскрыть ветку (1)
26
Ага, когда омлет утром делала.
показать ответы
6

Так может все-таки девушка присматривается потихоньку? Согласитесь, двери - удобный повод, даже если они и правда на нее плохо срабатывают. Конечно, я не знаю, как девушка вам это сообщила, возможно ответ был прост и прямолинеен, и не допускает допущений.

Тем не менее, буду исходить из более приятных и даже, пожалуй, где-то романтичных предпосылок.