А быть ли звуку?
Есть классная такая, интересная работа: внедрять ПО. И всё бы в ней хорошо, но как внедрение начинается, так хоть увольняйся.
В текущем проекте запросили видеоинструкции к самописной системе. Дескать, текст читать долго, сложно и непонятно. Желание клиента – закон.
Пишу большую, красивую инструкцию со стрелочками и скринами. Отдаю пользователям, прошу начинать читать. Пилю видео. Не делала такого раньше, поэтому пилю целую неделю, взращивая в себе комплексы относительно собственного речевого аппарата и отбиваясь от нетерпеливого: "Где?! Когда?! Хотим смотреть!".
И вот, оно свершилось. Выкладываю инструкцию на корпоративный портал, делаю рассылку... И прилетает ответ: "У Вас в видео звук!!! У нас нет колонок, ничего не понятно! Как нам понимать видеоинструкцию без звука?!".
Весь пятилетний опыт работы с пользователями удалось собрать лишь в "Коллеги, если вам субтитры нужны, может, вы просто почитаете инструкцию, которая у вас лежит уже НЕДЕЛЮ?!".
P.S. Вопрос решился через руководство, колонки добыли. Но горизонты людской непредсказуемости снова сдвинулись))