Найдены возможные дубликаты

+4

Сисадмин, отмечает прямо с утра уже

+2

Шо за дебильная расцветочка вагонов? Это где такое?

раскрыть ветку 2
0

Москва. Дикари-с.

0

Скорее всего дефолт-сити.

+1

Если самим не охота трогать - один звонок машинисту и через станцию-две его выведут под белые рученьки.

0

С утра бухнул и день свободен)

0

лопата

Похожие посты
65

Один день из жизни работника метрополитена

Привет пикабушникам! Не знаю, будет ли это интересно, но хочу рассказать, чем же всё таки занимаются эти невидимые люди, благодаря которым в метро движутся поезда и перевозят миллионы наших сограждан.

Метро-это не только подземка, пассажирские платформы, поезда, рельсы и шпалы, люди в форме работников службы безопасности у валидаторов на входе, машинисты, и эти тетки в красных котелках на голове. Это ещё и целая транспортная инфраструктура, огромный движущий организм, с многочисленными службами, которые отвечают за свои устройства.

Возьмем работника службы Движения.
Это не только дежурные, которые помогают пассажирам достать упавшие на путь вещи, подсказывают, как добраться до тех или иных пунктов назначения, бегают по вагонам с непонятным жезлом, и разрешают конфликтные ситуации с теми же пассажирами.
Есть у нас и ДСЦП, которых никто не видит, но их вы можете слышать. Не всегда понятные на слух сообщения об отсутствии движения, или о том, что на поезд посадки нет. Это дежурные постов централизации. Эти те самые герои, которые готовят маршруты, открывают светофоры, производят маневровые передвижения, и многое другое.
находятся они на блок посту, это служебное помещение, которое, зачастую, располагается за железными дверями у одного из торцов платформы. На новых станциях эти помещения могут находиться и в других местах.

Они также ходят в форме работников метрополитена, только красных шапок у них нет.
На постах располагается аппарат управления, шкафы с документами, рабочий стол, графики движения, аппараты разнообразной связи, мониторы.

График у таких работников по 12 часов, день, ночь, отсыпной, выходной. Но, ввиду производственной необходимости, могут быть и более плотные графики, с одним отсыпным например. Работа в будни и в праздники, в метели, снега и дожди, и даже когда станции закрыты для пассажиров. Но эти работники есть только на станциях с путевым развитием. Да-да, в тоннеле располагаются и другие пути, предназначенные для маневровой работы и отстоя. Их пассажиры тоже не видят.

Приходит такой ДСЦП утром на работу, расписывается в книге явок, получает инструктаж и следует на свое рабочее место.
Здесь он должен ознакомиться с планом предстоящей работы, поездным положением, вновь поступившей документацией. Проверяет укомплектованность графика движения, связь, работоспособность аппарата управления.
Оформляет запись о приеме дежурства и отпускает своего уставшего и жаждущего спать коллегу, который работал ночью.
Диспетчер в одно и тоже время вызывает циркуляром всех работников линии. Сообщает об изменениях, если они есть, и принимает доклады о приеме дежурства.
С этого момента начинается дневная смена.
Специфика работы заключается в том, что ДСЦП выполняя инструкции, следит за прибытием и отправлением каждого поезда, выполняет команды диспетчера, при необходимости, по указанию диспетчера, или согласно графику, готовит маршруты следования поездам и составам. А вы знали, что это два слова имеют разные значения. Поезд- это сформированный состав с пассажирами, а состав-без пассажиров. Маршрут устанавливается путем нажатия специальных кнопок на компьютере или пульте. Стрелки, входящие в этот маршрут, если он задан правильно и соблюдены условия безопасности, переводятся автоматически. Светофор открывается на разрешающее показание. По сигналам светофоров и частот, подаваемых в рельсовые цепи, машинисты водят составы.
Также ДСЦП, под контролем того же диспетчера, дают распоряжения машинистам, которые должны дублироваться.
Диспетчер- это и отец, и мать, и господь для наших ДСЦП. Его команды выполняются беспрекословно. Он следит за работой всей линии и всех работников своей и других служб.
Без его разрешения или команды ДСЦП не действует.
Графики, которые ведут ДСЦП, на первый взгляд, представляют из себя наклонные линии, лежащие друг за другом и пересекающиеся между собой. Это условные нитки хода поездов. В графике заложены время прибытия, отправления, и выдержки. Выдежка-это сверхрежимные стоянки. Замечали, что когда едите в вагоне, на одной станции стоите несколько секунд, на другой-гораздо дольше. Это может быть заложено графиком, или дана команда диспетчера.
В метро каждая секунда имеет значение. И выполнение графика движения является обязательным для работников метрополитена.
Но самое главное-это обеспечения безопасности движения и безопасности пассажиров.

