3D хомяк
Похвастаю и своей работой в 3D. Технику и предметы моделить не очень люблю.
Предпочитаю животных.
Давно хотел попробовать себя в моделировании пушистиков, но работа с мехом пугала.
Оказалось это не так сложно и муторно, правда свои заморочки тоже есть.
Вот такой хомячок в итоге вышел.
Сзади
Конечно же, какой хомяк без возможности набить щеки? Для этой фичи есть удобные бегунки наполненности для каждой щеки
Старался делать анатомическую базу под пушистика, поэтому есть возможность сделать лысого хомяка. Ну а вдруг кому-нить нужен будет лысый хомяк?
Так же есть управление открытием-закрытием глаз. Так же для каждого глаза отдельно.
Такая абракадабра в рабочем окне. Мех создавался в Xgen, после придания основной формы был преобразован в Interactive groom.
Такой wireframe.