_Все так странно..._

1/~

Всем привет, я Ким Лин, мне 19 лет, я учусь в старшей школе. Наш мир создан из того, что цвет волос зависит от настроения. Странно звучит не так ли? Я раньше не верила в это, ведь у моих родителей и у меня до 10 лет не менялись цвета волос. Как оказалась, только в перерыве между 10 и 40 годами волосы могут менять цвет в зависимости от того, что ты чувствуешь в данный момент. Иногда это вообще не к месту. Вот например, мама часто меня ругает, а я в свою очередь начинаю на нее злится и мои волосы становятся ярко-красного цвета, что замечает естественно и она, и отец. Они так странно на меня смотрят в такие моменты, что я готова провалиться сквозь землю, от чего мои волосы становятся чуть ли не белые, с бледным оттеноком голубого.

А вот например сейчас, я вижу этого парня, которы только что зашел в кафе и мои волосы поменяли оттенок цвета с обычного - коричнегого, на розовый - оттенок легкой влюбленности или симпатии к какому-либо человеку. Он такой милый. Я смотрю на него, и бабочки, которые давным-давно не просыпались, запархали у меня в животе. Прядь моих уже розовых волос падает мне на лицо, какого было мое удивление, когда я увидела ее цвет. Сама не заметив как я пытаюсь что-то с этим сделать, чтобы никто не успел это заметить, но в этот момент, тот парень обернулся и посмотрел на меня. Я готова сделать все, лишь бы этого никогда не происходило.

Незнакомец улыбнулся такой обворожительной улыбкой, что я забыла про этот чертов цвет и конкретно пялилась на него. На что парень, подошел и сел радом за мой столик. Я вернулась в реальнось, понимая что с цветом волос мне ничего не сделать, а уж тем более с моими уже алыми щеками, просто пытаюсь покинуть заведение. На что обоятельный паренек, хватает меня за руку и тянет на себя. В этот момент наши губы соприкасатся, мои глаза расширяются, а волосы из розового цвета превращаются в красный — признак сильной любви, что происходит и с его волосами тоже.