ДСЦП выписывает расписания и талоны для машинистов, а также письменные предупреждения об условиях следования. Ему необходимо знать огромное количество инструкций и уметь руководствоваться ими в своей работе.

Но самое важное предназначение ДСЦП- это его оперативные действия при сбоях. Помните себя, когда вы стоите на какой-нибудь станции, а поезда всё нет и нет? И вот уже другие пассажиры начинают нервничать. Кто-то куда-то спешит, начинают возмущённо жаловаться дежурным. Поверьте, в этот самый момент, ДСЦП, Диспетчер, машинисты, и возможно, ещё большое количество других работников, максимально оперативно пытаются вырулить ситуацию, или выйти из случая. Там, такие же как вы, люди испытывают намного больший стресс. Диспетчер пытается мобилизовать и скоординировать работу с наименьшими потерями времени, ДСЦП делают маневры по его команде. Есть такое выражение "кнопку нажал-спина вспотела". Вот оно про ДСЦП. Потому что там, в вагонах едут огромное количество живых людей. Это ответственность. И времени на раздумья у ДСЦП нет.

Сбои бывают из-за неисправностей устройств, пути, составов, падения пассажиров на путь, и даже забытые пакеты в вагонах могут вызвать задержку движения. Драки в вагонах тоже частое явление. Поведения пассажиров также отражается на графике движения и работе.
ДСЦП в это время находится на связи и должен оперативно и ёмко докладывать о происходящим на станции. Фиксировать время, своевременно выписывать талоны, организовывать движение с соблюдением мер безопасности.
И так всю смену. Если нет сбоев, интервалы равномерные, поезда следуют согласно графику, устройства исправно работают и никто из пассажиров не хулиганит, то смена проходит хорошо и спокойно. Иногда это даже скучно. Диспетчер пропускает обкатки и перегонки, это порожние составы, без пассажиров, которые перегоняют из одного депо в другое, или обкатывают по линии, например, после ремонта.
Когда такие следуют по станции, вы слышите, что на поезд посадки нет, и вас просят отойти от края платформы за ограничительную линию. Это, кстати, важно. Бывают случаи, когда пассажир, находясь у края платформы, от головокружения падает на путь, и очень повезет, если в этот момент не будет поезда. Потому что даже при применении экстренного торможения колеса ещё какое-то расстояние скользят юзом. И совсем не факт, что машинист, заметив вас, сможет успеть остановиться.
В этом случае вы можете обеспечить себе жизнь. Для этого на пути между рельсами есть углубление- желоб. В него нужно лечь, вниз лицом, головой к прибывающему поезду, руки по швам. Собрать все нервы в кулак. И ждать пока поезд остановиться. После снимут напряжение с контактного рельса и вас обязательно достанут живого и здорового. В противном случае, у дежурных есть большие черные мешки)).
Вернемся. Вот так ДСЦП и работают, как на пороховой бочке, молясь, чтобы никто не упал, и ничего не сломалось. У них даже свои приметы есть). Например, нельзя желать хорошей смены, обязательно что-то случается. Нельзя класть диск (это тот жезл, который мы видим в руках дежурных) красной стороной к верху. Ну и много других примет. На некоторых станциях, у особо верующих работников даже хранят святую воду))

Вечером у ДСЦП смена заканчивается, и он не может уже усидеть на стуле. После 12 часов очень хочется вдохнуть свежего воздуха,или выкурить сигарету. Потому что ДСЦП не имеет права покидать блок пост, даже в туалет надо отпроситься у Диспетчера. Потому что в любую минуту он может быть необходим на своем рабочем месте. Ну и курить в метрополитене запрещено.

Когда приходит коллега в ночную смену, это праздник. Обмениваются сплетнями, новостями за день,совершают описанный выше обряд по приему дежурства. И ровно с сигналом циркулярного вызова диспетчера, ДСЦП становиться свободным человеком, обычным пассажиром, к которого тоже есть дом, семья и простые человеческие радости. А завтра снова на работу.

Ночные смены-это, наверное, самое сложное и интересное в работе ДСЦП. Ведь даже ночью метро не спит. Но об этом в другой раз.

Показать полностью
316

Про дибильных и уважаемых пассажиров

Всем привет. Работаю в московской подземке машинистом. Доставляю вас на работы/учебы/и тд.
В ообщем «не пыльная» работка) и так,ближе к делу.


Ситуация произошла буквально час назад. Выходной день,едем спокойно,никуда не спешим. Сменил машиниста,проехал две станции,заезжаю на третью,информатор,остановка,двери....жду время отправления,информатор,двери...и тут в момент закрытия дверей из за колонна выбегает дед и пытается в почти закрытую дверь влезть своим дряхлым тельцем. Ну составы у нас сейчас умные,понимают сами что в дверях какой-то судак застрял и сами приоткрывают двери и потом опять закрывают. Обычно такие бегуны успевают в этот период зайти в вагон или выйти,но этот дед видать не решил куда ему идти и поезд бахнул его дверьми еще раз(речь про составы 81-765 они же «москва»). Двери жмут достаточно хорошо там. Вообщем опять он застрял,я уже вручную переиграл этим проемом,поматерился да поехал дальше,настроение отличное,всего 25 минут до конца смены и поеду домой,в голове заела песня,еду напеваю ее. Через три станции этот дед,пройдя весь поезд из хвоста в голову,подходит к двери кабины,и пока пассажирчики садятся и высаживаются,начинает мне в закрытую дверь что то говорить и водить пальцем у виска. Хотелось показать соответсвующий жест,но низя бедных пассажирчиков ругать,они же потом жаловаться побегут и начальство мне атата сделает и денежки лишит. Так что просто послал его мысленно и уехал. Но ведь ты,старый мудак,сам туда лез,тебе идиоту сделали двери с линиями,которые светятся и издают звук,а ты на все забиваешь хрен и бежишь,и какого хера ты мне вопросы то задаешь? Или я крайний в твоей тупости? Осадочек остался,ведь никто спасибо не говорит,а только высказывают свое фи.

И это не он один такой,их дохера,в основном это люди 50-60+. И именно они идут через весь поезд к кабине и высказывают своё фи(молодые тоже попадают под зажатие,но не выябываются)

Запомните уже,когда машинист включает информатора,и из динамиков слышно «осторожно двери закрываются...» посадка и высадка запрещена! Ну не надо лезть в эти уже почти закрытые двери,в пик след поезд откроет двери через минуту! Что изменится от одной минуты?
Только нервы машинисту испортите,и остальные 2 тысячи человек будут ждать тебя мудака,пока ты залезешь.


Пока писал,вспомнил еще один случай,был он на зеленой ветке вроде,не так давно,может в конце весны-начале лета. Бабка бежала с тележкой и так же пыталась забежать в вагон. Бабка то забежала,а вот тележку зажало(тут сделаю пояснение,кому не интересно пропускайте. На моделях 81-765 датчики открытия/закрытия установлены по всей длинне двери,а на 81-717(номерные),которые ходят по зеленой ветке,не то что датчик,а просто механическая блокировка,и расположена она над дверьми и присобачена к дверям через тягу. И получается так что машинист закрывает дверь,видит что двери все закрыты и отправляется. И вот если на номерном что то застрянет внизу дверей,то они наверху то закроются,а вот внизу предмет может остаться(грубо говоря двери будут чуть в раскорячку)). Так вот тележку зажало в нижней части двери,и блокировка наверху сработала,машинист увидел что все двери закрыты и отправился. Вагон к слову был 7 или 8,и к тому моменту как он будет в начале станции,скорость будет примерно 50км/ч. И тут я думаю вы уже сами все поняли...тележку зажало и разнесло об торец станции))) ситуция смешная,но страшная. Пока писал это,вспомнил тоже реальный случай,уже на каховке вроде. Пьяный мужик так же забегал,как то споткнулся и нога застряла внизу,а туловище как то оказалось на платформе,и его так же разнесло как и тележку. Так что будьте осторожны и не лезте в закрывающиеся двери!!!
Всем добра и приятных поездок)


Если есть вопросы-задавайте,буду рад ответить!

Показать полностью
412

Человеку плохо

Едешь ты такой в метро, а твое сердечко - о, это же моя остановка
Кто то заметил, что у тебя бывали времена получше чем сейчас и по связи пассажир- машинист вызывает меня
"человеку в вагоне плохо"

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Как же часто я слышал эту фразу
по моим личным наблюдениям куда чаще это происходит утром во время пика
Логично же, высокая плотность пассажиров в салоне = духота и жара, что вызывает обострение у хроников

Сами знаете, как в метро бывает шумно, да и связь пассажир-машинист работает не всегда идеально, бога ради прошу говорите в микрофон как можно более ЧЕТКО, а то нифига не понятно)

Если машинист не очень ленивый, (а машинисты оооочень ленивые, сделают все, что бы не выходить из кабины без особой необходимости) то он даже нажмет 2 кнопки и через камеру над терминалом посмотрит на ваш светлый лик, человека, которому не всеравно

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Для меня это рабочие будни, а для пассажиров в салоне это нестандартная ситуация и многие теряются
Сразу скажу - машинист не придет
Будьте готовы, 100% что вас попросят помоч вывести бедолагу из вагона на следующей станции, так как оказать помощ человеку в поезде крайне проблематично, да и скорая не будет гоняться за паровозом по всей линии
Не стесняйтесь просить для этого помощи других пассажиров
Машинист в свою очередь через диспетчера позавет дежурную к вашему вагону, она прибежит через 1-2 минуты, передайте ей больного, если нужно, то и скурую она тоже вызовет

У меня очень скучная и однообразная работа, для меня все просто и понятно, но доя многих метро - темный лес
Многие интересности я уже вывалил в предыдущих постах и даже не знаю о чем еще рассказвть, но если накидаете вопросов еще на пост, то так и быть - накатаю еще один)

Посылаю всем лучи добра, берегите себя

Показать полностью 1
2051

Страна должна знать своих....а хотя просто быдло

метро, колонка с моЩной музыкой (конечно же русский реп), пиво в руках, на ногах почти не стоит, облил часть вагона. красавчик, понимает только матом. без рейтинга.

откуда вы урки беретесь такие

Страна должна знать своих....а хотя просто быдло Быдло, Метро, Пьяные, Негатив, Жалоба
4087

Отельные истории: "я просто хочу познакомиться!"

Будучи студентом, проработал я как то один летний сезон в Анталии. Работал я на ресепшне, в ночную смену.


Как то раз, раздаётся звонок на ресепшн, время около 3 часов утра. Звонит девушка из номера и говорит, что уже где то 15-20 мин кто то стучится ей в дверь и просит открыть. Ей страшно, а мужчина за дверью не уходит.


Быстро зову охрану и отправляю на этаж. Через пару минут мне набирает охранник и просит вызвать полицию, мол тут какой то мужик, ведёт себя неадекватно.


Дай думаю сам посмотрю и там уже позвоню в полицию. Около двери номера, из которого мне позвонила девушка, стоит мужик. На вид не бухой, вроде адекватный.


Спрашиваю, почему он шумит и тревожит постояльцев отеля. Дальше примерный диалог.


я: объясните пожалуйста что здесь происходит, иначе я вынужден буду вызвать полицию.

м: я познакомиться хотел.

я: не понимаю, с кем вы хотели познакомиться?

м: ну вот тут девушка живёт, я ее днём увидел, так она мне понравилась, что я не могу заснуть, хочу познакомиться!

я: вы пьяны? на часах 3 утра. почему вы пугаете девушку и шумите? рекомендую вам сейчас извиниться и пройти в ваш номер. давайте не будем все доводить до полиции...

м: что я такого сделал?! какая полиция?! я просто познакомиться хотел!!!

я: ночью? в 3 часа? с незнакомой девушкой? стучась в ее номер? вы понимаете, что очень сильно ее напугали и если бы на ресепшне был не я, то вы бы сейчас уже общались с полицией.


Я где то пол часа просил уйти в свой номер и отоспаться, но человек настоятельно просил неприятностей на жопу, а его душа просила знакомств....

м: ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ?!?? Я ХОЧУ С НЕЙ ПРОСТО ПОЗНАКОМИТЬСЯ(*начинает орать на весь отель и размахивать руками и ногами бьёт в дверь номера той девушки)


К этому времени, на этаже уже было 5 охранников. Попросил его скрутить и спустить в фойе отеля, а сам пошёл вызывать полицию.


Дальше, полиция, отдел, депортация... а всего то человек хотел познакомиться.

10636

Заработался

Выхожу из магазина возле жилого дома, подхожу к своему авто (очень распространенная сейчас марка и модель) и наблюдаю, как какой то мужик стоит возле водительской двери и активно пытается ее открыть, дергая ручку. Я постоял с пол минуты в стороне, понаблюдал его безрезультатные мучения. Решил что мужик пьяный или не в адеквате - подхожу к двери, демонстративно с брелка открываю дверь (штатный ЦЗ без звука открывается/закрывается) и смотрю на его реакцию.

Мужик посмотрел на меня красными опухшими глазами, потом на машину, снова на меня, на свои ключи в руке и потом на такой же автомобиль стоящий метрах в 15. Все было понятно без слов))) Мужик извинился, сказал на работе замордовали, пришлось сутки без отдыха работать... совсем голова не варит.

Постояли, обсудили плюсы и недостатки машины. Я посоветовал в таком состоянии лучше ехать на метро.

Открываю багажник, убрал туда паке с продуктами и взяв тряпку пошел протирать лобовое (все это в ходе разговора с работягой). Мужик подходит к багажнику, бросает туда свой портфель, закрывает багажник, смотрит на меня:

- Да... наверное лучше на метро.

Открывает багажник, забирает свой портфель и попрощавшись удаляется.

89

Планировка !!! Глаз Алмаз в Угаре пьяном !!!

Планировка !!! Глаз Алмаз в Угаре пьяном !!! Планировка, Земля, Работа, Тракторист, Пьяные, Алкоголь, Зрение

фото из открытых источников

Заканчивали мы один строительный объект в Саратове и осталось сделать только планировку , привезти чернозём и разровнять его .

Т.к. гнать свою технику с Самары было не выгодно то было принято решение нанять погрузчик на месте.

Сказано-сделано !!!

Нашли на Авито услуги погрузчика , по телефону обговорили цену и время работ и на следующий день он в обговоренное время у нас на объекте .Быстро раскидал 8 совков (грузовых машин) чернозёма и не глуша трактор просто встал и стоит.

Нивелиром быстро отстреляли высоты (углы уклона) , всё отлично как будто у него в погрузчике встроен угломер.Ну думаю молоток мужик , Иду к нему расчитаться и думаю что вон как быстро всё разровнял и развёз , другие бы половину за это время только сделали. Подхожу, он открывает дверцу и вижу картину что тракторист (машинист погрузчика) пьяный. БУХОЙ В ХЛААА-АМИЩУ !!! Пытаюсь объяснить что как ты поедешь , слезай , он помотал головой соглашался , Отдал ему деньги и бумагу подписать что деньги переданы , а он лишь махнув головой т.к. говорить не мог говорить ,поставил кое как закорючку и быстро захлопнул дверь , развернулся и укатил в неизвестном направлении.

1820

А что поменялось?

В архивах строительства метро Москвы обнаружен был некогда отрывок из рассказа советского писателя и сценариста Виктора Шкловского о людях, которые работают в Москве:
"Они работают и служат в Москве, ночуют здесь. Остальное время - едут. У этих людей нет ни своего горсовета ни своего сельсовета - они едут. Они встают до света, приезжают когда уже темно, они мало видят свою страну, потому что едут! Расказывали мне раз, в пригородном поезде, что в Лианозове повесилась девушка и оставила записку "НАДОЕЛО РАНО ВСТАВАТЬ"."
Занимательно, что запись сделана о людях начала XX века.
Не моё

813

Интересные факты о метро ч.2

Вчера я запилил пост Интересные факты о метро

сегодня я вспомнил еще несколько занимательных интересностей и хочу дополнить его

для начала давайте проясним кое что из вчерашнего поста

- в час пик в вагон влезает около 20т пассажиров

Конечно же здесь речь шла о массе)
но общую массу пассажиров в вагоне я использовал исключительно в качестве меры измерения максимальной полезной нагрузки, а то меня в коментах уже заклеймили фашистом)
20 тысяч человек в вагон никак не поместятся, даже если все разом ооочень сильно похудеют к лету и заполнят собой каждый квадратный сантиметр пространства в салоне
20 тысяч уважаемых пассажиров поместятся в одном вагоне, только если их всех предварительно кремировать, но я же не фашист, чтоб такое вытворять)

Так же борцам за мораль не понравилось измерение пассажиров в тоннах, давайте выберем другую меру измерения, предположим это будут - штуки

Длинна стандартного вагона - 20 метров (чуть меньше, 19210мм), в него помещается 250-300 штук уважаемых пассажиров
На большенстве линий московского метрополитена состав состоит из 8и вагонов
Итого:
250×8=2000
300×8=2400
получается в час пик при максимальной вместимости состав перевозит 2000-2400 штук человеков или 20тонн ×8=160тонн уважаемых пассажиров

Сколько же нужно мощности, что бы столько тянуть?
Для вагонов старого типа 87-717 максимальная мощность одного двигателя
440л.с., на вагоне их 4 штуки, по одному на каждую колесную пару
440×4=1760л.с. - максимальная мощность одного вагона
1760х8=14080л.с. - мощность всего состава

Для вагонов нового типа 760й серии, на которых я работаю максимальная мощноть мне не известна, печаль(
не знают ее даже ребята только выпустившиеся из учебного центра
Известно, что номинальная мощность 170кВт или 231л.с. - это мощность с которой двигатель может работать в течении часа без перегрева
В полевых условиях состав под тягой идет 20-25 секунд, после чего набирается максимально допустимая скорость, а дальше катится до станции еще минуты 2 на выбеге
Но маскимальная мощность явно выше чем 440л.с., так как они тяжелее старой серии на 4 тонны, при этом едут чуть бодрее
Если кто знает, напишите плз (мне самому оочень интересно сколько сил в корыте у меня под задницей)

А как эту хрень остановить?
У поезда инерция как у поезда и тормозной путь довольно длинный
средний тормозной путь при торможении с 60км/ч до 0 составляет 120-125 метров при экстренном торможении

На станцию паровозы влетают как раз со скоростью 55-60км/ч и если вы случайно упали с платформы перед влетающем на станцию паровозом смысла убегать от поезда нету
Что же тогда делать?
Ложитесь на живот в лоток между рельсами, головой к поезду и не шевелитесь
Если состав до вас не доехал - хорошо, вас быстро выведут на платформу
Если вы лежите под паровозом - плохо, можете пока позвонить маме и сказать, что опоздаете к ужину, а потом немного поиграть в angry birds, седой машинист придет к вам минут через 5-7, главное лежите и ничего не трогайте, особенно металл - он можнт быть под напряжением

Интересные факты о метро ч.2 Метро, Машинист, Работа, Факты, Длиннопост

В тоннеле смысла нырять под поезд нету, там лежат полноразмерные шпалы, а самая низкая часть паровоза - редуктор, он висит выше уровня головки рельса всего на 4см и если вы не девочка-анерексичка, то он легко раскрасит шпалы в красный
В тоннеле нужно прижаться к стене с другой стороны от контактного рельса, желательно в углубление или нишу и молиться, опять же трогать провода и металл нельзя

Основа работы всего метрополитена - график движения поездов, это Грааль всего,
от него завиит абсолютно все
начиная от сменности локомотовных бригад, норм выроботки часов машинистами и выполнения плана перевозок, до капитального ремонта паровоза

Интересные факты о метро ч.2 Метро, Машинист, Работа, Факты, Длиннопост

Пример расписания на маршрут

График расчитан до секунды, в нем указано какой состав и с какой станции должен отправиться в каждый момент времени
Каждый паровоз работающий на лини соответствии с граффиком 24 часа обязательно заходит в депо на плановый осмотр и обслуживание, при этом каждый новый новый маршрут (сегодня 40й, завтра 41й) на выходных маршруты не меняются
Таким образом за 1.5 месяца каждый паровоз наматывает до 7500км пробега и отправляются на плановый ремот ТО-1
Разных ТО и ТР довольно много и все они зависят от графика

При этом основной принцип работы метрополитена - безопасность движения, а что бы безопасность была еще безопаснее наш раздутый административный аппарат с эффективными менеджерами постоянно спускает нам не менее эффективные приказы
Они заседают на небесах или на олимпе, я точно не знаю, знаю только, что приказы спускаются откуда то сверху
Есть мнение, что секрет эффективности наших менеджеров в том, что они все там мужеложцы

Всем добра!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: