6072

Небезопасный контент (18+)

5000 евро за цитату из Библии

5000 евро за цитату из Библии

Christine Boutin получила штраф в размере 5000 евро за цитату из Библии, а именно

22. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

(Книга Левит 18:22)

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1536
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть подаст ответный иск за ущемление прав верующих. Вот веселуха будет. И главное чтобы обе стороны давили на толерантность)

раскрыть ветку (243)
207
Автор поста оценил этот комментарий
ущемление прав верующих

А разве во Франции такое есть?

раскрыть ветку (86)
672
Автор поста оценил этот комментарий

Да, правда только если ты исповедуешь Ислам

раскрыть ветку (81)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Гомосексуальность в исламе, согласно единогласному мнению богословов, является запретной (харам). Основанием для подобного решения служит кораническая притча о народе Лута (Содом и Гоморра)[1], а также слова пророка Мухаммада о наказании в виде смертной казни за гомосексуальные отношения.(с)вики

раскрыть ветку (67)
134
Автор поста оценил этот комментарий

О, Француз. Мерси, мсье

54
Автор поста оценил этот комментарий

Больше скажу,даже с женой категорически запрещены анальные утехи,правда смертной казни не предусмотрено,просто нельзя.

раскрыть ветку (47)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех авраамических религиях только для деторождения ебля коитус, тащемта.
раскрыть ветку (43)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем утверждаете, если не знаете? Абсолютно не так. Главное - с законным супругом/ой и не в анус.

раскрыть ветку (33)
21
Автор поста оценил этот комментарий

в рот можно?

раскрыть ветку (32)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз не написано, может, и можно.

раскрыть ветку (10)
184
Автор поста оценил этот комментарий
Еврей приходит к раввину советоваться.
— Ребе, я завтра уезжаю в отпуск к морю, там на пляже будут женщины в купальниках... Еврею можно смотреть на женщину в купальнике?
— Можно.
— Ребе, а если там какие-то женщины будут загорать топлесс? Еврею можно смотреть на женщину без бюстгальтера?!
— Можно.
— Ребе, а если там вдруг окажутся нудистки? Еврею можно смотреть на совсем голую женщину?!
— Можно.
— Ребе, а есть вообще какие-то вещи, на которые правоверному еврею нельзя смотреть?!
— Конечно.
— ?!
— На электросварку.
раскрыть ветку (6)
75
Автор поста оценил этот комментарий

В Израиле

-Ребе, я согрешил и взял жену анально, как мне очиститься от этого греха?

-Иди на границу и убей трёх палестинцев и твой грех будет отпущен

Через неделю

-Ребе, я согрешил и снова взял жену анально, как мне очиститься от этого греха?

-Иди на границу и убей пятерых палестинцев и твой грех будет отпущен

Ещё через неделю

-Ребе, я опять согрешил и снова взял жену анально, что мне делать?

-Иди на границу и убей десять палестинцев и твой грех будет отпущен

На следующий день приходит жена и говорит

-Ребе, я что-то не поняла - вы что решили через мою задницу решить весь израиле-палестинский конфликт?!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На электросварку можно смотреть. 1 раз пол часа, потом вечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно другой оттенок приобретает этот комментарий, если он написан пользователем Нина)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы имеете в виду?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда читал её ник, как "Неиначе". Бля..

11
Автор поста оценил этот комментарий

Только если она помирает с голоду.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А тут уже канает притча о Онане.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем весь этот цирк? Сразу объявить мерзостью всех, кто потратил хоть каплю драгоценного семени не по назначению. А если подросток кончил во сне - всего лишь избить до полусмерти, он же нечаянно ;)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с ним дело было сложнее. Там вопрос вовсе не в дрочке был - он врод принципиально не хотел размножаться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ебацца с чужой вдовой при этом хотел, чем и вполне успешно занимался.

Автор поста оценил этот комментарий
Там дело было в том, что Бог сказал заделать ребёнка, а Онан нагло отказался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Исламе: Некоторые ученые утверждают, что можно, но с согласием обеих сторон.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это те, которые согласились
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда умиляюсь, когда богословов называют учёными.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас попы теперь в МИФИ преподают - что тут удивительного?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если не согласна то пару раз БППЕ и спросить снова.
Автор поста оценил этот комментарий
и как же овечка или ослица изъявит своё согласие?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Молчанием.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, в Библии есть книга, Песнь Песней называется, там все подробно расписано. и есть книга ричарда дэвидсона, она тоже разбирает этот вопрос

0
Автор поста оценил этот комментарий

И дрочить нельзя

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вообще Эребор.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Изучите вопрос досконально. Иудаизм - секс является прославлением брака. Не запрещено тупо трахаться, даже наоборот, поддерживается секс.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я предпочел бы, чтобы этот вопрос только в учебниках истории остался.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
а как они узнают?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На левом плече сидит ангел,записывающий плохие поступки,он все зафиксирует)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это они погорячились,  конечно.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Однако распространены были (да и сейчас) бачабази. Мальчики танцовщики (и не только)... Т.е спать спарнем плохо, а спать с мальчиками норм.
Ппц логика
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это местечковые варварские традиции, к исламу отношения они не имеют.
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,а ислам-религия мира и добра )))

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть, просто некоторые люди используют его (Ислама) части для промывания мозгов наивным дурачкам. Именно что части, т.к. мусульманам запрещено самоубийство и убийство невинных.

Вот посмотри на фотографии с мест боевых действий в Сирии. Ну не станет настоящий мусульманин бросать флаг на котором начертано имя Аллаха в грязь, он скорее сам умрет, но флаг будет чист и спасен.

Есть у мусульман такая притча: "Жил на свете неверующий человек, и идя по улице увидел страницу Корана (или что-то другое где начертано Имя), поднял и отряхнул. И за это ему были прощены его грехи и он попал в рай.".

Ну это чтоб было понятно как настоящие мусульмане относятся к таким вещам.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Когда рядом разорвётся бомба или танковый снаряд, то не то, что флаг бросишь, а и сделаешь что-нибудь похуже.
Как говорил рыцарь Завиша Чёрный из Гарбова в романе Сапковского "Башня шутов": " -Важно, в которую сторону обращена морда коня. Если в противоположную морде моего, то я рублю, пусть там хоть сама Богородица у него на гербе."
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на ближнем востоке. Идёт женщина в хиджабе, в нескольких метрах позади шагает её муж. Навстречу идёт сосед:

— Э, Абдулла! Почему жена впереди тебя?! Харам!!! Ты Коран забыл?!

— Коран писали — ещё мины не придумали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Умрешь, спасая флаг - добро пожаловать в рай.

Неплохой такой стимул для верующего, знаешь ли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это инстинктам объясни.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ислам миролюбивая религия.

Ислам любит мир.

Исламу нужен мир.

Желательно ВЕСЬ!

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Христианство было настолько миролюбивой религией, что оплот католицизма, папа римский был не против крестовых походов против братьев во христе - православных византийцев.
Далай - лама - воплощение сострадания, он веками настолько сострадал населению Тибета, что был не против ввести пару дополнительных налогов иникак не боролся с рабством.
Научный коммунизм - исключительно мирная идеология существования рабочего и крестьянского класса в сытости и здравии. Каждому по потребностям так сказать.
Фашизм - чуточку националистическое движение, цель которого достижение процветания Родины. Все исключительно патриотично.
А капитализм, глобализация, разделение сфер влияния и передел власти - совершенно разные понятия, никак не связанные, к мировым войнам отношения не имеют, да.

4
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно тебе, ислам просто дорос до уровня "крестовых походов". еще лет 600-700 и будет самая миролюбивая религия.

вон буддисты тоже лет тысячи три назад пиздецы устраивали - а сейчас сидят в неудобных позах и одной ладошкой хлопают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, плюсанул, единственное, что одноладошные хлопки - это к даосистам. Но это не по существу, а так, занудство
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ok

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, с парнем плохо, а с мужчиной. Мальчик не мужчина, значит можно. Как только начинает расти борода - в него уже нельзя ничего засовывать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

господин, на вас наложен штраф, 2000 евро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же религия. Когда очень хочется то можно. Секс вне брака тоже стражайший запрет. Но когда это кого то останавливало?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В христианстве тоже как то не особо приветствуются эти вещи...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О вы из франции

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь ислам признает ветхий и новый заветы. он не признает только их толкование. а вот в отношении этой цитаты, полагаю, разночтений у них не будет)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правда в том, что во Франции нет понятия "оскорблять чувства верующих".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф можно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нетушки. Мусульман здесь очень прессуют, телевидение просто не замолкает. А вот евреев, как обычно, тронуть нельзя. Вон, кандидат в президенты от республиканцев Пуассон, сказал, что Хиллари под каблуком сионистского лобби, так его так затравили, что ему оправдываться и извиняться пришлось. А мусульман хулят почти в каждой речи и никто за них не заступается.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было не в евреях, а в Хиллари, я полагаю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в газете Фигаро приводится его оправдание и извинение: "Я очень сожалею об этом, потому что очевидно, что [эти оскорбления] не были моим намерением и я хочу ещё раз выразить свои дружеские чувства по отношению к Израилю и всему еврейскому народу" («J'en suis désolé, parce que ce n'était évidemment pas mon intention, et je veux redire ici toute l'amitié que j'ai pour l'État d'Israël et pour le peuple juif dans son ensemble»). Ещё цитата: "Я глубоко сожалею, что эти слова интерпретировали как проявление ненависти к еврейскому народу и Израилю: эта ненависть мне чужда, я борюсь с нею и всегда презираю антисемитизм ровно как и антисионизм" («Je regrette infiniment que ces mots aient pu être interprétés comme de la haine à l'égard du peuple juif ou de l'Etat d'Israël: cette haine m'est totalement étrangère, je la combats, et je condamne, comme je l'ai toujours fait, l'antisémitisme tout autant que l'antisionisme.»)

http://www.lefigaro.fr/politique/le-scan/2016/10/21/25001-20...

Причём здесь Хиллари?..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, соррян, я просто предположил. Евреи так евреи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... если учесть, что во Франции есть уголовная статья за отрицание Холокоста, то я право даже и не знаю...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это шутка? Скорее наоборот, если вы не знали, то как раз из-за большого наплыва верующих и тп, люди исповедующие ислам там сейчас ущемляются и притесняются. Вообще во Франции они максимально пытаются отделить веру от социальной сферы и никакой толерантности там в этом отношении нет. Вот, можете эту статью почитать хотя бы:
https://extranewsfeed.com/the-french-burkini-story-explained...
Когда ходить на пляже в определенном типе купальника просто нельзя (а конкретно в том, в котором ходят мусульманские женщины), потому что это воспринимается как религиозный символ, а за нарушение могут и полицейские забрать.
Не понимаю, зачем писать что-то, когда на деле вы не особо знаете, что там сейчас происходит и как.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот запрет ввели после теракта, чисто популистский ход. В остальном исламу боятся сказать что то плохое, точнее про ислам, боясь показаться не толерантным и не прогрессивным.


Интереса ради почитайте про мусульманские кварталы, туда даже полиция не заходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут так хотелось пошутить))))))
Автор поста оценил этот комментарий

Какое то изничтожение белой расы получается. Толерастия в другую сторону!

Автор поста оценил этот комментарий

А разве там остались другие религии?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное много где есть, в т.ч. и во Франции. https://en.wikipedia.org/wiki/Blasphemy_law

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но смотрю многим нравится думать, что есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чую будет ещё один француз, интересующийся российским гражданством )

Автор поста оценил этот комментарий

прав верующих, может, там и нет, но разве не нарушены права свободного во̀леизъявле́ния гражданина демократической страны? ) или это уже не демократическая страна?

427
Автор поста оценил этот комментарий

Давно ждал, когда будет "война", между двумя толерантными лагерями:D

раскрыть ветку (111)
233
Автор поста оценил этот комментарий

Будет вот так)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
75
Автор поста оценил этот комментарий

эм... западный крестоносец с советским абаканом?

ммм.. какой исторический изврат.

раскрыть ветку (36)
96
Пикабуратор
Автор поста оценил этот комментарий
Шестая цивилизация, она такая.
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

точно! вот во что я еще не поиграл

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше подожди ближайшей обновы. Сейчас она ОЧЕНЬ сырая и жутко бесит этим.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если только ты не любитель абузить разные дырочки в играх...

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или хайп поднимать "какая классная игра! Это вы просто ущербны!" :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Умственно отсталый ноулайфер из нижнего интернета"(С)

0
Автор поста оценил этот комментарий

пару часов поиграл, пока вроде все норм. Только рабочими управлять парит чото, хотя с другой стороны казуальщины вроде поубавилось

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как приступишь к игре, через неделю возвращайся,
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я вернулся

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Победил в карте?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ога. за римлян катал. голды миллион. крошечную сыграл на 4 игроков. 2 континета, со своего сразу выпилил скифию и весь его захватил, дальше захватить 2ой с россией и норвегией было делом техники. выбесило только постоянно выбирать политический курс в конце, когда уже все изучено. а так в целом остался доволен. интереснее чем 5, вспомнил как управлять рабочими и распределять горожан. и видеовставки когда построено чудо круто сделаны, отвлекает от рутины икак то расслабляет. музыкальное оформление тоже прекрасное, время за игрой летит незаметно. 10 сидов мейеров из 10

0
Автор поста оценил этот комментарий

или закроет ее через 3 часа и откроет 5-ю

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блядь, чуваки, уже 5 и 6ая есть? я четвертую никак не доиграю.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как говорится, с подключением

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да тут не в подключении дело.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да. я об этом же подумал чуть позже. хотел добавить, но увы. видимо он в неё переиграл

4
Автор поста оценил этот комментарий
с советским абаканом

Тащемта, автомат был создан в 1994-м, например.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

эх... любители сталкера и всяких пулялок знающих историю по описанию оружия из игр


В 1978 году Министерство обороны СССР объявило конкурс на создание автоматического оружия, превосходящего по боевым качествам находившийся на вооружении АК74. Основным требованием было повышение эффективности стрельбы, в том числе из неудобных положений: на ходу, с колена, без упора. В результате предварительного изучения была принята для дальнейшей разработки схема со смещением импульса отдачи.

В 1981 году был объявлен конкурс «Абакан», в котором участвовало двенадцать моделей. По результатам конкурса был признан наиболее перспективным автомат АС (автомат со смещённым импульсом отдачи), разработанный Геннадием Никоновым. К 1986 году автомат Никонова был доработан и получил название «АСМ» (автомат со смещённым импульсом, модернизированный).
В 1991 году АСМ прошёл государственные испытания в Таманской дивизии, показав, по сравнению с АК74, значительное увеличение точности стрельбы фиксированными очередями, даже из неудобных положений. По результатам испытаний он был рекомендован к принятию на вооружение. Однако процесс затянулся.

В 1997 году АСМ был принят на вооружение Российской армии под наименованием «5,45-мм автомат Никонова обр. 1994 г. (АН-94)»[6]. Автомату было присвоено имя конкурса, в котором он победил — «Абакан». С 1998 года АН-94 производится[7] на Ижевском машиностроительном заводе малыми партиями.

тащем-то в 94 вышел конечный результат и в 97 взят на вооружение. 94-ый только лишь год выпуска. до этого он не был абаканом, а просто АС/АСМ. это сейчас он известен под эти именем. так что это советский автомат получивший окончательную доработку в 94 и принятый в 97 на вооружение

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Позор на мою седую задницу.


Занятно.

Оказывается, сейчас берут на вооружение автоматы, разработанные 35 лет назад...

0
Автор поста оценил этот комментарий

зы была б я любительницей сталкера - поправляла бы, что это не АН-94, а "Обокан", или АН-96. "СА ЛАВИНА", "Винтарь-ВС"...

Сделайте меня развидеть это.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужно понимать, что названия ровно как и расположение затвора сделали чтобы не придрались лицензионщики. концерт калашникова на днях решил продавать лицензии на использование моделек калашей в играх


Оказывается, сейчас берут на вооружение автоматы, разработанные 35 лет назад...

а шо ты хотела? сейчас юзают с радостью и кольт 1911, хотя ему уже больше сотни лет. в мире стрелкового оружие не так часты революции.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт названий знаю, общая беда всех "сталкеров", а затвор, по-моему, передвинули, чтобы игроку было видно, как летят гильзы.


Я хотела платье чтобы это оружие, как и множество прочих замечательных разработок в самых разных областях науки и техники, пошло в серию ещё при Союзе, и вообще чтобы мы сейчас жили в большой единой стране и было бы нас миллионов 350-400. И станцию "МИР", и лунную базу неплохо бы...

Это я так, по минимуму намечтала.)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
как летят гильзы.

спрайтовые и убогие гильзы. как в дюке нюкеме 3д. правда там они были красивее

пошло в серию ещё при Союзе

это из-за бюрократии и прочего маразма. так было, есть и будет

лунную базу неплохо бы

ожидай в 2027+ годах туда уже будут засылаться фундаменты баз скорее всего

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, графоний не главное. Он важен, но воображение может несколько компенсировать потерю,) Пыщь-пыщь прямо под носом понравится большинству игроков.

Бюрократия, маразм... Было, есть и будет... Да понятно, человечество-то не поменяется...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс технический изврат - АН-94 под 7.62х39.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Должен быть сарацин с калашом и РПГ за спиной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А то их нету?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Египетский абакан

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее боец в современной экипировке с красным крестом.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Охранник красного креста подрабатывает моделью для демонстрации доспехов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Швейцарец?

17
Автор поста оценил этот комментарий

DEUS VULT!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
AVE MARIA!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стилизован под крестоносца, с Абаканом и символом кваки на груди

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
В качестве есть?
358
Дискорд стример
Автор поста оценил этот комментарий

когда это верующие стали толерантными ?

раскрыть ветку (45)
265
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начали вести себя как последние пидоры. Ваш КО.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кевин Оуэнс! Прекрати! Тебе скоро титул защищать, а ты ляжки на пикабу протираешь!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отстаньте от Клайва Оуэна! Он отличный актёр!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да он просрёт, его даже Дин Абрамс напинает.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я имел ввиду, лагеря, которые требуют особого, толерантного отношения к себе, типа того

0
Автор поста оценил этот комментарий

Католики? Когда закончились последние крестовые походы и была сожжена последняя ведьма

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то и пидоры никогда толерантными не были. Зато обе группы требуют толерантности по отношению к себе. И вот две их группы поддержки и следует столкнуть.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то пропустил?

Когда это геи требовали запретить мужчинам и женщинам вступать в брак, иметь детей и прочее? А ещё они, наверное, били и казнили натуралов за то, что они натуралы?

Или ты про церковных пидоров? Тогда вопросов нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда, но из спора про толерантность всегда будут пытаться извлечь выгоду.

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы слово война в кавычки взяли. ЛГБД оскорбляет чувства христиан, христиане оскорбляют чувства ЛГБД, потом появляются мусульмане и оскорбляют чувства обоих. Все вместе они оскорбляют чувства атеистов- натуралов, которые объединившись с неопределившимися начинают мочить и тех и этих, а те и эти в ответ мочат их. В общем все умерли. "Толерантность", однако.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Почему написал ЛГБД хз)) Конечно ЛГБТ.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Лига Геев и БиДрил.
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мог и отредактировать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом появляется геолог и обоссывает их всех.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
некро-зоо-педофилы зато останутся :)
Автор поста оценил этот комментарий

внутри меня сейчас гомофоб и атеист воюют

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это в том смысле, что с цитатой ты согласен, а в существование автора цитаты ты не веришь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если задуматься, то автор данной литературы является и автором цитаты) поэтому, фактически, в него я верю.

Автор поста оценил этот комментарий

Сказал, конечно, чётко) Но фраза в корне не верна. Однако, воспринимается, как воспринимается :D

На религию гонят, педиков телерантян.

24
Автор поста оценил этот комментарий

и еще один для внесения библии в список экстремистской литературы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то давно, я делал что-то похожее на своем компьютере. Я установил Касперского и Аваст. Было время, когда эти ребята распознавали друг-друга как зараженное ПО. Запасался пакетом чипсов и чаем, и смотрел на это шоу
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
для пущего пиздеца, надо было сделать как один из моих клиентов - добавил макафи, нортона, нод32 и из последних сил МС антивирь - ЧТОБЫ ТОЧНО НИКАКОЙ ЗАРАЗЫ НЕ ПРОКРАЛОСЬ!

вот после этого можно забыть о своем компе...

з.ы. ставил он их с какого-то диска - всё в сайлент режиме.

поражало то, что при установке они не ругались друг на друга и не удаляли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне уже 40 а эту кулстори мне ещё мой прадед рассказывал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

это тебе не ортодоксальная Россия. Если уже папа сомневается, является ли мужеложство грехом, что уж говорить об обывателях?

17
бот из 1.6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой друг предложил идею для фильма: "Я хочу, чтобы кто-нибудь снял фильм об истории Христа, в котором Иисус был бы чернокожей женщиной лесбиянкой. И посмотреть на эту бойню толерантностей. Феминистки, лесбиянки, верующие и негры сойдутся в битве ни на жизнь, а на смерть."

раскрыть ветку (3)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ,чем фильм Догма плох ?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя? Вот нахуя тут запятая??? Поведайте отгадку, пожалуйста.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

снят после эпохи Навуходоносора

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в Британии что-то подобное было. Родители-христиане не хотели, чтобы их ребёнок посещал уроки секс-просвещения от авторов-пидорасов. Проиграли в высшей инстанции.

раскрыть ветку (6)
78
Автор поста оценил этот комментарий

На страшном суде?))

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До него ещё, как говорится, дожить надо :)

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
секс-просвещения от авторов-пидорасов.
Не пойми меня не правильно, ну мне кажется, они не то вели
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу простить за исправление ошибки, но в последнем слове должна быть сдвоенная В.
0
Автор поста оценил этот комментарий

фатал эррор))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А призыв к женщинам?))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проклятые хаоситы. Хлебом не корми, дай поподрывать стабильность в абсурдном обществе...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За Прорабо! Пертурабо!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а что с ним сейчас? Стал демон-принцем и сидит где-то в недрах Медренгарда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ща вот 13-й ЧКП начался, думаю там засветится. А еще один из лоялистов перескочил на сторону супостата. Возможно Хан переметнулся к темным эльдарам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот месье знает толк в быстрой езде, как и его новые друзья.


Та-Что-Жаждет будет довольна, наблюдая за их забавами.)

Автор поста оценил этот комментарий
П***ры это не нормально. Почему к больным людям проявляют толерантность? Если бы их действительно уважали, то их бы отослали к психиатру на лечение
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нормальным людям не интересно копаться в этом говне. И нормальный человек скорее скажет "Да ебите кого хотите, только чтобы я этого не видел".


Но проблема в том, что пидорам надо, чтобы все видели и радовались. Чтоб любили их и "понимали".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты попробуй это педику сказать. Он те найдёт сто аргументов для своего психического расстройства. И про гомоотношения в животном мире будет основным из них. Вот только если смотреть объективно, незаинтересованно, в животном мире это способ доминирования практически в 100% случаев. Исключения всегда бывают и они единичны. Но им же надо легитимизировать своё расстройство. Я не говорю, что они хуже других людей и не унижаю. Гомосексуализм это такое же расстройство, как и все остальные психические отклонения.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда образуется черная дыра и настанет конец света

Автор поста оценил этот комментарий
блин, хотел то же написать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества