05.11.2004 — FlatOut [вехи_истории]
💭 Это была игра, где физика — не просто эффект. Это был главный геймплей.
🚗 Разработчики Bugbear взяли реальные данные краш-тестов, симуляции физических центров, и сделали игру не аркадную игру, а про физику — тяжелую, грубую, правдоподобную.
🕹 FlatOut это одна из первых игр, где реалистичная физика повреждений стала центральной частью игрового процесса. Машины гнулись, ломались, разрывались на части, разбрасывая детали во все стороны. Тысячи разлетающихся объектов на трассе — это реально выглядело как хаос, но управляемый хаос
🌐 FlatOut стал символом LAN-эпохи 2000-х — когда гонки были громкими, агрессивными, дерзкими и живыми.
💡 Факт
Игра стоила недорого в производстве, но окупилась многократно. Она стала proof-of-concept, что можно делать ААА ощущение дешевле.
Это была игра которая "пахла" бензином, железом и ламповым ПК 2000-х.
А какая там была музыка!!!
⸻
❓ Гоняли?)
![🗓 05.11.2004 — FlatOut [вехи_истории]](https://cs19.pikabu.ru/s/2025/11/04/14/2iduxowz.jpg)


Информатика • Алексей Гладков
204 поста79 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
- Агрессия
- Спам
- Посты, не по тематике сообщества