Дубликаты не найдены

+13

9. Решается слева-направо с приоритетом действий в скобках. Меня еще в ссср учли если че.

раскрыть ветку 17
+1
Именно так.
-2

Знак умножения намеренно пропущен, он обязательно ставится.

раскрыть ветку 6
-3

Я надеюсь это сарказ?

раскрыть ветку 5
-2

По факту не важно (но скобки в приоритете, да). Можно выполнить в начале умножение, но тогда важно помнить что 6/2 дробное число и умножать по правилу дробей.

-2

так же считал

-2
У вас суммирование приоритетнее умножения, у меня кстати советское образование
раскрыть ветку 6
0
Это наверное потому, что оно в скобках.
раскрыть ветку 5
+2

Знаете, когда я постил картинки, я думал, что сейчас люди чуть подумают и тупить перестанут. Ну, бывает, когда с утра как-то тормозишь. Но вот сейчас я как-то реально так напуган. Они не перестали тупить, они еще и доказывать начали, что они правы! Не, был бы это один человек, я б решил, что тролль. А так даже и не знаю, чего думать.

раскрыть ветку 6
0

На Си писал когда-нибудь программы? Там можно оператор деления, умножения, да вообще любой оператор переопределить на любой код как захочется программисту. Короче, в треде Си-шники собрались ;)

раскрыть ветку 5
+2

Ну так, йопт, этсамое, вотоночо! *Разочарованно разводит руками* Так тут же алгебра, не Си :)

раскрыть ветку 4
+2

Можно назвать этот топик "тест на гуманитария"  :)

раскрыть ветку 1
+1

Ха, в точку :)

+2

я програмист

меня не обманеш

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
уберите знак умножения. В изначальном примере его не было.
+2

Если знак умножения пропущен, то здесь подразумевается, что 2 идет вместе с выражением в скобках. Коэффициент обычно так пишут. Ср: 6/2k. Никто не прочитает это как (6/2)*k.

Так что получается, что на 6 делится все выражение 2(1+2). Ответ 1. Идите вы все в баню, получившие 9!

раскрыть ветку 5
0
Единственно грамотный ответ )
0

А ничего, что тут реально 2 - коэффициент (в данном случае - удваивание) выражения в скобках? Мы в школе тоже точку перед скобками не ставили (принято так было в 80-х, не знаю, как сейчас)

Могу упростить:

___6__

2(1+2)

раскрыть ветку 3
+1
у вас ответ получается 1, что подтверждает мои слова )))
0
Тоже как вариант, правильный вариант
-1

Блин, этот срач меня уже запутывать стал. 9, блин. 6/2(1+2) - и ни хрена это не коэффициент, иначе скобки должны были по-другому стоять. И Инженерный режим калькулятора Вам в помощь.

Зато поразвлёкся немного. Вынужден покинуть дискуссию(

+1
9, это же начальная школа
+1

9

+1
9
+1

сначала скобки. это 3. Потом слева на право. 6/2*3 = 9

раскрыть ветку 2
+1

Апупеть! А ведь у меня получилось 1! Позор на мои седые йайца!!!

раскрыть ветку 1
+1
Хоспади, у меня тоже 1, такое ощущение что школота нападает
+1

9

+1

9

0
9
0
В реальности (не в школьной арифметике) никакого приоритета между делением, умножением и порядком множителей нет. Поэтому в нормальной литературе всегда используют дроби. И в научной работе такого не напишешь.
В крайнем случае надо писать (6÷2)(1+2) или 6÷[2(1+2)]. Иначе просто распнут. Редакторы.
раскрыть ветку 6
-2

Вы это также сообщите всем создателям всех языков программирования. А то компиляторы этих языков с Вами в корне не согласны.

раскрыть ветку 5
+2
В программировании может быть написано
х = х + 1
и это будет совершенно правильно. Это другой мир и другая логика, о чем вы пишете вообще...
раскрыть ветку 4
0

9

-1
У меня один получилось
раскрыть ветку 5
-1
Это пример не на знание математики а на внимательность. Вначале надо расставить порядок действий, а потом решать.
раскрыть ветку 4
0
1 плюс 2=3, умножаем на 2=6. А теперь делим 6 на 6, дададам 1
раскрыть ветку 3
-1

ALexzandr отправлено 7 минут назад #

1


ответить


AlexGuard отправил 8 минут назад #


Адын


ответить


anton7979 отправлено 8 минут назад #


1


ответить


AlexQG отправил 9 минут назад #


1


ответить

сафсэм адын...

асса!!! :)

это грузин выходит из загса после выдачи ему свидетельства о смерти жены.

-2
1
-1

И тут эти "одноклассники"

-5

1

раскрыть ветку 1
-4
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-3

да именно так - попервой упрощаем выражение, разкрывая все скобки и лишь потом, когда доведем его до одноуровневого - лишь тогда слева направо вычисляем.



и получаем адын!

-1

Уже кто-нибудь написал, что ответ 9 ?))

-3
9 . Сначала в скобках, деление, умножение.
раскрыть ветку 2
-2

скобки, умножение-деление, сложение-вычитание. это я скромно уточняю.

но скобки вперред!

-4
Скобки перемножаются
-7

Адын

раскрыть ветку 3
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-3

А подумать? Тут умножение перед скобкой пропущено не просто так - 2-ка тут должна быть МНОЖИТЕЛЕМ того, что в скобках.


То есть правильней было бы записать 6/(2*(1+2)) - но так как "задачка с подвохом"...

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-3

Действия выполняются слева направо, приоритет имеют скобки, а во вторую очередь операции умножения/деления.

9

-8

1

раскрыть ветку 1
-4
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-4

Картинок на вас, неучей, не напасёсссси! :)

-9
1
раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
-10
Адын
раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
-11

1

раскрыть ветку 2
-2
Иллюстрация к комментарию
-3

схуяли заминусили? изучайте математику пидрилы

-12
Либо 1, либо 9... Смотря какое действие выполнять раньше
раскрыть ветку 7
+1

Если вам хочется выполнять второе действие первым, то почитайте про умножение дробей. И всегда в этом примере будете получать ответ 9.

раскрыть ветку 2
-1

логичнее сперва разкрыть скобки первым действием. ибо так проще.

выражение может быть представлено как


             6

------------------------

      2 * ( 1 + 2 )


потому что знак деления делит все что за ним. вообще все. и то что в скобках - тоже. злой он этот знак деления. почти такой же аки ТС. а ТС - злой зеленый тролль. :)

раскрыть ветку 1
-1

Но как можно выполнять действие со скобками (которое имеет приоритет) позже первого?..

раскрыть ветку 3
+1
Я написала-смотря какое действие выполнять РАНЬШЕ, а не первым. Ясно дело в первую очередь выполняем действие в скобках.
Усомнилась я в другом моменте-что ж все таки выполнять раньше-умножение или деление. Но тут разъяснили. Спасибо.
+1

Действие в скобках - сложение. Умножение уже ЗА скобками и выполняется по общим приоритетам.

+1
Прогуливая алгебру
ещё комментарии
Похожие посты
2472

Российские школьники завоевали пять золотых медалей

Российские школьники завоевали пять золотых медалей на международной олимпиаде по математике Romanian Master of Mathematics, проходившей в Румынии

via

Обладателями золотых медалей стали:

Иван Гайдай-Турлов («Пятьдесят седьмая школа», г. Москва);

Данила Дёмин (гимназия № 8, г. Сочи);

Константин Мясников (физико-математический лицей № 31, г. Челябинск);

Данил Сибгатуллин (лицей № 131, г. Казань);

Максим Туревский (Президентский физико-математический лицей № 239, г. Санкт-Петербург).

Показать полностью
5752

Школьная баллада

Учился я в школе, класс седьмой – восьмой. Предстояли долгие выходные, дня 4. Для школы, когда у тебя один выходной в неделю – это просто маленький отпуск. Но учительница по математике думала немного иначе.

- Раз у вас столько свободных дней будет, то и домашнее задание будет вам побольше. Открываем дневники, записываем.

Класс недовольно загудел, но деваться было некуда.

- После праздников принесете решенные примеры с номера 214 по номер 320.

Я аж выпал… Больше сотни примеров! За 4 дня!! Но тут прозвенел звонок, одноклассники с воем разбежались из класса, благо урок был последним. Пока с друзьями шли домой, я поднял тему, что математичка попутала, но друзья как-то слабо меня поддержали, сказали мол, ладно, переживем. Ну ок, где наша не пропадала.

Само собой, руки до домашки дошли только в последний день, хорошо хоть с утра. Сел, решаю. Весь день сидел. Очень возмутило, что математичка задала кучу примеров из тем, которые мы еще не проходили на уроках. Видимо решила себе работу облегчить, часть тем для самостоятельного изучения оставить. Весь день сидел, все решил, все темы изучил. Думал, а каково моим одноклассникам? Были ребята вообще без склонности к математике, им, беднягам, наверное, вообще тяжко.

В понедельник пришел в школу и гордо положил тетрадочку математичке на стол. Мол, вот, смотрите, все решил, целую тетрадь исписал. Учительница пролистала и давай ржать. Ну ты, говорит, фанат! На 10 тем всех обогнал!

- В смысле, обогнал?! – не понял я, - сами же задали с 214-го по 320-й!

- Я задала с 214-го по 230-й! – ответила математичка.

Я аж присел. Стало понятно, почему одноклассники не возмущались. Но почему я не уточнил ту дичь, которая мне послышалась – сам не понимаю. Но ладно, математичка стала меня выделять как прилежного ученика, хотя и глуховатого. А я еще чуть не месяц домашку по математике не делал и на уроках позевывал.

610

Российские школьники взяли второе место на международной математической олимпиаде

Российские школьники взяли второе место на международной математической олимпиаде Школа, Школьники, Математика, Победа, Олимпиада

Команда российских школьников завоевала пять золотых медалей и одну серебряную на Международной математической олимпиаде и вошла в тройку лучших команд мира. Они заняли второе место Всего в соревновании участвовали учащиеся из 116 стран.


http://glavnoe24.ru/topics/2688


Олимпиада прошло в городе Клуж (Румыния). В российскую сборную в этом году вошли шестеро школьников: Марат Абдурахманов из Челябинска, Артур Герасименко и Егор Рябов из Москвы, Станислав Крымский и Владимир Петров из Санкт-Петербурга и Сергей Лучинин из Кирова.


«Успех нашей команды на олимпиаде в Румынии заслуженный. Талант и труд в совокупности с волевыми качествами ребят обеспечили России попадание в тройку сильнейших стран — участниц олимпиады», — цитирует агентство сообщение Министерства просвещения. В ведомстве напомнили, что в 2017 году российская команда заняла 11-е место.


3 июля в Рособрнадзоре сообщили, что выпускник московской школы № 179 Руслан Салимгареев набрал на ЕГЭ 400 баллов, сдав на высшую оценку профильную математику, русский язык, биологию и химию. Это второй такой случай — в 2013 году аналогичного показателя добился школьник из Кирова.

4452

Школьник из Ростовской области справился с «нерешаемой» задачей Паппа Александрийского

Школьник из Ростовской области справился с «нерешаемой» задачей Паппа Александрийского Ростов-на-Дону, Наука, Математика, Школьники, Гений, Длиннопост

Школьник из Ростовской области сумел решить задачу Паппа Александрийского. Сотни лет никто не мог найти правильный ответ, в итоге это удалось 18-летнему Макару Волкову из Батайска. Сложнейшую задачу молодому человеку удалось решить весной этого года. На это у него ушло полтора года.



С ранних лет батайчанин посвятил свою жизнь математике. Еще в школе он обнаружил в себе способности к вычислениям. Конечно же, такой талант требовал развития, и в восьмом классе парень начал заниматься в областном центре дополнительного образования города Ростова-на-Дону с педагогом Михаилом Гуровым.



- Математика меня увлекала всегда, - рассказал DonDay.ru Макар Волков. – Сколько себя помню, я любил решать задачи, поэтому еще в начальной школе точно знал, кем стану в будущем.



Интерес юноши был настолько силен, что в центре дополнительного образования он мог находиться часами. Педагоги радовались такой тяге к знаниям и давали школьнику много литературы о достижениях в области математики. В одной из таких книг Макар и нашел ту самую «нерешаемую» задачу.


- Я читал очень много научных трудов, все пытался узнать что-то новое, - вспоминает юный ученый. – В одной из книг я и нашел задачу Паппа Александрийского. Спросил у своего преподавателя - Михаила Николаевича, и он предложил решить ее. Тогда я подумал: почему бы и нет? Да, никто веками не мог найти верный ответ, но что лично мне мешает попробовать? В конце концов, если ничего не добьюсь, это не будет провалом.



Тогда и началась серьезная работа 15-летнего школьника над задачей, которой было 17 веков. Многие часы Макар проводил за расчетами, применял все известные формулы, теоремы, но решение все не находилось. Тем не менее парень не сдавался, неудачи только подогревали его интерес.



Суть задачи заключается в следующем: множество окружностей, радиус которых меньше в сравнении с предыдущей. Его изменение подчиняется определенной формуле, вот ее и предстояло найти школьнику. На первый взгляд, кажется, что для профессионала не составит сложности дать правильный ответ, но на деле над загадкой сотни лет бились умы всего мира.



- Полтора года прошло, прежде чем я нашел ответ, - рассказал Макар. – Часами я сидел за вычислениями. Когда казалось, что близок к решению, мог вообще не спать, не есть. После каждой неудачи все приходилось начинать заново. Семья меня очень поддерживала. Мама, папа и даже младшая сестра постоянно спрашивали об успехах. Когда я нашел решение, то сначала даже не поверил, что сумел. Тем не менее все говорило о том, что это так. Во-первых, формулы были доказаны, что уже само по себе является подтверждением. Во-вторых, мы десятки раз проверили решение специальной программой, и все сошлось! Это была настоящая эйфория. Даже мои друзья далекие от математики радовались не меньше моего, о семье и педагогах я вообще молчу.



Вскоре научному сообществу стало известно о достижении юного батайчанина. Ему предложили представить свою работу на научно-техническом форуме Intel ISEF в Лос-Анджелесе.


- Это событие запомнилось мне на всю жизнь, - поделился Макар. – 1 700 школьников со всего мира делились своим опытом друг с другом, и я был в их числе. Конечно, такое забыть невозможно. Со многими мне удалось познакомиться и пообщаться. Америка мне тоже очень понравилась. Она огромная и красивая.



По возвращении из США школьник занялся поступлением. Он поставил перед собой цель поступить в МГУ, и это не составило особого труда. Из полутора тысяч абитуриентов батайчанин был на третьем месте по баллам, что гарантировало ему попадание на факультет вычислительной математики.



Сейчас Макар студент. У него отличные отношения с сокурсниками и преподавателями. Молодой человек продолжает совершенствоваться как математик. Возможно, совсем скоро юный ученый вновь совершит научное достижение, и Ростовская область сможет гордиться своим земляком.


источник: http://donday.ru/shkolnik-iz-rostovskoy-oblasti-sumel-reshit...

https://sspcdn.blob.core.windows.net/files/Documents/SEP/ISE...

Показать полностью
57

Математика 18+

Предположим, что ты интересуешься математикой и ещё не знаком с высшей математикой. Вся школьная программа позади, а времени вагон. Есть желание взять новую вершину, но как и где не знаешь? Сейчас разберёмся.


Очевидно одно, учебников завались. Первая мысль: "Выбираю лучший и иду в бой". Верно и неверно, как посмотреть. Моя идея состоит в том, чтобы использовать несколько учебников. Может показаться, что это перебор, никто же не учит так в школе (задачники не в счёт), но обо всём по порядку.


1. не каждый учебник рассказывает обо вех аспектах.

Т.е. если захочется прочитать про интегралы вооообще всё, то не выйдет это сделать, используя 1 учебник.

2. каждый автор решает, насколько подробно будет описывать что-то.

Условно в учебнике А про ряды -> 20 страниц, в учебнике Б -> 40 (всё условно). Авторы не идиоты, поэтому кол-во страниц может сыграть существенную роль в понимании. Не будет того, что в 40 страницах информации меньше, чем в 20. (чем подробнее расписано, тем лучше, ибо бывают затупы в понимании, тут спасает кол-во страниц).


Т.к. я являюсь именно тем, кто описан в пером абзаце, могу сказать, что сам всё лично прожил. Удачно подаренная мне книга, удачно сказанный автор, удачно найденный сайт = всё это приключилось со мной. И такое бывает :D


Тут не только инструкция о том, как учиться, но ещё и частичка понимания, чтобы тот, кого это заинтересует, сам находил новые альтернативы, тем самым лучше просвещался. Думаю пару лишних абзацем ничто по сравнению с этим.


Нам нужны материалы, которые уберут проблему 1, а так же 2 или сделают их менее критичными.


То, что советую каждому: http://mathprofi.ru/


Тут в "пацанской" форме рассказывают о сложны вещах. Уровень знаний, полученных от этого источника, таков: "строгое доказательство различных вещей я не получаю, однако всё по школьному, дают и говорят, что это работает". Т.е. доказательства и теоремы опущены, только умение решать задачи да теория.


плюсы:

1) лёгкое понимание всего

2) всё изучение беспрерывно (плавно от темы к теме)

3) осознаете простоту выш. мата, что не сложнее школьной - то

4) вдохновитесь от (3) пункта.


минусы:

1) отсутствует строгость (да-да, это минус)

2) не всё там есть


Тут главное понять, нужна ли вам аналитическая геометрия. Лично я так сделал для себя: пропустил, а после взялся, понял, что слишком просто, и оставил до лучших времён.

Далее важно, не налегайте сразу на всё тут, не очень круто. Первый курс проходите и всё, тут делаете остановку и переходим к следующему.


берём в ручки "Практическое руководство к решению задач по высшей математике. В 3 ч. Соловьев И.А., Шевелев В.В. и др."


3 части, фиолетовая, зелёная, оранжевая. Нас интересует зелёная.

Ссылка на pdf: https://yadi.sk/i/sIC0aA-N3KCEK5


Важно: будет сложнее понимать, всё станет строже и бить по ушам, но привыкнешь быстро. Эта книжка имеет много "багов" в заданиях, формулах, не ленитесь сами выводить некоторые вещи, а так же перепроверять (если будет по силам, конечно). Такой подход выработает черту учёного, что тебя порадует.


Эта книжка пройдётся по всему тому, что узнаешь ранее, своего рода "закреплятор материала 99lvl". Это важный этап на подходе к главному, его пропускать (мб захочется) не стоит.


И вот он, граАль высшей математики: Фихтенгольц.


"Фихтенгольц, Курс дифференциального и интегрального исчисления", там 3 тома. Первый - вы уже прошли, молодцы. Всё, что нужно -> прочитать его, все пробелы заштопает, привыкнешь к строгости в математике. Второй томик уже немного взят вами посредством сайта и зелёной книжки. Третий - будет для вас подарком сложности.


Советую брать книги, именно книги, не pdf, а чёртовы книги. Тут всё ударяется в понимание материала, невероятно усложняет это, если перед вами не листок, а экран. (я пытался, честно, без книги тяжко). 3 тома = 4 штуки в рублях (с доставкой). Приехать должно к моменту, когда зелёная книжка будет пройдена, тайминг сойдётся.


Итак: читаем первый том, а после весь второй.


Далее идём на второй курс на сайте и проходим его, возвращаемся к Фихтенгольцу на третий том и так же осиливаем его.


О скорости:

Тут скорость задаёт сайт и зелёная книжка, если зайдут хорошо, даже уложитесь в 20 дней, то цены вам не будет, потом по 40-100 страниц Фихтенгольца брать на одном дыхании сможешь (а это дорогого стоит). Уложите в 30 дней - красавцы.

Лично я зелёную книжку прошёл за 10 дней, решал там всё (вышло 140 а4 страниц (не листов)), исписывалось одна за другой, сидел по 7 и более часов, не так - то и много. Это как прийти со школы, поесть и сесть за матан, остановИтся, пару часов развлекаться и спать пойти. По таймингу = идеально.


Классный задачник: https://yadi.sk/i/F-pjPyP03KCG6h


p.s. После второго тома, а то и ранее, придёт понимание, где искать информацию, где добавлять знания к Фихтенгольцу. Твой уровень будет превосходить студенческий, но не всегда. Опять же, учителя знают как преподавать, как донести максимально много, они в этом варятся, поэтому иногда они будут знать больше, чем ты. Не делай вывода, что всё зря, обычно это вообще не повлияет никак, задачи решать будешь так же. Может где-то дадут новое, но это только на пользу, мы же тут заинтересованны в математике, а не в доминировании над простыми смертными (хотя это будет :D).


p.s.^2 Пиши в тетрадях по 200 листов а4 (с картонкой, а то развалится быстро). Удобнее этого нет (перепробовал всё). Запасайся тремя такими и в бой.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: