Серия «Покрас миниатюр »

8

Bushido и пауки

Eimi, of the Mind’s World

Bushido и пауки Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Статья, Настольный варгейм, Роспись, Моделизм, Игры, Фигурки, Покраска, Правила, Длиннопост

Глаза выше

Продолжаем изучать стартерных паучих. На очереди у нас Эйми Из Мира Разума! И вот здесь трансформации уже начинают раскрываться, хотя большую их часть Эйми умудряется скрывать платьем) Появляется вторая пара глаз, полноценные паучьи клыки-хелицеры, а сквозь прорехи в кимоно проглядывает паучье брюхо и новые конечности.

Судя по способностям и кликухе Эйми, она способна управлять течением энергии Ки вокруг себя, что и попытались отразить на подставке — трава над простертой рукой Эйми жухнет и чернеет, отдавая свою жизненную силу и превращаясь в мертвое болото.

Bushido и пауки Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Статья, Настольный варгейм, Роспись, Моделизм, Игры, Фигурки, Покраска, Правила, Длиннопост

Платье хотелось сделать и ярким, как у первых девчонок, и передать, что дама уже в возрасте. Решено было облачить эту паучиху в благородный синий наряд, который бы передавал мудрость и статусность.

На столе

Мы подошли к паучихам на средних 40-мм базах. А это значит, что к помимо уже описанным в предыдущих статьях «паучьим» трейтам (strong, fear и тд), добавляется еще один крутой и характерный трейт — Indomitable (8). Это еще один вид нашей защиты, который не позволяет противнику получать бонус, если он окружает нас даже восемью(!) моделями. Также у Эйми есть трейт Willpower (1), который добавляет единичку к броскам оппозитных Ки тестов, что очень полезно для способностей нашей паучихи. В остальном тут у нас уже привычные три куба в мили атаку с возможностью наложить яд. Но Эйми — это не про мили схватки, потому что благодаря своим способностям, она является чистейшим саппортом.

Bushido и пауки Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Статья, Настольный варгейм, Роспись, Моделизм, Игры, Фигурки, Покраска, Правила, Длиннопост

Собственно Ки Фитов у нас два. Первый (Monstrous Arachnid Presence), довольно ситуативен, так как завязан на яде и ограничен дистанцией. За 1 Ки, не находясь в бтб с вражескими моделями, Эйми может получить трейт Disturb Flow (1/4”) до конца хода. Благодаря этому трейту Ки Фиты вражеских моделей в 4“ от Эйми стоят на 1 Ки дороже. Однако это работает только на отравленные модели. Вполне неплохое ослабление противника, особенно если вспомнить, что наша Паутина тоже делает вражеские Ки Фиты дороже. Если получится «поймать» опасного противника, то удорожание всех его Ки Фитов на 2 уже выглядит весомо.

А вот второй Ки Фит (Psychic Drain) мы, скорее всего, будем прожимать по кд. За 1 Ки, раз в ход, не находясь в бтб, выбираем вражескую модель в 8-ми дюймах и проводим оппозитный бросок (вот тут трейт Willpower очень пригождается). В случае успеха Эйми может высосать до трех маркеров Ки у оппонента. И это может быть очень сильно, потому что Эйми обладает еще и уникальной абилкой, которая дает ей трейт Channel (4/4”) за действие ожидания. Благодаря этому Эйми может передавать только что полученные Ки своим сестричкам в 4-ех дюймах от себя. Если действие ожидание было выполнено в Паутине, то это еще и не тратит активацию.

Bushido и пауки Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Статья, Настольный варгейм, Роспись, Моделизм, Игры, Фигурки, Покраска, Правила, Длиннопост

Таким образом у Эйми есть вполне четкая роль на поле боя — держаться позади основной линии атаки, постоянно ослабляя врагов и усиливая союзников. Обладая возможностью высасывать Ки у оппонента и распределять их между дружественным моделями Kumo, она частично компенсирует постоянную нехватку Ки у паучих. Главное — грамотно позиционироваться. Единственный минус — у нас всего 2 куба для оппозитных Ки бросков. Против вражеских моделей с большим Ки статом, даже Willpower может не помочь. Но за 15 Риса мы все еще получаем хорошего восьмивундового саппортника с тремя мили кубами и хорошими абилками. Уверенный середнячок, можно брать)

Спасибо за внимание! Ещё посты по Bushido есть нашей в группе вк.

Показать полностью 4
53

Zoanthropes

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Зонты. Наряду с гантами и карнифексами являются одним из самых узнаваемых нидских юнитов. А заодно и моими любимчиками) Вот люблю я, чтобы максимально инопланетно, чужеродно и мозги во все стороны😁 На мой взгляд максимально удачный дизайн, полностью передающий их суть — перегруженные психической энергией здоровенные летающие мозговые жуки с огромными безглазыми головами и атрофированными конечностями. Помню, когда только влетал в ваху, очень впечатлился именно этим скульптом. Собираются ребятки из коробки с Веномтропами.

Кстати у первой тройки здесь, наверное, одни из самых замороченных баз. Попытались отразить психическую мощь юнита при помощи разрядов молний и левитирующих вокруг камней.

Молнии, конечно, старые из зелёнки и вообще не придирайтесь, дело давно было)

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Мозги синие с лёгкими переливами в фиолетовый и зелёный опутаны сетью белёсых сосудов. Умный короче.

На столе

Лично для меня зонты являются отличным примером мощного и универсального юнита, сила и потенциал которого максимально раскрывается при его грамотном и вдумчивом использовании. Голой имбы тут не получится)

В юните имеем от трех до шести тушек, одна из которых Нейротроп. Пятый мув с флаем, пятая тафна с четвертым инвулем и три вунды. И здесь хочется сразу обозначить главные минусы данного юнита.

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Минусы

Сходу бросается в глаза первая слабость зонтиков — крайне небольшой мув. Его прям не хватает, особенно если учесть относительно среднюю дистанцию стрельбы в 24”. А стрелять нам хочется постоянно. Впрочем, у нас есть способ улучшить эту ситуацию, о нем чуть ниже.

Второй момент — обилие кейвордов, которых станет еще больше, если мы присоединим к зонтам Нейротирана (а присоединить его нам очень хочется). А это в свою очередь означает, что такой объединенный юнит начинает огребать практически от всего оружия с кейвордами Анти: анти-флай, анти-инфантри, анти-монстр, анти-псайкер и анти-чарактер. И это прям минус выживаемость, никакой четвертый инвуль не спасет.

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Но перейдем к плюсам,

а именно к стрельбе зонтов. И она просто шикарная. В основном за счет двух профилей.

Первый д3 выстрелов с бластом(!) 7 -2 д3 урона. Полный залп пачки из шести зонтиков прекрасно убирает практически любую пехоту противника. А если мы играем по детачу Invasion Fleet, то с сустами количество попаданий поразит воображение оппонента)

Второй профиль является вторым и последним антитехом в армии жуков после рапчурки тифекса. 1 выстрел лазкой с летал хитами 12 -3 д6+1. Оба профиля с третьим БС, который можно разогнать до второго за счет Нейротирана. Вспоминаем про рерол колов от абилки Экзокрина и получаем отличную стрельбу на все случаи жизни.

Хтх профиль тут тоже есть. 2 атаки 5-ым ВСом 3 0 1. Ни о чем. В редких случаях зонты могут догрызть каких-нибудь бомжей. За счет Нейротирана и синапса ВС и сила становятся четвертыми, и это уже что-то.

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Перейдем к абилкам. Их у нас две.

Первая говорит, что если в юните есть Нейротроп, и в 6” от такого юнита противник завалил лидак, то противник ловит д3 морталок, а модель в нашем юните хилится на д3 вунды. Жаль, поднимать мертвые модели таким образом нельзя. Впрочем, абилка эта будет срабатывать вот прям совсем нечасто. Тут и небольшая аура, и проход лидака. В моих играх она, по-моему, так ни разу и не сработала.

Вторая абилка — аура в шесть дюймов, которая раздает 6-ой инвуль. Прикрыть какую-нибудь мелочевку типа гантов или гаргулий, чеб и нет. Просто приятная мелочь.

Ну и к итогам.

У нас получается эдакая неспешная стеклянная пушка, требующая четкого позиционирования и грамотного прикрытия. Еще и с синапсом. Стрельба пачкой из шести моделей просто мое почтение. Так как это вторая и последняя антитанк стрельба в армии, брать их будем очень часто, при чем сразу с Нейротираном. Небольшую мобильность можем компенсировать пешим Тираном, раздающим асолт в ауре, что на самом деле очень облегчает зонтам жизнь. Вторым интересным вариантом будет разыграть их из резерва через маркер в новом детачменте Subterranean Assault. Сразу выйти на нужную позицию, иметь четкое направление удара — дорогого стоит. Возможно даже морталящая абилка сработает, если в следующую команд фазу тень в варпе прожать. Ну и как я писал выше, зонты отлично играются по Флоту Вторжения, разгоняя и без того немалое количество противопехотной стрельбы и получая доступ к пятому фнп за стратагему.

Однако во всех случаях зонтиков надо максимально сейвить. Четвертый инвуль это хорошо, но уж слишком много оружия с анти будет на них срабатывать. В остальном же это прекрасный юнит. Обожаю зонтов, чего и вам советую)

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Лор

Зоантропы представляют собой необычных и загадочных существ в бесчисленном множестве биоформ Тиранид. Эти мощные псайкеры, вероятно, были созданы из собранной ДНК Эльдар, чтобы стать живыми проводниками для сосредоточенной силы Разума Улья. Их развитие проходит через крайние изменения, в результате которых их атрофированные тела и выпуклые головы полностью зависят от психической энергии.

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Зоантропы способны высвобождать невероятно мощные заряды варп-энергии, что позволяет им соперничать с Эльдарами в области психических способностей. Они передвигаются исключительно с помощью психической левитации, паря над полем боя и обрушивая на врага потоки раскаленной энергии или передавая синаптические команды своим менее развитым сородичам.

Эти существа безусловно являются одними из самых эффективных психических существ среди Тиранид. Они служат мощным дополнением к рою более мелких биоформ, обладая расширенным синаптическим контролем и обеспечивая дальние психические атаки.

Однако, несмотря на свою силу, Зоантропы иногда становятся жертвами собственного энергетического потенциала. Существует множество свидетельств о том, что они могут психически «выгорать» в бою. После многократного использования своих способностей их мозг может не выдержать колоссального напряжения и черепа взрываются. Имперские псайкеры, ставшие свидетелями подобных случаев, сравнивают их с опасностями Варпа, которым подвергаются обычные псайкеры при перегрузке психической энергии.

Помимо способности метать мощные заряды варп-энергии, Зоантропов крайне трудно уничтожить, даже несмотря на их хрупкость. Это связано с тем, что они могут создавать вокруг себя мощное телекинетическое поле варп-энергии, которое защищает их от дальних атак и даже, подобно пустотным щитам, способно выдержать физические удары в ближнем бою. Этот щит постоянно регенерирует и сохраняется до тех пор, пока Зоантроп жив. Он может усиливаться или объединяться в огромные области с щитами других Зоантропов, чтобы отражать особенно мощные атаки и прикрывать менее защищенные биоформы, ярко вспыхивая на мгновение, а затем снова затухая в равномерном мерцании.

Zoanthropes Лор вселенной, Настольные игры, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Warhammer, Миниатюра, Tyranids, Роспись, Настольный варгейм, Фигурки, Wh miniatures, Моделизм, Длиннопост

Нейротропы представляют собой дальнейшую эволюцию стандартной биоформы Зоантропа, созданную Разумом Улья. Эти альфа-Зоантропы обладают уникальной способностью вытягивать жизненную силу из своих врагов для использования в собственных психических атаках. Некоторые имперские ксенографы предполагают, что Нейротропы являются потомками уникального Зоантропа Погибель Малан'тая. Если это правда, то такая перспектива представляет собой серьезную угрозу для всех разумных видов галактики.

Нейротропы также могут использовать свою паразитическую психическую силу для исцеления находящихся рядом Зоантропов, защищая их от перегрузки психической энергией. Это одна из причин, по которой Разум Улья мог создать этот подвид.

Совокупность этих психических биоформ, действующих для взаимного усиления и защиты друг друга от психического выгорания, представляет собой поистине серьезную угрозу для всех противников Тиранид.

Спасибо за внимание! Будем рады увидеть вас в своей группе вк, где красим и пишем всякое про Warhammer, Distopian Wars и Bushido.

Показать полностью 10
9

Продолжаем о пауках и Bushido

Kiyo, Who Sees Behind

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

Переходим к следующей девочке. Сегодня у нас Киё, Что Смотрит За Спину! Ну или как там ее кликуха правильно переводится? Как и с предыдущей паучихой, Киё еще не слишком сильно изменилась. Лицо и зачаточные паучьи лапы не мешают ей щеголять в весьма откровенном наряде) Зато тут есть меч и ручеек на базке)

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

Кимоно этой дамы хоть уже порвано местами, но всё ещё яркое и нежное, как утренняя заря. Лёгкий узор напоминает о былой красоте и перекликается с линией ручья... Ну, вы поняли. Красота!

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

На столе

За 13 Риса в лице Киё мы получаем 6 вунд и такой же, как у Таши набор трейтов: Aware, Fear (X), Kumo, Spirit (2) и Strong. В атаку имеем 3 куба с разгоном, но теперь у нас есть два оружия ближнего боя, которые мы выбираем, исходя из ситуации. Мандибулы, которые накладывают яд, обладают Drag attack и возможностью сделать захват в атаку и защиту, причем в защиту за 0! Второе оружие — Тати, который в базе дает +1 к броскам на дамаг, обладает Pierce 1, позволяющий вскрывать бронированных врагов, Powerfull атакой за 1, позволяющей еще сильнее разогнать дамаг, и Sidestep Defence (1), благодаря которому можно зайти противнику за спину.

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

Теперь переходим к самому вкусному — Ки Фитам! А тут все очень интересно. Первый фит снова завязан на яде. За 1 Ки (не находясь при этом в бтб) мы создаем бесконечную ауру, в которой отравленные вражеские модели не смогут генерировать активации в мейн фазу. Звучит хорошо, но прожимать эту способность мы будем не так часто, так как в игре не так чтобы много кто мог генерировать активации, да и яд еще наложить надо. А вот второй Ки Фит очень хорош, особенно против каких-нибудь толп Кайраев или Гоблинов. За 3 Ки все вражеские модели в 6” от Киё должны пройти шестой сайз тест. Если завалили, то получают маркер обездвиживания. И это действительно может быть очень сильно, если Киё оказывается в центре стола в самый разгар сражения. Одним этим фитом она может наложить обездвиживание на несколько моделей оппонента, из-за чего противник будет вынужден сжигать свои активации или рисковать, пытаясь освободиться. В одной игре против Юреев на Кайрайной сборке у меня получалось замораживать от 4-ех до 6-ти зомбаков, что очень сильно замедлило и без того неторопливый ростер.

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

Помимо своих Ки Фитов, Киё так же обладает уникальной абилкой, которая на самом деле есть у большинства паучих. За действие ожидания она может положить одну паутину либо в бтб с собой, либо в контакте с любой другой паутиной на столе. А если мы делаем это уже находясь в паутине, то активация за это действие не тратится. Как я писал в посте с Таши, паутина — важный элемент игры за Пауков. Благодаря ей каждую старт фазу мы получаем и распределяем Ки в количестве равном вражеским моделям, которые находятся в паутине. А вражеские модели, в свою очередь, вычитают 1 дюйм из своего мува за каждую Паутину на их пути. Более того, все их Ки Фиты и Ки Бусты становятся дороже на 1, а если они все же их прожмут, то мы снова получаем себе 1 Ки в копилочку. Ну и напоследок противник в паутине теряет Клаудволк и Камуфляж, а все паучихи получают сайдстеп в атаку и защиту за 0. Паутина — очень крутая, интересная и сильная механика, которая балансится ограничением в пять элементов Паутины на столе, поэтому класть ее надо с умом.

Продолжаем о пауках и Bushido Настольные игры, Покраска миниатюр, Миниатюра, Правила, Роспись, Моделизм, Настольный варгейм, Покраска, Паук, Фигурки, Длиннопост

Но я отвлекся. Пора подводить итог по Киё. Хорошая паучиха, держащаяся где-то на первой-второй линии боя, которая может неплохо дебафать вражеские модели обездвиживанием и запретом на генережку активаций. Но отнюдь не всех и не всегда. Все же ее Ки Фиты сработают далеко не на каждого противника. Как боец Киё тоже неплоха за счет опциональномти оружия и Стронга, однако упарываться и бежать бить лица в толпу вражин не стоит — в отличии от более крупных паучих, Киё могут окружить и быстро запинать, ее 6 вунд могут кончиться очень быстро) В общем, за свои 13 риса уверенный середнячек, а против некотрых расписок очень мощный контрпик. Можно брать)

Спасибо за внимание! Больше покрасов и историй в моей же группе в вк.

Показать полностью 6
13

Вкатываюсь в Bushido с пауками

Tashi, the Eightfold Blessing

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

Tashi, the Eightfold Blessing

Ну собственно начнем смотреть на стартерные миньки Пауков)

Здесь следует сказать пару слов о лоре вообще и лоре Пробужденных в частности. Его совсем не так много, как хотелось бы. У некоторых персонажей бекграунда в принципе нет, или есть, но совсем обрывочный. Разработчики объясняют это тем, что игра активно развивается и лор будет выходить очень постепенно. А фракция Пробужденных (The Awoken) совсем свежая, и ей еще нет и года.

Соответственно модельный ряд совсем небольшой (я его уже почти скупил, кстати) и бека тут еще меньше.

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

Стартер и отдельная модель

Но вот, что известно на данный момент: Пробужденные — это люди, постепенно превращающиеся в Пауков или Кумо, если по японски. В миру они стали появляться относительно недавно, чем очень «оживили» и так непростую ситуацию на остравах Джвар. Все Пробужденные контролируются некой силой, которая «древнее самого времени». Что это и откуда — пока неясно. Но все Пауки стремятся перестроить весь мир по своему подобию. И все)

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

ДевАчки из стартера

На данный момент Пробужденные в игре представлены одним племенем/кланом/семьей — Джаакуна. Этот вид людей-пауков славится своим сильным ядом, который медленно ослабляет, а затем убивает жертву. В Джаакуна безраздельно царит матриархат. Мужчины здесь рабы и источник свежей крови, которые умирают, не успев подвергнуться изменениям. Женщины же, напротив, почитаемы и, в большинстве своем уже мало чем похожи на человека. Все как у настоящих пауков короче)

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

И вот первая паучиха — Таши, Восьмикратное Благословение! Стартерные миньки я решил выкладывать в порядке их «измененности». Чем дальше, тем более паукообразнее девочки будут в постах)

Идею степени трансформации решили воплотить и в оформлении баз — по мере нарастания паучьих элементов, на базе будет все меньше цветочков, свежей травы и все больше гнили, болота, мертвых кустов и так далее. Скирмишный формат очень располагает к заморачиванию в мелочах)

Как видно, Таши находится в самом начале своего превращения, она сохранила грацию и изящество, однако лицо уже начало меняться, а из спины начинают вылезать зачаточные лапы. Вот этим вот сочетанием прекрасного и отталкивающего Пробужденные меня и покорили) Ну и да, я очень люблю пауков)

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

На столе

Тут следует сразу сказать, что я только в начале пути самурая 😁 Многие тонкости и нюансы варгейма мне еще только предстоит постичь. Поэтому в каких-то моментах могу ошибаться, какие-то не углядеть. Но буду стараться прокачивать скилл, а так же буду рад полезным комментариям)

Итак, Таши. Как истинная паучиха, она обладает всеми характерными трейтами — здесь и Aware, благодаря которому к паукам невозможно подкраться незаметно; здесь и разгоняющийся Fear (X), одна из главных фишек фракции, наряду с трейтом Kumo, который так же дает целый ворох нюансов; здесь Spirit (2), который заменяет нам нулевой Ки стат и необходим для различных опозитных тестов; и, наконец, Strong, делающий всех пауков чуточку злее в хтх и при прохождении сайз тестов.

Ходит Таши на 4” на маленькой 30-мм базе, имеет три куба в ближнюю атаку с возможностью разгона за 3 Ки. Ее оружие — Мандибулы, которые в случае успешной атаки навешивают на противника маркер яда 1. Яд — еще одна важная часть игры за пауков. По нашей, пока что единственной, теме (типа детачмент), яд работает специфично — в конце раунда срабатывает только один маркер, остальные же остаются висеть на модели и вешают на нее Ки блок, что может критически ослабить потенциал некоторых персонажей. В то же время, благодаря трейту Kumo, пауки при успешной мили атаке «высасывают» Ки в количестве равном Ки стату модели оппонента и хилят себе одну ранку. Плюс ко всему у паучих полно абилок, которые ослабляют вражеские модели с ядом. Собственно на этом и построена половина игры на пауках: заманивай, ослабляй, добивай.

И первый из двух Ки Фитов у Таши как раз завязан на яде. За 1 Ки «Танец Водного Паука» дает нам бесконечную ауру, которая запрещает отравленным вражеским моделям использовать спец абилки в мили или рендж атаках. И это очень круто. Отключить оппоненту какую-нибудь комбо атаку или контрстрайк дефенс может быть очень приятно и полезно)

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

Второй Ки Фит во многом определяет функцию Таши на поле боя. Один раз за игру, потратив 2 Ки, она может телепортироваться на любую паутину на столе (Паутина — еще одна важнейщая составляющая геймплея за Пробужденных). То есть, если мы удачно расположили свою паутину, то Таши может в нужный момент оказаться за спиной у опасной вражеской модели, во вражеском деплое, на точке для скоринга и так далее. Более того, за действие ожидания, наша паучиха становится еще более страшной и получает Dread (1) и Terror, благодаря которым противник с очень большой вероятностью завалит фир тест. Если же это действие было выполнено все в той же паутине, то активация не тратится. И вот вырисовывается отличная и простая комбинация: Таши мы не трогаем до самого конца хода и выжидаем, когда оппонент «подставится», желательно опасной моделью, у которой не осталось активаций. После чего спокойно телепортируемся за спину этой модели (главное правильно расположить свою паутину перед этим), врубаем Дред с Террором и сюрпрайзим. Профит! Уставшая, напуганная и засюрпрайженная модель оппонента обречена получить очень большой урон, если не ваншот.

Конечно это будет получаться не всегда: оппонент не подставится, паутины не окажется в нужном месте или вражеская модель обладает сильными защитными абилками. Но почти во всех играх, где я использовал Таши, она отрабатывала на 200%. Один только фактор этой комбинации заставляет противника сильно нервничать и перестраховываться, отдавая тем самым инициативу. За свои 14 риса эта паучиха просто прекрасна! Однозначно рекомендую)

Вкатываюсь в Bushido с пауками Настольные игры, Покраска миниатюр, Бусидо, Моделизм, Мифические существа, Настольный варгейм, Миниатюра, Настольные ролевые игры, Мутация, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Больше всякого про Вархаммер, Distopian Wars и Bushido в моей же группе в вк.

Показать полностью 7
42

Немного о Death Jester

Косплей на Маугана от мира Арлекинов.

Если Джестер рассказывает тебе анекдот, беги.

Немного о Death Jester Warhammer, Warhammer 40k, Настольный варгейм, Настольные игры, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Длиннопост

На столе

Чем больше смотрю на правила Арлей, тем больше хочется расширения этой подфракции.

Перед нами тут снайпер-приколдесник, который может очень сильно доканать оппонента своими выходками. Здесь у нас имеется лон оператив, 4-ый инвуль, возможность игнорировать вертикальный террейн на муве и традиционно веселые правила.

Собственно первое правило заносит в юнит батлшок тест после стрельбы Джестера, а если эта стрельба убила хотя бы одну модель, то ещё и с штрафом -1. Сама стрельба, кстати, довольно приятная — 3 выстрела со вторым БС 6 -2 2.

А вот второе правило позволяет нам навесить на эту стрельбу один из трёх кейвордов на выбор: игнор ковра, пресижн или сустейнл хитс 3.

Последнее становится особенно приятным, если играем по арлёвскому детачменту и выдаём Джестеру релик, который считает все успешные хиты критическими, если стреляем по ополовиненному отряду. Таким образом 3 выстрела резко превращаются в 12, самое то, чтобы добирать вражеские отряды)

Немного о Death Jester Warhammer, Warhammer 40k, Настольный варгейм, Настольные игры, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Длиннопост

Хороший, быстрый, многозадачный оперативник, который может и на верхотуре какой-нибудь засесть так, что его оттуда не выковыряешь, и отстреливать вражеских персонажей или отряды, и миссии им можно повыполнять. Прекрасное дополнение к армии, особенно, если играем моно-арлекинами.

Лор

Шут Смерти уже достаточно зловещее звание среди арлекинов, и дано оно не просто так.

Эти члены труппы играют роль самой смерти в битве и несут её безжалостно, с особой жестокостью.

О появлении Джестера на поле боя сообщает шипящая буря из брызг крови, кусков плоти и воплей ужаса врагов.

Крикун — их фирменное оружие — несёт не просто смерть, а мучительную агонию, страдание. Малейшая рана сулит ужасную гибель, превращая жертву в живую бомбу из зазубренных костей и кипящей крови.

Немного о Death Jester Warhammer, Warhammer 40k, Настольный варгейм, Настольные игры, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Длиннопост

Но Шуту Смерти этого мало. Недостаточно просто убить врага, Джестера тянет сделать это изощренно с особой жестокостью и безумным черным юмором. Убить командира во время воодушевляющей речи, заставить бежать на своё же минное поле, превратить бункер в адскую консервную банку, нарядить врага в обугленную кожу и кости павших товарищей или выложить смешную картинку из трупов... Ммм, дайте два!

Даже танцевальные собратья относятся к Шуту с настороженностью, но его преданность смеющемуся богу не вызывает сомнений.

Спасибо за внимание!

Больше всякого про Вархаммер, Distopian Wars в моей же группе в вк. Ещё и Bushido там скоро добавится.

Показать полностью 8
53

Немного о Biovore

В тему относительно свежего переиздания Биовора.

Новое прочтение классической смоляной миньки мне нравится гораздо больше. А новые споровые мины так вообще прелесть)

Немного о Biovore Warhammer, Warhammer 40k, Настольные игры, Wh miniatures, Настольный варгейм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Tyranids, Длиннопост

Всё вместе в покрасе.

Вместе с Психофагом, Биовор приносит в модельный ряд жуков более «инсектоидный» визуал, и это классно. Надеюсь, будут появляться и другие подобные организмы)

По уже сложивщейсяь тиранидской традиции, коробка дуалкитная. Из нее можно собрать еще и Пировора.

А еще эта минька стала первой, где был использован флок для базы. Стало намного живее и симпатичнее. Настолько понравилось, что «проапгрейдил» базы для всех остальных нидов.

Поближе к базе.

Ну и традиционно флюоресцирующие элементы присутствуют.

На мой вкус, довольно атмосферно выглядит.

На столе

В последнее время этот жучок плотно прописался в моем основном тиранидском ростере, ведь он просто машина для фарма очков! Все благодаря замечательной абилке по спаму мин.

Но начнем все же со статлайна) Крепкий юнит в пяти вундах, шестой тафне с третьим сейвом. Из оружия имеем довольно любопытный и необычный миномет — д3 выстрелов на 48“ 6 -1 2 с бластом, индиректом, хэви и девастейтингом, но… стрелять мы из него не будем. По крайней мере я за все свои партии из него не пострелял ни разу)

А все дело в том, что в 9 случаях из 10 куда полезнее использовать абилку Биовора, которая позволяет вместо стрельбы поставить бесплатную минку в пределах 48 дюймов. Главное, чтобы нашлось место в 9” от вражеских юнитов. Но учитывая крошечную 25-мм базу мины, сделать это несложно. И это просто офигительная штука, дающая большой простор для тактики.

Немного о Biovore Warhammer, Warhammer 40k, Настольные игры, Wh miniatures, Настольный варгейм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Tyranids, Длиннопост

Весёлая малышня.

Во-первых минами можно делать четверти и behind enemy lines. Серьезно, в партиях, где я играл этими фиксированными миссиями, Биовор позволял закрывать их на максимум, принося тем самым гору очков.

Во-вторых, сами мины могут стать полезным инструментом против «скоростных» армий, запрещая вражеским юнитам начинать или заканчивать адванс в 6” от себя. Главное — грамотно выставить мину, где-нибудь в руинке или за стенкой)

В-третьих, несмотря на то, что мины абсолютно картонные, противник будет вынужден тратить свою стрельбу на них, иначе вы будете продолжать получать свои ВПшки за миссии, или же он рискует получить морталки, если подойдет слишком близко.

Немного о Biovore Warhammer, Warhammer 40k, Настольные игры, Wh miniatures, Настольный варгейм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Tyranids, Длиннопост

Немного деталей.

Итог: за свои очки это просто отличный юнит, задача которого, стоять где-нибудь в глухой руинке глубоко в тылу и без конца спамить минами, которые будут делать миссии, мешать, отвлекать и напрягать оппонента. Если играем по фиксированным четвертям и вражескому деплою, то это просто мастхев. В очень редких случаях оппоненту будет удаваться перекрыть свой деплой. Как правило, небольшой незащищенный пятачок, куда можно воткнуть 25-мм базу с миной, найдется всегда)

Брать больше одной модели Биовора смысла не вижу — он и в одиночку способен принести очки, как половина вашей армии, главное грамотно спрятать самого Биовора и правильно расставлять мины) Однозначно рекомендую.

Немного о Biovore Warhammer, Warhammer 40k, Настольные игры, Wh miniatures, Настольный варгейм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Tyranids, Длиннопост

Лор (пережёванная сборка из разных источников)

📜 Биоворы представляют собой живые артиллерийские орудия Тиранид, которые извергают споровые мины, выращенные внутри их тел. Биоворы стали появляться относительно недавно, из чего Магосы-Биологисы Адепутус Механикус сделали вывод, что эти существа созданы из генетического материала, собранного исключительно в нашей Галактике. Биоворы используют мощные мускульные спазмы для того, чтобы вести огонь непрямой наволкой, направляя свои смертоносные снаряды на вражеские позиции.

📜 Глубоко внутри их тел скрываются живые бомбы — споровые мины, которые при детонации обрушивают на противника шквал острых осколков хитина и струи ядовитых кислот. После того как Биовор занимает нужную позицию на поле боя и закрепляется в грунте с помощью косовидных кончностей, он конвульсивно извергает весь запас этих жутких снарядов. Оказавшись в воздухе, споровые мины раздуваются благодаря внутренним газовым пузырям и медленно опускаются к земле. Даже если Биовор промахнется по цели, его живые заряды продолжают представлять угрозу: каждая мина обладает примитивным сознанием и взрывается не при ударе о землю, а в момент, когда обнаруживает присутствие не-тиранидской формы жизни.

📜 Если Разум Улья стремится лишить противника доступа к определенному участку поля боя, он направляет туда выводки Биоворов и других «споровых» организмов. Запущенные ими поля споровых мин могут дрейфовать по полю боя в течение дней, бокируя пути подхода и ожидая неосторожного противника. Чувствительные щупальца мины ощущают вибрации жертв и, активируясь, взрываются, высвобождая разрушительный шквал хитиновых осколков и токсичных жидкостей. Таким образом, Биоворы становятся ценными вспомогательными артиллерийскими орудиями, способными быстро создавать смертоносные преграды и устранять врагов на большом расстоянии. И даже, если атака Тиранид была отбита, даже спустя несколько лет после сражения, всегда существует шанс, что какие-то минные поля до сих пор остались не обнаруженными.

Спасибо за внимание!

Это первый мой такой пост на пикабу, но не первый в моей группе вк (да, хочется увеличить аудиторию). Там есть ещё телеги по Вахе и Дистопии, покрасы.

На авторитетность мнения не претендую, описываю свой опыт. Было бы интересно узнать и ваш.

Показать полностью 10
7

"Корабль покрашен"

"Корабль покрашен" Покраска миниатюр, Настольный варгейм, Миниатюра, Роспись, Фигурки, Покраска, Хобби, Настольные игры

Флагман с эскортом

Давно уже покрашен, будем честны. Просто руки не доходили выложить.

Детали и ракурсы

Один из первых больших кораблей, до этого были только малыши.

Игра: Distopian Wars. Краски: Пацифик и немного Валехи. Кисти: синтетика из магазина, уже отжили своё, помянем.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!