Серия «Мудак ли я?»

513

М*дак ли я за то, что не делюсь едой со своим парнем?2

Серия Мудак ли я?

UPD:

Приношу всем читателям извинения за ошибки и опечатки, по ошибке была загружена не конечная версия перевода, попытки редактирования поста закончились.

Оригинал, 21 июля 2024

Если найдутся похожие истории из вашей жизни или знакомых - пишите в комментариях, интересно! (п/п)

Мы с парнем (42М) и мной (39Ж) вместе 3 года. Он - гурман (сам себя так окрестил - п/п), я - нет. Когда мы познакомились, он был среднего телосложения. Посмотрев старые фотографии, я поняла, что раньше у него был лишний вес, который ушел за лето тяжелого физического труда на мойке, но парень всё отрицал, виня в иллюзии полноты слишком свободную рубашку, ну и ладно, с кем не бывает, стесняется. С тех пор он набрал несколько лишних килограммов, но вес пока еще в норме. У него с дочерью одинаковые пищевые привычки и поведение, только она (19Ж) при росте в 5 футов (1,54 см - п/п) весит чуть больше 300 фунтов (136 кг - п/п).

Всякий раз, когда мы едим в ресторане, он хочет сыграть в «кусочек за кусочек». Меня всегда устраивает то, что у меня на тарелке и количество еды, поэтому обычно я отказываюсь. Это его расстраивает, потому что он считает, что пары должны делиться. Парень настаивает, что я, должно быть, не научилась делиться в детстве, что является полной чушью. Я росла в семье из восьми человек, с пятью сиблингами, у него же в семье помимо него был только один ребёнок.

Парень из тех людей, которые, стоит им увидеть еду, почувствовать запах, услышать о ней, сразу хотят есть. Когда он просыпается, то первым делом идет к холодильнику. Это нормально, и я это уважаю. Проблема в том, что если у меня есть еда, любая и в любой момент, он автоматически хочет откусить кусочек, который непременно нужно запить моим же напитком, выпить не меньше 3/4 содержимого.

Когда я говорю ему, что на кухне есть точно такая же еда, он отвечает: «Я просто хочу немного твоей», даже когда я предлагаю встать и положить ему порцию! Это чертовски раздражает. Я человек, который обычно кладет на свою тарелку только то, что знает, что может съесть, поэтому, когда он просит поделиться, я чувствую, что он практически забирает пищу у меня изо рта. Особенно когда это буквально остатки еды, которые он готов дожрать.

Пока мы едим, парень постоянно следит за содержимым моей тарелки, надеясь, что я не доем всё. Он всегда предлагает помочь мне доесть, если я не могу, не обращая внимания на то, что мне осталось всего два укуса. Он заметно волнуется, когда понимает, что у меня на тарелке ничего не останется, и обычно говорит: «Ну чувак!». Я неоднократно делала ему замечания, указывая, КАК мне не нравится, что он пялится на содержимое моей тарелки, как одержимый. Я имею в виду, беспокойство на его лице, когда он видит, что я почти доела свою порцию, довольно заметное. Он трясёт ногой, морщится, стучит пальцами по столу, а затем звучит обычный для него комментарий: «помни, если ты не можешь доесть, я могу тебе помочь», который является его способом предложить мне оставить немного еды для него.

Его философия такова: «Если вы не доели, значит, вы не были так уж голодны. Если кто-то еще голоден, он должен иметь возможность доесть». Нет, он не голодал в детстве. Парень родился в довольно зажиточной семье, рос в обожании и ни в чём не нуждался.

Однажды мы зашли в ночной ресторан по дороге домой с концерта. Буквально единственное открытое место. После получения пакета с едой я немного поспала, потому что было 2 часа ночи, я работала весь предыдущий день, ехать домой было полтора часа. Я проснулась через 30 минут голодной, и огляделась в поисках своей сумки. Он спокойно ехал, на низкой скорости. Я спросила: «Где моя еда?» Он ответил: «Я её съел». С серьезным лицом, без чувства какой-либо вины! Я хихикнула, потому что думала, что он шутит, пока не увидела пустые пакеты из-з под еды и обертки. Что сказал? «Ты спала».

Он думал, что я никогда не проснусь? Зачем он съел ОБА ужина?! Никаких извинений. Ничего.
Это было 2 года назад, и я до сих пор не могу прийти в себя.

А ещё, а ещё, когда мы собираемся с друзьями, он всегда подчеркивает, что я «не люблю делиться едой». Я не против иногда делиться. Но почему мой парень ДОЛЖЕН иметь жрательный налог буквально с КАЖДОЙ порции?! Я готова делиться какой-то изысканной или редкой едой, но не каждым приёмом пищи. У них парень тоже спрашивает, будут ли они доедать, и не брезгует доставать салфетки из чужих тарелок и доедать остатки. Он вполне осознанно заставил меня думать, что я делаю что-то не то, желая доесть свою еду самостоятельно. Он считает, что если кто-то голоден, то имеет право взять себе всё, осталось у другого. Проблема в том, что он и его дочь ВСЕГДА «голодные». Если я покажу, что расстроена тем, что они съели мою еду, я внезапно стану эгоистичной и жадной. А, ну и в скупости меня тоже обвиняют.

Про финансы. Из-за того, как мы делим доходы, одна из вещей, за которую я отвечаю, — это еда, и вот почему. Он может пойти купить своей дочери всякую дрянь, которая не вписывается в его бюджет. Затем она съедает её за день и хочет еще. Ящик газировки. Коробка хлопьев. Коробка замороженных буррито. Чипсы. Пирожные. Что угодно. Буханка хлеба? Перекус. Пакет яблок и банка арахисового масла? Перекус. Все, это он покупает потому, что «еды никогда нет». Даже фрукты небезопасны. Пакет апельсинов? Пакет груш? Какие апельсины и груши? Съели их, пока я бегала по делам в течение часа. Мой партнёр взял несколько кредитов и оплатил всё кредитными картами, настаивая на том, что я не вношу достаточного вклада в быт. Я сказала ему, что не плачу за то, чтобы они ели вредную пищу. Особенно, когда его дочь отказывается устраиваться на работу. Если бы я не контролировала его, мы оба были бы в долгах. Дочь, кстати, никогда не просит моей еды.

Я никогда не возражала против того, чтобы делиться вкусняшками, как пара. Особенно в ресторане. Но не до такой степени это слишком странно.
На самом деле, он убедил меня, что это нормально, до такой степени, что я оглядывалась по сторонам в ресторанах, чтобы понаблюдать за поведением других людей.
Когда я сказала ему, что никогда не наблюдала подобного поведения, он стал настаивать, что я лгу.

Как-то раз, сунув в рот ломтик картошки фри, я обнаружила, что она слегка сыровата, и положила её на край тарелки. Мгновение спустя он протянул руку и съел её, пока я отвлеклась. Затем он воскликнул: «Это картошка была сырой!». Я ответила: «Ага. Поэтому я выплюнула её и отложила в сторонку». Он стал расстраиваться, что я отдала ему на съедение пожеванную картошку, а я не делала этого.

Однажды парень даже расстроился из-за того, что нашел в моем кармане обертку от конфет Reese's cup (Reese's Peanut Butter Cups, арахисовая паста в шоколаде, довольно популярные конфеты - п/п) с работы, потому что я не принесла ему одну. У меня никогда не было подобных трений в отношениях до него. Он утверждает, что его поведение - обычное дело и что я нагнетаю и бываю груба.

МЛЯ за то, что не делюсь всем, что ем и пью?

Вердикт Реддит: Не мудак, это он мудак, мудачище.

Выжимка из комментариев ТС, в том числе из других постов:
Парень очень неуверенный в себе, с низкой самооценкой, не в последнюю очередь потому, что она очень красивая; когда ТС заходит в комнату, все головы поворачиваются, её часто фотографируют на улице и спрашивают, не знаменитость ли она, что её очень смущает. Шесть месяцев назад ТС узнала, что с самого начала отношений парень ей изменял онлайн, с, как она выразилась, "страшными морскими ежами",, сам он это изменой не считал. До этого было несколько физических измен с такими же "ежами". ТС понимает, как и её партнер, что она слишком хороша для него, и по классике - "он её безумно любит, оступился, это ничего не значит, не бросай меня! ". Не смотря на то, что у неё более высокий уровень интеллекта, чем у большинства людей (прямая цитата из другой темы), они всё еще вместе. Её саму парень очень ревнует, и периодически поглядывает в её телефон.
Кроме пожрать, парень ТС увлекается рыбалкой и теми хобби, которые не требуют лишних движений.
Пищевых аллергий и непереносимостей нет, он буквально никогда не отказывался ни от одного блюда, ест всё, до чего дотягивается. В копании в мусоре замечен не был (был, на самом деле - выискивал доказательства того, что ТС ела что-то без его участия), тарелки не облизывает.
ТС жалуется, что вынуждена закупаться в продуктовых магазинах каждый день, потому что аппетит её парня и его дочери опустошает холодильник, забитый полностью, за сутки. Даже есть он только что поел, стоит на кухне чем-то пошуметь, он прибегает за кусочком, и очень расстраивается, если шуршали обёрткой не от чего-то съедобного. Пару раз проверял мусор и песочил ТС, что она чем-то с ним не поделилась.


Избранные комментарии:

angrydeadlifts: Вы встречаетесь с ротвейлером?
ТС: Ха-ха-ха, иногда бывает такое ощущение.
Ranger Danger: Не-а. Я имею в виду, что у меня есть пара немецких овчарок, которые следят за содержимым моей тарелки (и даже кладут лапы на стол, умоляя дать им кусочек!), но даже ОНИ понимают" НЕТ! НЕЛЬЗЯ!" Начинай шлепать своего парня по морде, если нет другого выхода.
T_G_A_H: Поддерживаю, потому что это заставило меня посмеяться. Держи под рукой скрученную газету, ТС! Или распылитель.

Poncoso: Не мудак. Я нахожу околоромантичным пробовать блюдо вашего партнёра, это не совсем о еде, а больше о моменте, проведенном вместе. Я думаю, что твой парень выражает свою любовь через еду, это не просто желание есть. Что заставляет меня так говорить, так это тот факт, что он хочет есть то, что едите вы, и отказывается есть то, что в холодильнике.
Это мило. Но он должен уважать твои границы.
Я тоже не хочу, чтобы кто-то трогал мою еду, особенно если у меня её немного на тарелке. Речь не о том, чтобы "научиться делиться", ты не будешь оставаться голодной только для того, чтобы угодить ему.
Когда он просит доесть твою еду, он не делает тебе одолжение, а удовлетворяет свое собственное желание.
Я думаю, тебе следует поговорить с ним и очертить еще раз свои границы, сказать ему, что вы хотели бы есть в тишине, без того, чтобы кто-то следил за каждым кусочком еды, попадающим в твой рот (мой кот так делает, но если бы это был мой ПАРТНЁР, это бы сводило меня с ума).
Притворяясь, что тебе нужно научиться делиться, он делает свою проблему твоей. Это определенно ЕГО проблема.
ТС: У меня есть фотография, где он и собака стоят бок о бок и буквально одинаковыми щенячьим взглядом прожигают мою тарелку, пока я встала, чтобы что-то взять! Ха-ха!
Буквально попал в точку! Если я сделаю целый сэндвич, то я должна знать, что смогу съесть целый сэндвич. Если ты съешь его половину, я останусь голодной. Что такого сложного в понимании этого?!
bythebrook88: "Что заставляет меня так говорить, так это тот факт, что он хочет есть то, что едите вы, и отказывается есть то, что в холодильнике." Или ему лень добывать себе еду.
Poncoso: Он по-прежнему отказывается, когда она предлагает самой принести ему еду.
Ermithecow: Потому что ему не нужна еда, он просто хочет лишить ТС еды.

TopWaltz7678: Вы не обязаны делиться едой, если не хотите. У людей разные отношения с едой, и как говорит ТС, она кладет на тарелку столько еды, сколько может съесть, это желание постоянно объесть может создать для неё негативное отношение к еде, это бесчувственно и странно, совсем не мило и не романтично
ТС: Ты так права! Я никогда не думала об этом в таком ключе. Но теперь я иногда ем тайно, чего я никогда не делала за всю свою жизнь. В других случаях я не буду есть и останусь лучше голодной, потому что не хочу иметь дело с домогательствами. Это серьезно меня тревожит. У меня никогда в жизни не было столько споров из-за еды. Я похудела на пять кг за последний месяц. Когда мы выходим куда-то, я начинаю нервничать, что он устроит сцену, если я не поделюсь. Я похудела так, что не могу себе позволить (сейчас я 162,5 см, и 53 кг), и за время, что мы вместе, у меня развилась анемия. Я чаще голодна, чем нет.
TopWaltz7678: Это именно то, что я имею в виду, это нездорово для вас. Тревожность по поводу еды в конечном итоге может привести к серьезным проблемам, которые могут даже пережить отношения, поэтому я очень надеюсь, что вы сможете найти решение этой проблемы. Пожалуйста, поговорите со своим партнером и попытайтесь установить твердые границы в этом вопросе. Если он не готов меняться, я настоятельно рекомендую вам подумать, стоят ли отношения потенциального РПП (расстройство пищевого поведения - п/п). Берегите себя.
marvel_nut: Думаю, ты знаешь, что это значит, ТС. Пора уходить. Этот фанатик контроля за едой уже испортил отношения своей дочери с едой (я полагаю, она не набрала бы 300 фунтов без сопутствующего РПП); не позволяй ему сделать это и с тобой. Беги!
dalealace: Это то, о чем я тоже беспокоился. Если ты ешь тайно и всегда вынуждена защищать свою тарелку, разве это уже не создало тревожность и проблемы с безопасностью из-за еды? У него, очевидно, проблемы с едой, но это становится большей проблемой, когда его поведение вызывает их и у тебя. Постоянное пренебрежение к тебе и твоим желаниям тоже беспокоит. Боюсь, этому человеку нужно обратиться к Иисусу, чтобы понять, насколько серьезно его поведение влияет на тебя, по крайней мере. Я уверен, что остальные участники Реддит уже дали тебе более чем достаточно худших возможных сценариев развития событий, так что я уверен, что мне не нужно их дополнять.

Еще в комментариях вспомнили эту ранее переведённую уже историю, и хором поужасались.

Если есть желание больше узнать о парне ТС, его отношениях с дочерью, врачами и их белково-жировой диете, тыкайте в последний вариант опроса, переведу для ВОИ =)

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
454

М*дак ли я за то, что, что отказалась посылать деньги моему бывшему парню, пока он в тюрьме, и сказала ему, что сделала аборт?

Серия Мудак ли я?

Продолжая тему прошлого поста

Оригинал, 21 июля 2024

Мой (39Ж) теперь уже бывший парень (36М) находится в тюрьме за то, что избил меня и угрожал ножом в течение 12 часов месяц или около того назад. После того, как его арестовали (после длительного противостояния с местным полицейским департаментом, что даже попало в заголовки газет), у меня возникло чувство, что я что-то упустила, и я просмотрела записи с камеры наблюдения за предыдущую неделю. Поначалу я не увидела ничего подозрительного, но, пропустив аудиозапись через приложение для обнаружения речи, обнаружила, что за неделю до ареста он привел в мой дом женщину, с которой занялся сексом в моей постели.

Несмотря на запрет на контакты, ему удалось отправить мне письмо на 8 страниц через другого заключенного. В основном он писал, что сожалеет обо всем, что я - любовь всей его жизни и что он хочет жениться на мне в день выхода на свободу. И попросил меня прислать денег и книг, потому что больше ему некого просить. Я ответила, что, очевидно, не являюсь любовью всей его жизни, и сказала, чтобы он попросил тех, кого имел в моей постели, присылать деньги и книги. Я также сказала ему, что узнала о своей беременности на следующий день после его ареста, сделала аборт и официально без гроша в кармане. Он ничего не ответил. Я думаю, не поступила ли я как сука, не посылая деньги и книги, потому что у него не было никого другого, чтобы сделать это, а тюрьма - это ужасно (ну я так слышала), и без денег это, по сути, адское местечко. Я также задаюсь вопросом, не я ли здесь мудака, потому что, возможно, мне не следовало рассказывать ему об аборте, молча держать это в себе и жить дальше. Это было очень трудное решение, но я не могу представить себя связанной с ним на следующие 18 лет, и, если честно, я хотела его расстроить. Но я чувствую себя виноватой.


Суммарная выжимка комментариев ТС (она очень много пишет):
Дом куплен ТС и мамой, которая сейчас с ними не живёт, у неё есть отношения и есть, где жить. Есть дети не от бывшего, которые живут с ТС в доме, свидетелями насилия они никогда не были. С бывшим мужем в разводе десять лет, отношения хорошие. они прекрасно функционируют как сородители (прекрасное слово, ящитаю - п/п). Бывший ему никогда не нравился, и он рад, что больше его не будет рядом с детьми.
Срок беременности был 6,5 недель. Презервативы и все виды противозачаточных бывший использовать запрещал. Сказала об аборте, чтобы причинить ему боль, хотя сомневается, что чудовища способны на такие чувства.
За последние несколько месяцев бывший несколько раз её душил до потери сознания, так что она уверена, что он способен на убийство. Почему молчала? Потому что очень его любила ( и сейчас любит, хоть и стыдно за это) и с трудом могла поверить, что это правда. И дверь выломал. Как это было: бывший угрожал ТС выбить зубы и лишить некоторых частей тела. Пока полиция доехала, он скрылся. Дождавшись их ухода, он вернулся (выломанная дверь - плохая защита от проникновения) и пытался заставить её изменить показания, якобы она оболгала его полиции. Искра, буря, безумие, избиение, нож у горла на следующие 12 часов.
В общей сложности ТС вызывала полицию 6 раз. Год назад получила запретительный ордер, как раз когда его в первый раз арестовали; получен потому, что бывший угрожал, что пойдёт на всё, чтобы ТС потеряла работу.
Еще чудесный бывший много изменял ТС, и это беспокоило её гораздо больше, чем рукоприкладство. Сам факт, что он изменил в её постели, неимоверно обиден.
Бывший очень обаятельный, с лёгкостью манипулирует людьми, даже очаровал в прошлом году своего куратора по УДО, чтобы избежать назначенной судом консультации по домашнему насилию. Он убедил того, что ему просто нужно консультирование по вопросам горя из-за того, что их отношения закончились.
Когда бывший попал в тюрьму, он звонил ей с тюремного телефона. Она сообщила об этом в полицию, и звонки прекратились.
Некоторые знакомые говорят, что она ужасный человек, разрушила жизнь бывшему тем, что по её вине его отправили в тюрьму. Что нельзя отказывать человеку, который за решёткой в том малом, что он просит.
Суда еще не было, возможно весь трёп про любовь был для того, чтобы ТС не давала показаний.
Запретительный ордер имеется, включающий запрет контактировать.
ТС обещает начать ходить на терапию и всех благодарит за понимание.

nailz1000: Из-за вас накажут каждого заключенного в этом блоке. Жестко. Стоило ли оно того? Может быть. Но вот что будет на вашей совести.
stranger_to_strangeк: Я работал в тюрьме несколько лет, и это противоречил моему опыту. Если предположить, что на конверте было имя другого заключенного, почему случайные люди должны быть наказаны?
nailz1000: Я знаю людей, которые были заключенными и рассказывали мне истории о том, как работает контрабанда. Если этому парню не разрешили отправить письмо, а охранники узнали, что кто-то другой это сделал, им нужно принять меры. Думаете, они будут вежливо просить, и думаете, кто-нибудь выдаст заключенного, который это сделал? Они переломают и перелопатят все вещи каждого заключенного, ища хоть что-то, за что можно наказать их. И я не имею в виду наркотики, я имею в виду самые простые предметы, которые им не разрешено иметь, и за это они будут попадать в одиночные камеры.
stranger_to_stranger: То, что вам рассказали, — это сильно преувеличенная правда.
ТС: Вот почему я в сомнениях. У людей в тюрьме и так достаточно улик против них. Эти люди просто пытались помочь очень манипулятивному, умеющему убеждать человеку. Все, что он говорит, кажется таким искренним. Я опасаюсь, что пострадают невинные.
LLL1Lothrop: Мужчина, который отправил вам письмо вашего бывшего, знал, что его ждет, и всё же он ему помог. С какой стати вам должно быть стыдно за то, что вы втянули этого парня в неприятности? Его помощь этому куску дерьма говорит вам, что он одобряет то, что с вами сделали. Любой порядочный мужчина пришел бы в ужас от того, что ваш бывший попросил его связаться с вами, когда у вас был запретительный судебный ордер против него. Он и ваш бывший, вполне возможно, смеются над вашей доверчивостью вместе.
Вы испытываете сочувствие не к тем людям. Ваше сочувствие должно быть прибережено для вас и того, что вы пережили. Я думаю, вам нужна консультация, потому что вы, похоже, считаете, что эти двое заслуживают сочувствия. Они даже не стоят того, чтобы думать о них, не говоря уже о том, чтобы жалеть их. По крайней мере, найдите какую-нибудь группу поддержки для людей, подвергшихся насилию. Позвоните в приют для женщин, подвергшихся насилию, и они помогут вам его найти.
ТС: Завтра я обязательно последую вашему совету, спасибо.

Вишенка на торте:

ckm22055: Не мудак! Он опасный человек, и я уверен, что он сейчас кипит от ненависти, потому что в его представлении, это из-за тебя он в тюрьме, а не потому, он угрожал тебе ножом 12 часов подряд. Тебе повезло, что он тебя не убил. В следующий раз он почувствует, что ему нечего терять.
Также он будет зол, что ты просто не можешь понять, как сильно он тебя любит, и что именно из-за тебя он страдает в тюрьме. Самое меньшее, что ты можешь сделать, раз уж посадила его туда, это положить деньги на его счета. Так работает разум обидчика.
Та женщина, которую он трахнул у тебя дома, — ничто, она не в счет, потому что он любит тебя. Тебе просто следует забыть её. Конечно, это минутное увлечение, и ты это знаешь.
Тебе нужно связаться с тюрьмой и судом по поводу его тайного контакта с тобой. Отнеси письмо в суд, и они накажут его за нарушение охранного ордера и добавят срок к его приговору. Возможно, это удержит его от дальнейших преследований.
Тебе нужно переехать! Поскольку он знает, где ты живешь, первое место, куда он придёт, независимо от запретительного судебного приказа, будет твой порог, потому что ему больше некуда идти, и, конечно же, он любит тебя так сильно, что доказывает это, возвращаясь домой, даже несмотря на то, что ты его игнорировала.
Смени номер телефона, чтобы у него не было возможности связаться с тобой. Черт, тебе нужно сделать приватными свои страницы в социальных сетях, будет даже лучше создать новые. Он будет отслеживать тебя через них. В идеале, еще бы место работы сменить.
Я знаю, это звучит ужасно, но он нападет и почти убьет тебя, чтобы наказать, так что ты будешь в таком ужасе, что больше никогда не вызовешь полицию и не уйдёшь от него. Ты будешь поддерживать его, а он будет контролировать финансы, чтобы удержать тебя.
Если все это не сработает, ты для него бесполезна, так почему бы не убить тебя? У него возникнет мысль, что если я не могу тебя заполучить, то и никто другой не сможет. Ты - та женщина, которую будут показывать по телевизору в шоу об убийствах. Я НЕ пытаюсь тебя напугать. Я реалист.
Не общайся с ним больше вообще и сообщи о контакте. Тебе даже не нужно появляться в суде, потому что его письмо — все необходимые доказательства. Тебе нужно начать все сначала где-то в другом месте. Уезжай от него как можно дальше. Я хочу, чтобы ты была жива и цела.
Кроме того, у тебя травма, которую ты перенесла в отношениях и которую ты перенесла, пребывая в заложниках. Пожалуйста, найди психотерапевта, профессионала, который поможет тебе пройти через это. Переживи это, используй как урок и живи, как хотелось до этих ужасных событий. Тогда ты учуешь следующего монстра за милю, и никогда не позволишь ему войти в твою жизнь, и он уйдёт на поиски следующей жертвы.
Желаю удачи и, пожалуйста, прими близко к сердцу то, что я сказал, потому что это, безусловно, может стать твоей реальностью, если ты вернёшься к нему. Помни, что у тебя может быть новая, свободная от насилия жизнь.

Главный мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
476

МЛЯ за отказ помогать денежно трём своим сестрам, потому что они встречаются с нищебродами без амбиций, в то время как мы с партнёром пашем?

Серия Мудак ли я?

Оригинал, 24 июля 2024

Итак, ситуация вот какая. Я (27Ж) - старшая из четырех сестер. Мы все росли очень дружно, но с возрастом наши жизни пошли разными путями. У меня есть замечательный партнер (30М), который всячески поддерживает меня и подталкивает быть лучшей версией себя. Благодаря его поддержке и моему упорному труду мне удалось построить успешную карьеру, и мы живем безбедно и с комфортом.

А вот три мои сестры состоят в отношениях с мужчинами, у которых, прямо скажем, не всё так хорошо в финансовом плане. Они достаточно милые ребята, но, похоже, у них нет ни амбиций, ни стремлений. В результате сестры часто испытывают финансовые трудности и часто обращаются ко мне за помощью: оплатить счета, одолжить денег или даже покупка предметов первой необходимости для их детей.

В прошлом я много раз помогала им, но в последнее время мне кажется, что это несправедливо. Мы с парнем очень много работаем, чтобы иметь то, что у нас есть, и мне кажется, что мои сестры и их партнеры просто живут за счет моей щедрости. Поэтому недавно я решила подвести черту и сказала сестрам, что больше не буду оказывать им финансовую помощь.

Они восприняли это не очень хорошо, и обвинили меня в том, что я эгоистка и не забочусь о семье. Сёстры сказали, что я отворачиваюсь от них только потому, что у меня «всё получилось», а у них - нет. Я пыталась объяснить, что дело не в деньгах, а в том, что их партнерам нужно сделать шаг вперед и начать вносить больший вклад в свое хозяйство. Я также отметила, что поддержка и мотивация моего парня сыграли решающую роль в моем успехе, и, возможно, их партнеры могли бы чему-то научиться.

Теперь мои сёстры почти не разговаривают со мной, и меня гложет чувство вины. Я люблю свою семью, но я также чувствую, что мне нужно установить границы.

МЛЯ за то, что я отказываюсь помогать сестрам материально, потому что их партнеры нищие и не амбициозные, в то время как мой партнер подталкивает меня к раскрытию моего максимального потенциала?

Вердикта еще нет, но большинство считает, что не мудак, пора прекращать быть банкоматом для сестёр.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
542

М*дак ли я за то, что расстался с девушкой потому, что она установила в квартире камеры на случай насилия с моей стороны?

Серия Мудак ли я?

Оригинал, 22 июля 2024

Мне нужна помощь. Мне 25 лет, моей бывшей девушке - 24 года. Мы были вместе 3 года, всё шло к браку.

В принципе, моя бывшая всегда любила жанр "true crime" (документальные фильмы о реальных преступлениях, - п/п), но сейчас она увлеклась подвидом "true crime", освещающим преступления на почве домашнего насилия. Она погружалась в эту тему всё глубже и глубже, просматривая видео о домашнем насилии на протяжении 4-6 месяцев, прежде чем начала вести себя странно со мной. Она не хотела, чтобы я знал её местоположение через приложение (ранее определение местоположения у нас было взаимным, в целях безопасности), она рассказывала своей маме, сестре и друзьям обо всём, что я делал, она была осторожна рядом со мной, вела дневник, хотя раньше у неё его никогда не было, и в целом была сверхосторожна рядом со мной. Я не совсем понимаю, как это описать. Просто было видно, что она ведет себя странно. Даже на посиделках моя семья спрашивала меня, не ссоримся ли мы, потому что она казалась чрезмерно осторожной рядом со мной и общалась только с женщинами.

Меня это уже начало раздражать, но я не хотел, чтобы оказалось, что её подозрения были «правильными», поэтому ничего не предпринимал. Она сказала мне, что я, как мужчина, должен понять, что случаи домашнего насилия происходят постоянно, даже идеальные мужчины внезапно становятся насильниками, и что я ничем не отличаюсь от них. Меня это очень, очень задело. Всё, о чем я мог думать тогда, да и сейчас, это то, что я совсем не похож на тех мужчин. Я понимаю, что это может быть кто угодно, но, серьезно? Я даже не убиваю жуков. Я выношу их на улицу. Важно упомянуть, что у неё никогда не было абьюзивных, жестоких отношений. Такое поведение было настолько на неё не похоже, но я чувствовал, что ничего не могу даже сказать из-за занятой ею позиции. Если бы я отреагировал плохо, она была бы «права», а я знаю, что я не преступник, поэтому я просто смирился. Мы были вместе целых три года, и она действительно думала, что я внезапно начну распускать руки. Я никогда не повышал на неё голос, и я из неполной семьи, где как раз были случаи домашнего насилия. Она знает об этом, и о том, что я никогда не стал бы так обращаться с женщиной (или ребенком, мужчиной или животным).

Несколько дней назад она установила камеры, и я быстро заметил это, потому что она плохо их прятала. Когда я спросил её об этом, она сказала, что это для её безопасности и спокойствия, и что, если я хочу их убрать, то мне плевать на её безопасность. Я чертовски разозлился, но внезапно наступил момент просветления. Как будто вся злость покинула мое тело так же быстро, как и появилась, и я всё для себя осознал. Все эти месяцы пронеслись мимо меня, как поезд, и я смирился, и понял, что мне стоит сделать. Я не кричал, не реагировал, просто сказал, что между нами все кончено, что не могу быть с человеком, который считает меня насильником, абьюзером, способным на причинение боли другим. Я не забрал ни одной своей вещи, просто уехал к родителям.

Она рассказала своей семье, что я абьюзер, и я получил несколько звонков и сообщений от её братьев с угрожающими намёками. Я очень переживаю из-за этого и чувствую себя настоящим мудаком. Её сообщения варьируются от «мне жаль, я знаю, что ты не абьюзер» до того, что я никогда не заботился о ней и что она была права насчет меня с самого начала. Почему она убедила себя в том, что я буду жестоко обращаться с ней? Я никогда, никогда не поднимал на неё руку и никогда не повышал голос. Если что-то было не так, мы решали это как взрослые, а не как неблагополучные подростки. Я очень скучаю по ней и начинаю жалеть обо всем этом. Я должен был просто позволить ей оставить камеры. Возможно, это унизительный выбор, но я действительно любил свою девушку и в какой-то степени понимал её.

Избранные комментарии:

Significant_Fly_6002: Ни капельки не мудак. Я бы проверил её у врача, или, по крайней мере, призвал бы её семью сделать это (хотя, насколько я понимаю, вы сейчас не в лучших отношениях), потому что, похоже, у нее развилось то, что я могу назвать только как своего рода острую паранойю из-за контента, который она потребляет. У неё могут быть свои интересы, но она (сама по себе) должна уметь отличать свою собственную реальность от чужой. Это то, что по сути не является вашей проблемой, но, учитывая, что вы были вместе некоторое время и представляли себе брак, ваш подход избегания конфликта и замалчивания собственных эмоций в ущерб своему благополучию также был неидеальным.
Ты в любом случае принял правильное решение. Тебе это, честно говоря, не нужно, её ошибки значительно перевешивают всё, что можно вытерпеть.

Ответ ТС(единственный его комментарий): Я говорил с ней об этом, но не подробно, поэтому не упоминал об этом в своем посте. Мы говорили об этом так: она объясняла, почему она чувствовала необходимость делать то, что она делала, а я заверял её, что никогда не причиню ей вреда. Она всегда отвечала: «Я знаю, это на всякий случай» и продолжала вести себя, как раньше.
Я согласен с тем, что она параноидальная из-за медиа, которые она потребляет, но сейчас я ничего не могу с этим поделать, и это моя ошибка. Я мог бы вмешаться гораздо раньше, но не видел всей полноты картины, пока не стало слишком поздно. Я не могу сказать её семье, что я беспокоюсь о ней, но моя сестра передала это сообщение её маме. Я не знаю, будут ли они что-то делать.

Fluffy-Shelter-1258: Не мудак, эта женщина не в себе. Я тоже женщина, которая любит тру крайм... её поведение такое странное

TheLoveBirds: Ему повезло, что он выбрался до того, как что-то произошло. Всё дело было в её фантазиях о том, чтобы стать жертвой насилия и подставить его, чтобы и в реальности оказаться жертвой. Даже сейчас она говорит другим, что он абьюзер, в то время как тайно говорит ему, что он не такой. Она занимается этим ради внимания и отчаянно нуждается в терапии. ТС не должен оставаться с ней наедине, переписываться с ней, потому что она собирается обернуть это против него и выставить его абьюзером теперь, когда он расстался с ней. Не мудак.

Trineki: Чувак мог случайно задеть её локтем или ударить её головой о багажник фургона (это очень легко сделать, если вы думаете, что человек находится слева, а ты думаешь, что он справа), и он, вероятно, провел бы выходные в тюрьме, поскольку она буквально выстраивала дело на основе своего безумия.


FinallydamnLDnat5: Я называю таких людей профессиональными жертвами.
AutisticPenguin2: О, хэй, ты встречался с моей бывшей?

ConstructionNo9678: Вам определенно нужно переслать её семье сообщения, в которых она признаётся, что вы не являетесь абьюзером. Возможно, стоит также сообщить об этом местной полиции, в зависимости от района, где живёте. Я бы не исключал, что она попытается позвонить и солгать о том, что был случай домашнего насилия. Это крайне тревожное поведение, и я надеюсь, что ситуация успокоится после того, как правда раскроется.
SamuelVimesTrained: Да, ТС, в таких случаях, когда всё становится все более и более иррациональным - вы ДОЛЖНЫ нанести упреждающий удар.
"Вдруг" мужчины становятся жестокими? Ну, "вдруг" такие люди, как она, могут выдвигать ложные обвинения.
Скриншот / документ и РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ в нескольких местах.
Отнесите набор копий в полицию - объясните, что происходит и скажите им, что вы боитесь, что она сфабрикует какую-нибудь жалобу на вас. Они, скорее всего, ничего не сделают (пока), но, если у вас есть бумажный след, это будет в вашу защиту.
Перешлите её текстовые сообщения её семье, предложите им обратиться за помощью к специалисту и ЗАБЛОКИРУЙТЕ ИХ. Не мудак.
ConstructionNo9678: Хороший момент с несколькими хранилищами, я не подумал об этом, но да, важно иметь их. Если вы также можете сделать видео или записать экран, это тоже может быть полезным, я видел, что все больше людей могут подделывать переписки и неподвижные изображения, и она может попробовать что-то вроде этого.
Печально то, что она не изначально неправа. Есть некоторые абьюзеры, которые показывают свое истинное лицо только тогда, когда чувствуют, что кто-то лишён поддержки, полностью зависим и не уйдет. Однако, если вы верите, что ваш партнер способен на что-то подобное, вам действительно не следует находиться в отношениях и ждать переломного момента. Это заставляет меня задуматься, нет ли более глубокой причины, ведущей к её паранойе, потому что большинство людей, которые потребляют тру крайм, не путают его с реальностью.
Lopsided_Salary_8384: Я бы добавил еще одну вещь. Если ТС решит вернуться, чтобы забрать свои вещи, то ему следует обратиться в полицию. ТС должен записать на видео все взаимодействие, и получить копию любого отчета, который он направляет в полиции. Я бы пошёл дальше и получил охранный ордер, чтобы она не могла приблизиться/связаться со мной.

Не мудак. Беги как можно дальше, это лишь вопрос времени, когда она начнет обострять ситуацию. Внимание, которое она получает, питает её действия, так что когда оно начнет угасать, ей нужно будет найти способ вернуть его.
AnonThrowAway072023: Дайте понять её семье, что любые ложные обвинения в жестоком обращении с вашей стороны будут встречены самыми строгими правовыми методами, вплоть до судебных исков о клевете.
Не позволяйте закрывающей глаза на происходящее семье вашей временно сошедшей с ума бывшей девушки испортить ваше доброе имя и репутацию.
О, и запишите все эти угрожающие намеки от братьев, сообщите в полицию, выдвиньте обвинения. Эта семейка хочет играть грязно, пусть все узнают.
epichuntarz: Он не должен отвечать семье никакими другими способами, кроме запретительного судебного ордера. Её семья преследует его на основе ложных обвинений.
ТС нужно выбраться из ситуации раньше, чем у неё появится шанс испортить ему жизнь.

Вишенка на торте (переводчик покупает новый стул, старый сгорел):

TheLoveBirds: Я думала, что моя сестра застряла в ситуации домашнего насилия со своим мужем. Однажды что-то упало в другой части дома. Среди звуков, похожих на то, что её били, я услышала, как он сказал: «Почему ты всегда делаешь это дерьмо, когда не получаешь своего. Ты сумасшедшая».
Конечно, я позвонила в 911. У нее была красная отметина на голове и разбитая губа. Я была в ярости. После того, как всё было сказано и сделано, она сказала мне: «Спорим, в следующий раз он сделает все, что я скажу».
Я попыталась объяснить, что следующего раза не должно быть, и что ей нужно уйти от мужа-тирана ради себя и своих детей, потому что это небезопасно.
Она посмотрела на меня так, будто у меня две головы, и объяснила, что его дважды арестовывали за домашнее насилие, но он ни разу не поднял на неё руку. Она сказала, что ударила себя большой 3-дюймовой (7 см) плойкой специально, чтобы полиция поверила её заявлению о домашнем насилии.
В итоге его арестовали за то, что он гнался за ней с молотком в руках через несколько месяцев, и я решила, что она наконец-то уйдет от него. Но нет, в день, когда он должен был выйти на свободу, сестра надела свой самый красивый наряд и накрасилась. Когда я спросила, что, во имя Бога, происходит, она ответила: «Сегодня мой мужчина выходит из тюрьмы, он будет зарабатывать для меня деньги и любить меня».
Даже после всего увиденного я была в глубоком ахуе.

Вердикт Реддита: БЕГИ МУЖИК БЕГИ ЗАЩИЩАЙСЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ СОЖГИ ЗЕМЛЮ ПОД НОГАМИ УКРАДИ КОРАБЛЬ У МАСКА И УЁБЫВАЙ НА МАРС

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
552

МЛЯ, что советовал своей жене прекратить тратить каждую неделю по 45 долларов на бургеры?

Серия Мудак ли я?

Оригинал, 21 июля 2024

Моя (42М) свояченица (сестра жены) (33Ж) недавно начала продавать бургеры по субботам. Она работает в офисе с 9 до 5 с понедельника по пятницу, у неё хорошая зарплата, но недавно она узнала, что беременна от своего бывшего, который выбыл из этого уравнения, поэтому она устроилась продавать бургеры, чтобы получить дополнительный доход.

Каждую субботу моя жена (40Ж) покупает бургеры для нашей семьи (3 детей, 12, 10 и 8 лет). Проблема в том, что свояченица продает бургеры по 9 долларов за штуку. Таким образом, 5 бургеров стоят 45 долларов. Бургеры вкусные, не поймите меня неправильно, но она использует рецепт моей тёщи, который жена тоже знает, так что я не понимаю, почему мы должны тратить $45 в неделю на бургеры, когда моя жена может сделать такие же дома, и мы потратим меньше денег на ингредиенты.

Уточню, технически мы спокойно можем позволить себе бургеры свояченицы, я просто не вижу причин, почему мы должны их покупать, когда есть более дешевые варианты.

Я пытался поговорить об этом с женой, и она пояснила, что в основном покупает их, потому что хочет поддержать сестру. Я сказал ей, что это не наша обязанность - поддерживать её сестру, к тому же, как я уже сказал, бургеры вкусные и каждые выходные раскупаются за пару часов, так что, думаю, потеря наших 5 бургеров не поставит крест на её бизнесе.

Вчера я снова сказал жене, что нам не стоит покупать бургеры, и она спросила, почему меня это волнует, если она покупает их на свои деньги, а не на наши (у нас у каждого по отдельному счёту и один общий). Я сказал ей, что дело не в этом, просто я не считаю разумным тратить 45 долларов каждые выходные на бургеры, если она уже знает рецепт. Она сказала, что тогда она будет тратить 36 долларов, потому что больше не будет покупать бургер мне, раз меня это так беспокоит.

Именно так она и поступила: купила бургеры для детей и для себя, а для меня не купила ни одного, что нормально, всё равно я купил биг-мак, который стоил дешевле. Так что я думал, что у нас всё в порядке, но со вчерашнего дня она ведет себя так, будто злится на меня.

Я не понимаю, почему она злится, МЛЯ?

Вердикт Реддит: мудак.

Постоянная рубрика с избранными комментариями:

HudsonsBlink: Мудак. Я собирался сказать «Не мудак», пока не дошел до той части, где вы говорите, что у вас есть отдельные счета и совместный счет, и она покупает бургеры на свои собственные деньги.
"Мы" не покупаем бургеры. Она покупает. Из своих отдельных денег. Она контролирует каждый шаг, как вы тратите свои деньги? Даже если бы она вместо этого просто давала своей сестре 45 долларов в неделю из своих собственных денег в обмен на отсутствие бургеров, какое вам до этого дело?

JeansInMyKidneys: Назовите меня мудаком, но даже плати она с совместного счета, тот факт, что ТС сказал, что они легко могут себе это позволить и что у них нормальные отношения со свояченицей... Просто покупай их, мужик. Это дважды благое дело, жене не нужно готовить или убирать после приготовления обеда, и вы можете помочь её сестре так, что это не будет выглядеть как благотворительность, черт возьми.

jbarneswilson: Я думаю, что дело в том, что у сестры жены есть обычная работа с 9 до 5, и он считает её социально приемлемой, в то время как переворачивание бургеров - нет.


Away_Refuse8493: Мудак. Она ОБЪЯСНИЛА тебе, почему -

она пояснила, что в основном покупает их, потому что хочет поддержать сестру

Я не думаю, что вы понимаете разницу между поддержкой сестры в её стремлении сделать что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ... Она собирается стать матерью-одиночкой для вашей племянницы или племянника, и она НЕ просит подачек, она открыла бизнес.

Ваша жена поддерживает свою сестру, которая делает что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ для себя и своего будущего ребенка.
Вы не платите за аренду сестры. Вы не даете ей денег. Вы покупаете бургеры, которые вам всем нравятся и которые вы можете себе позволить, и тем самым помогаете будущему ребенку. Это как когда вы покупаете печенье у девочек-скаутов (тоже нямка) или что-то в этом роде.

Я просто не думаю, что разумно тратить 45 долларов каждые выходные на бургеры, если она уже знает рецепт.

Не дай Бог кому-то из членов вашей семьи придется нелегко... Теперь вы не только хотите, чтобы ваша жена перестала поддерживать свою сестру (которая, опять же, НИЧЕГО не просит, просто пытается накопить на лучшею жизнь для ребёнка), вы хотите, чтобы ваша жена сама покупала ингредиенты и готовила вам бургеры? Не очень умно с вашей стороны.
Я думаю, что твоя свояченица - классная. Ей не очень повезло в жизни, но она оказалась на высоте. Она не вредит твоей семье НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Не мешай своей жене делать что-то приятное и полезное для её сестры и будущего малыша!


Technical-Paper427: Да, вот именно! Дело не в еде. Это о поддержке сестры деньгами, которые она может выделить, не создавая у сестры ощущения, что она получает их в качестве жеста благотворительности. Что, как мы понимаем, так и есть. Дело НЕ в гамбургерах.

Еще больший мудак потому, что ты этого не понимаешь

Пожалуйста, поймите это, потому что это настолько фундаментально, что я осмелюсь сказать, что это разногласие может убить ваш брак.

Если бы у сестры жены был бизнес по продаже шампуней, у вас был бы её шампунь в доме. Если бы у неё был бизнес по продаже дров, у вас бы пылали костры каждые выходные. Если бы она делала маникюр, у вашей жены были бы новые ногти каждые 2 недели.

Понимаете? Дело не в еде. Дело в поддержке людей, которых ты любишь.

CupcakeGoat: Парень получал бесплатный бургер каждые выходные и проводил время с семьей, поддерживая другого члена семьи, а в ответ начал жаловаться, контролировать деньги, которые ему не принадлежат, и предлагать бесплатный труд жены в ущерб и жене, и её сестре, и будущему ребёнку. Держу пари, что его дети тоже думают, что он мудак.
Он даже повысил градус мудачества, потратив деньги на бургер в McDonald's, который, по его словам, дешевле, но 1) он получал бургер свояченицы бесплатно, но при этом использовал свои собственные деньги для McD и 2) после учета расхода бензина и времени на дорогу в другое место, я уверен, что сумма будет примерно такой же. Там, где я, БигМак стоит 7 долларов, комбо — 12 долларов.

Единственный способ исправить последствия своего мудачества — это искренне извиниться, а затем самому покупать семье бургеры каждые выходные на свои собственные чертовы деньги, пока не родится ребенок.

celticmusebooks: Итак, вы могли бы получить «бесплатный» крафтовый бургер, который принес бы пользу члену семьи, но вы потратили свои собственные деньги на паршивый корпоративный бургер, который принес пользу какому-то миллиардеру, и каким-то образом думаете, что вы «выиграли»… да, мудак.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
504

М*дак ли я за нежелание заниматься сексом в медовый месяц?

Серия Мудак ли я?


Оригинал, 24 июля 2024
Предупреждение о триггере: сексуальное насилие

Я (31М) с женой вместе уже девять лет, и только что вернулись домой после медового месяца. Очевидно, что у нас есть некоторые проблемы, которые нужно решить.

Каждый год, в канун Нового Года мои родители устраивают грандиозную вечеринку (обычно там собирается около 100 человек). В этом году моя жена (на тот момент еще невеста) плохо себя чувствовала и легла спать пораньше. Она проснулась от того, что отец одного из друзей моего брата насиловал её. Полицию вызвали почти сразу, и несколько человек удерживали его, пока он настаивал на том, что моя жена (которая уснула несколько часов назад) домогалась его. Я хотел убить его, но, к счастью, родители успокоили меня и убедили остаться наверху с женой.

Вся моя семья расстроена случившимся. Мои родители чувствуют себя виноватыми и даже подумывают о переезде, потому что им тяжело жить в доме, где с дорогим им человеком произошло нечто настолько ужасное. Честно говоря, складывается ощущение, что они расстроены больше, чем моя жена, которая никогда не говорит о случившемся. Она сразу после этого легла в больницу и сотрудничает с полицией и прокурором, но, кроме того, что информирует меня о юридических аспектах дела, она делает вид, что ничего никогда не было. Сразу после нападения я нашел ей психотерапевта, но она сходила только на два сеанса, после чего решила, что это пустая трата времени. Моя жена постоянно работает (около 80 часов в неделю) и сказала, что не хочет тратить свободное время на разговоры о своих проблемах с незнакомцем.

Примерно через месяц после изнасилования она попыталась инициировать секс. Я спросил, уверена ли она, что готова, и жена ответила «да». Все это время она была невероятно напряжена и зажата, и постоянно морщилась, словно ей было больно. Раньше моя жена была вовлечена в процесс секса, но в тот раз она просто лежала и смотрела в потолок. В какой-то момент я посмотрел на нее сверху вниз, и мне показалось, что она где-то в другом месте. Я хотел остановиться, но она сказала, чтобы я продолжал, пока не закончу. После этого жена сказала, что чувствует себя не в своей тарелке и хочет немного полежать. Наверное, она провела час, просто лежа в кровати и уставившись в стену. Я пытался погладить ее по спине, чтобы успокоить, но любое прикосновение заставляло ее физически вздрагивать. Это трудно описать, но казалось, что она была под чем-то (хотя она никогда не принимала наркотики).

После этого моя жена еще несколько раз инициировала секс. Каждый раз все было одинаково: она морщилась и была полностью отстранена. Казалось, она не хотела секса, но инициировала его, потому что думала, что я этого хочу. Это, конечно, заставляло меня чувствовать себя ужасно. Тяжело видеть, как ей больно во время секса, а когда она так отстранена, у меня возникает ощущение, что я её использую. Я рассказал ей о своих чувствах несколько месяцев назад, и мы решили, что нам стоит подождать с сексом. К счастью, жена начала посещать нового психотерапевта, чтобы разобраться с тем, что с ней происходит, и этот психотерапевт согласился, что ей не стоит заниматься сексом прямо сейчас.

Мы сыграли свадьбу, которая была идеальной. Мои родители оплатили медовый месяц на Гавайях в качестве свадебного подарка. В первую ночь мы были измотаны путешествием, поэтому о сексе никто из нас не думал. На вторую ночь, после того, как мы вернулись с ужина, жена ненадолго отлучилась в ванную, а затем вернулась в том, что выглядело как очень дорогое нижнее белье. Я немного опешил и напомнил ей, что мы договорились немного подождать. Она выглядела искренне смущенной и сказала, что это наш медовый месяц. Я объяснил, что это не имеет значения и мы можем ждать столько, сколько ей нужно. Моя жена расплакалась, а когда я спросил, в чем дело, сказала, что так быть не должно, что она всегда представляла себе медовый месяц романтичным, и сказала, что, видимо, она больше не привлекает меня. Я сказал ей, что это неправда, но она ответила, что я вру, и плакала, пока не уснула.

Я знаю, что это была не лучшая идея, но на следующую ночь я инициировал секс с ней. Мы некоторое время целовались, всё было прекрасно, но как только мы начали заниматься сексом, она снова отключилась. Я спросил, всё ли с ней в порядке, и она сказала, чтобы я продолжал. Но через несколько минут, когда я увидел, как она пассивно лежит и морщится, я прекратил. Это, похоже, только еще больше убедило её в том, что она больше не привлекает меня. Она спросила, не хочу ли я попробовать еще раз на следующий день, и я сказал, что мы должны просто расслабиться и наслаждаться поездкой. Остаток медового месяца прошёл в напряжении, жена, казалось, была ужасно расстроенной из-за меня. Она не хотела ни разговаривать, ни даже держать меня за руку до конца поездки. Теперь, когда мы вернулись домой, она снова стала постоянно работать и избегать меня. МЛЯ?

Вердикта Реддита еще нет, большинство считает не мудаком.

Избранные комментарии:

InflationCapable6401: Не мудак. Ваша жена отключается во время секса, потому что у неё посттравматическое стрессовое расстройство. Это способ её мозга и тела защитить её. Если она продолжит заниматься сексом в таком состоянии, она продолжит ассоциировать этот акт с болью и дискомфортом. Если вы еще этого не сделали, поговорите с женой и дайте ей знать, что её психическое здоровье вас волнует больше, чем секс. Вы молоды, и у вас будет время на секс, когда она выздоровеет. Желаю ей всего наилучшего и надеюсь, что она скоро поправится.

GradeInternational13: Я раньше делала то же самое, что и твоя жена, был инициатором секса и просто смотрела в стену, я могла немного поимитировать удовольствие, но не долго.
Честно говоря, я не могу сказать, почему я раньше это делала. Мне хотелось доставить удовольствие своему партнеру, но было что-то еще, не могу сказать, что именно. Может быть, это давало мне чувство контроля над происходящим. Иногда я думала, что в этот раз будет тот самый момент, когда я наконец-то получу удовольствие, иногда мне просто хотелось причинить себе боль.
Я лежала, глядя в стену, полностью отрешившись, у меня не было возможности иметь такого поддерживающего и принимающего партнера, как ты, поэтому они, как правило, даже не замечали этого.
Я много ходила на терапию, нашла терпеливого человека, мы занимались сексом без проникновения, и мне стало не так страшно.
Вашей жене следует сходить на терапию, и вы вместе должны понять, что секс - это не всегда проникновение.
Мне очень жаль, что произошла эта ужасная ситуация, вы однозначно не мудак.


New-Art-7667: Я тоже собиралась это предложить. Сделать "перезагрузку" и заняться близостью с самого начала без проникновения. Поцелуи, объятия, прикосновения без ожидания сексуального проникновения.

Я бы даже предложила делать массаж, который граничит с сексуальным, без одежды, интимные прикосновения, но опять же без - ожидания проникновения. Если она хочет удовлетворить ваши потребности, она может сделать вам массаж с окончанием. Если она готова, вы можете заняться с ней сексом без ожидания сексуального проникновения. Если она начнет выходить из себя, пока вы это делаете, отступите и вернитесь на предыдущую точку, с удвоенными объятиями и нежностью.


throwitaway3857: Не мудак. Дружище, тебе нужно пойти с ней на сеанс терапии и объяснить терапевту, что ты чувствуешь. Объясни, что ты готов ждать столько, сколько ей нужно, но как бы ты её ни хотел, ты чувствуешь себя плохим парнем, когда она инициирует, а потом отключается. Что ты понимаешь, что она переживает посттравматическое стрессовое расстройство, и спешить некуда. Ты бы предпочел, чтобы она полностью выздоровела, чем пытаться форсировать это.
Безопаснее поговорить с терапевтом, чтобы он помог вам сориентироваться в том, как может отреагировать ваша жена. Ваши чувства тоже важны. Вы кажетесь прекрасным мужем, и я рад, что у неё есть подержка в лице вас.

Есть в этой истории мудак? (помимо насильника, лучи вечного поноса ему)
Всего голосов:
Показать полностью 1
620

М*дак ли я за то, выгнала свою падчерицу из дома?

Серия Мудак ли я?

Оригинал, июнь 2024

После моего покойного мужа осталась дочь Микейла, от его предыдущего брака. Ей было 9 лет, когда мы поженились. Её мать пыталась настроить её против нас, говорила обо мне гадости. Имейте в виду, бывшая знала обо мне очень мало. Прежде чем кто-то спросит, я не разрушала их брак. Они развелись, когда Микейле было 5 лет, я встретила своего мужа 2 года спустя. Его бывшая жена все еще хотела его вернуть и убеждала Микейлу, что именно из-за меня они не могут сойтись. Мой муж ушёл от неё, потому что она изменяла и плыла по течению. Он вел долгую судебную тяжбу, чтобы получить возможность проводить больше времени с Микейлой. Несмотря на причину их развода, Микейла меня недолюбливала и считала меня ведьмой, которая удерживает её родителей от воссоединения. Я пыталась наладить с ней отношения, а она раз за разом отвергала меня.

У нас с мужем родилось трое детей. Через некоторое время после рождения нашего младшего, когда Микейле уже было 13 лет, её мать арестовали и приговорили к 15 годам тюрьмы, и мой муж получил единоличную опеку. Для подростка её возраста это была большая перемена. Мы отвели её на терапию, но она по-прежнему не хотела иметь ничего общего ни со мной, ни со своими братьями. Я ходила на терапию вместе с ней, но в конце концов терапевт сказал, что лучшее, что я могу сделать, это дать Микейле свободу. Если мы будем давить на неё, это только оттолкнет подростка. Терапевт также сказал Микейле, что я не обязана ей нравиться, но она должна относиться ко мне как к человеку, и, поскольку я всегда уважала её, она должна уважать меня.

Микейла никого не слушала. Она давала мне ужасные прозвища, говорила гадости своим братьям, постоянно просила отца развестись со мной. Из-за этого мы часто ссорились с мужем, потому что я давала ей свободу, относилась к ней с добротой, а она относилась ко мне как к груше для битья. Он говорил, что она через многое прошла. Я уверена, что муж закрывал на её поведение глаза только потому, что с ним она была мила. Даже психотерапевта (а их было 3) беспокоило её поведение, но ничего не изменилось. В течение 6 лет я показывала ей любовь. Я старалась хвалить её, когда она хорошо себя вела. Была рядом с ней, когда ей это было нужно. Микейла отгораживалась от меня и требовала, чтобы я её не трогала. Каждый раз, когда я говорила ей, что люблю её, она говорила мне заткнуться и говорила, как сильно меня ненавидит.

Микейле сейчас 15. Трем моим детям по 4, 4 и 2 года. Муж скончался 6 месяцев назад. Изначально я взяла опеку над Микейлой, потому что её единственными родственниками были бабушка и дедушка по материнской линии, живущие в другом штате. Она даже сказала, что хочет остаться со мной, чтобы быть рядом со своими друзьями. Я продолжила водить её на терапию, но Микейле не становилось лучше. Я пыталась понять её, честно. Она потеряла двух родителей за довольно короткий срок, застряла с женщиной, которую приучена была ненавидеть, да ещё и с тремя неприятными ей маленькими детьми. Я пробовала всё, балансируя между собственным горем и заботой о малышах.

Пару недель ситуация достигла своей критической точки. Девочки не было дома. Я уложила малышей спать, и осталась наедине с собой в первый раз за долгое время. В итоге я расплакалась, потому что была в постоянном напряжении и скучала по мужу. Когда Микейла вернулась домой, то спросила, что случилось. Я рассказала ей. Она начала называть меня плаксивой королевой драмы, говоря, что теперь я знаю, что чувствовала ее мама, когда мой муж не принял её обратно. Она назвала меня кучей ужасных слов и продолжала идти за мной, дразня, когда я уходила. В конце концов я заперлась в своей комнате.

Поговорив со своим психотерапевтом, я поняла, что это не лучшим образом сказывается на моём психическом здоровье. Я позвонила её бабушке и дедушке и сказала, что оформлю опекунство на них. Я попросила их приехать за внучкой как можно скорее. Когда я сказала об этом Микейле, она начала рыдать и умолять меня позволить ей остаться. Я сказала, что нет, если я такая ужасная, если я такая ведьма, ей не место рядом со мной. Она сказала, что не это имела в виду. Я посмотрела ей в глаза и сказала, что она говорит это уже 6 лет. Наконец-то я освобождаю её. Ей больше не придется иметь дело ни со мной, ни со своими «братьями - демоническими выродками» (её слова). Микейла сказала, что у её бабушки и дедушки много правил. Я согласилась с тем, что это плохо, но, возможно, именно такое воспитание ей и нужно. Я никогда еще не была с ней так сурова, но была больше неспособна сохранять доброту.

Они приехали за ней через несколько дней. Микейла не попрощалась. Бабушка и дедушка поддерживают со мной связь, сказали, что найдут ей нового психотерапевта, осенью она пойдет в новую школу. Я сказала, что надеюсь, что ей станет лучше.

Друзья моего мужа считают мой поступок невероятно жестоким. Одна из них говорит, что я должна была больше стараться, что её отправка к родителям матери ни к чему хорошему не приведет. Остальные согласны, и говорят, что это не то, чего бы хотел мой муж. Я мудак за то, что отослала свою падчерицу?

Избранные комментарии:

Worm_Lord77: Мудак. То, что вы делаете, отвратительно и незаконно. Ваша дочь потеряла двух родителей, а вы выгоняете её. Если вы пойдете на это, я надеюсь, что где бы вы ни жили, найдется агентство по защите детей, которое сможет защитить ваших других детей от вас.


ТС: Это не незаконно. Я была её законным опекуном, но я её не удочеряла. Когда я поговорила с социальным работником, она тоже согласилась, что это был правильный шаг. Так что можно с уверенностью сказать, что моих детей не заберут из дома.
Микейла также не моя дочь. Она никогда не хотела бы, чтобы я называла её так. Она моя падчерица.

Prudence_rigby: Из уважения к девочке правильным будет использование термина «падчерица».

Capable-Run8911: Из неуважения к девушке правильным будет назвать ее «демоническое порождение».

ТС, в ответ на удалённый комментарий: Она не хочет отношений со своими братьями. Она отказывается иметь с ними что-либо общее.
Я бы позволила им иметь отношения, если бы знала, что она не будет их оскорблять и будет к ним добра. Братья и сестры ссорятся, да, но она ни разу не разделила с ними счастливых моментов. Микейла их ненавидит. Я сказала её бабушке и дедушке и ей, что если она захочет отношений в будущем и будет вести себя воспитанно, я готова этому способствовать.
Пожалуйста, расскажите мне, что вы улавливаете «между строк», потому что мне любопытно.

TallOutside6418: Не мудак. Друзья вашего мужа — мудаки, потому что высказывают своё мнение. Они должны либо предложить удочерить её, либо держать рты закрытыми.
Вы поступили правильно. Вы отправили Микейлу в другую семью, родную по крови, а не в тюрьму. Она достаточно взрослая, чтобы в основном позаботиться о себе сама и, надеюсь, извлечь некоторые уроки. Не похоже, что её нахождение в вашем доме приносило кому-то пользу.
Может быть, когда она станет старше и повзрослеет, то почувствует угрызения совести. А может быть, она окажется в тюрьме, как её мать.

GenericNerdGirl: Не мудак. Вы не выгнали её на мороз, сказав, что она сама по себе. Вы отправили её в другую семью, которая, как вы надеетесь, может дать ей лучшее будущее, что, в свою очередь, позволяет вам и другим вашим детям прожить лучший вариант своей жизни. Очевидно, что если она все еще говорила и вела себя так, как вы написали, она не выздоравливала, она не росла, и ей нужны были перемены, чтобы когда-либо наступило улучшение. Если бы она действительно хотела остаться с вами, она бы начала вести себя лучше. ДО угрозы выселения.

Кто главный мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
689

МЛЯ за то, что ушла с вечеринки-сюрприза по случаю помолвки и три дня игнорировала все попытки со мной связаться?

Серия Мудак ли я?

Оригинал: М*дак ли я, что ушла с вечеринки по случаю помолвки и три дня игнорировала жениха?

Пост удалён из сообщества AITA из-за нарушения правил, окончательное решение не вынесено, но комментаторы единогласны. Вердикт и некоторые интересные комментарии будут в конце поста.

20 июня 2024 г

Мой бывший парень сделал предложение четыре дня назад. Назовем его Тим. Мы с Тимом встречаемся уже два года. Ранее мы говорили о браке (нам обоим по 26), детях и т. д., и до прошлой недели я думала, что у нас идеальные отношения. Так же упомяну что у Тима есть лучшая подруга Мими (вымышленное имя) и группа друзей, с которыми он очень близок. Проблема наших отношений заключалась в том, что Тим ставил меня на последнее место, когда речь шла о его друзьях и времени с ними. Он пропустил праздничный ужин по случаю моего повышения потому, что собаку Мими стошнило. Он пропустил празднование Дивали (главный индийский и индуистский праздник, длится пять дней - п/п) с моей семьей, потому что его друзья хотели, чтобы он помог покрасить их новый дом. Кроме того, некоторые проблемы в подростковом возрасте, связанные с его друзьями, привели к тому, что отец пригрозил отобрать у Тима наследство и поделить его между другими родственникам. Для справки: Это его отец познакомил нас, и до прошлого года, пока я не ушла с работы, на которую устроилась сразу после колледжа, его отец был моим начальником. Я до сих пор вижу в нем отца и очень его уважаю.

Я всегда прямо говорила Тиму, что не люблю публичные предложения. Я очень замкнутая и не люблю публичные выражения чувств, и если на меня будут смотреть множество пар глаз во время романтичного момента, предназначенного для двоих, это вызовет у меня только тревогу. Тим сказал, что понимает, и пообещал, что учтёт моё пожелание, когда будет делать предложение. Еще я посчитала нужным озвучить Тиму, что Мими относится ко мне пассивно-агрессивно, потому что я вроде как тревожный человек (у меня лёгкое ОКР), и попросила его не вмешивать её в наши дела, чтобы не волноваться лишний раз. Тим сказал, что Мими хочет для нас только лучшего. Я не стала отстаивать свою точку зрения после того, как он занял оборонительную позицию.

В четверг, когда я вошла в свою квартиру, меня встретили все друзья Тима, сам Тим был в костюме и с кольцом в руке. Я не преувеличу, если скажу, что моя квартира была переполнена. Некоторых присутствующих я даже не знала! Прежде чем Тим успел что-то сказать, вмешалась Мими и сказала: «Расслабься, ТС, Божечки, сейчас не время делать такое лицо». Я почувствовала, что краснею, и у меня началась паническая атака, так как я плохо переношу большое скопление незнакомых людей. Я спокойно сказал всем, что никакого предложения не будет и чтобы они убирались из моей квартиры. Люди выглядели шокированными, но не сдвинулись с места, , поэтому я просто вышла из квартиры с одной лишь сумочкой в руках, по дороге позвонила лучшей подруге и попросила её заняться "разгрузкой" моей квартиры от людей, пока сама вызвала каршеринг и просидела в машине следующие два часа, плача.

Успокоившись, я отправилась в свой загородный домик, который иногда посещаю. Я написала родителям, чтобы они не волновались, попросила их не отвечать на звонки Тима, отключила телефон и осталась там. К счастью, у меня было достаточно наличных денег с собой, чтобы съездить за продуктами и наполнить холодильник - домик пустовал с прошлого месяца. Я включила телефон только через три дня, когда вызывала машину, и увидела шквал звонков и сообщений. Я позвонила Тиму из машины, его голос звучал подавленно, на протяжении всего разговора он всё время извинялся и плакал. Я сказала, что между нами всё кончено. Вдобавок, оказалось, что моя лучшая подруга рассказала обо всём отцу Тима, который был так зол на него, что сказал сыну, что тот получит только половину причитающегося ему наследства.

Сейчас я чувствую, что отреагировала слишком бурно, и могла бы справиться с ситуацией изящнее. Возможно, я позволила своей тревожности взять верх, и чрезмерно негативно отреагировала, что стоило Тиму его будущих денег. МЛЯ?

Изменено: Мы с моим бывшим парнем оба индийцы. Одна из причин, почему я так нравлюсь отцу Тима - это то, что мы принадлежим к одной культуре (хотя мне не очень нравятся подобные взгляды). Я работаю юристом и зарабатываю достаточно денег, чтобы купить и содержать квартиру и загородный домик. Тим имеет доступ только в мою квартиру, не к счетам.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт Реддита - не мудак

Продолжение поста "МЛЯ за то, что ушла с вечеринки-сюрприза по случаю помолвки и три дня игнорировала все попытки со мной связаться?"

Оригинал: Обновление поста "М*дак ли я, что ушла с вечеринки по случаю помолвки и три дня игнорировала жениха?"


24 июня 2024

Большинство людей под моим предыдущим постом считали, что моей вины ни в чём нет, и, поговорив как следует с семьей и друзьями, я поняла, что действительно была не так уж и неправа. Что касается смены замков, то я займусь этим позже, моя лучшая подруга (которая гостит у меня несколько дней) сказала, что она проверила и всё в моей квартире было на своих местах, так что, думаю, одной проблемой меньше.

Людям, которые продолжают присылать мне личные сообщения с утверждениями, что я всё выдумала потому, что у меня есть дом, ну, мне нечего ответить. Да, я зарабатываю достаточно денег, чтобы жить в комфортной квартире, и даже иметь еще одно место, в котором могу бывать только я. А некоторым очень забавным джентльменам, которые присылали мне сообщения о том, что я никогда не найду себе мужа, если не научусь держать рот на замке, желаю поесть говна. У меня сейчас нет лишних ментальных сил, на споры с инцелами.

Что касается основных новостей, то сначала я встретилась и поговорила с отцом Тима. Он был очень зол на своего сына. Он продолжал повторять, что Тим окончательно перешел здоровые границы в отношениях с этой группой, и просил меня простить его сына. Со всем уважением к нему, я сказала, что, даже если бы мы помирились и сошлись обратно, мой отец этого не одобрил бы. Это было правдой, и я сказала это потому, что знала, что для отца Тима мнение моего отца очень важно. Тогда его отец сказал, что ему очень жаль, что он всегда поддержит меня, если когда-либо его помощь понадобится в будущем. Еще я решила сама отнести Тиму его вещи, которые он оставил в моей квартире, потому что не хочу давать ему повод приходить.

Тим очень извинялся, утверждая что он думал, будто я преувеличиваю, когда говорю о своей социальной тревожности (хотя он был свидетелем моих панических атак в толпе), и что радость его друзей только добавит положительных эмоций в такой знаменательный день. Я спросила Тима, почему никто из моих друзей не пришел, и он ответил, что, поскольку у меня очень мало друзей, он решил, что лучше пригласить их на ужин, и там поделиться новостью. Не буду врать, его слова задели меня, ведь его друзья заслуживали присутствовать на предложении, а мои - нет потому, что их было всего пятеро?

Тим также упомянул, что Мими не нравится одна из моих подруг потому, что она мать-одиночка, и это только разозлило меня еще больше. Я сказала ему, что ему лучше было бы жениться на Мими потому, что было совершенно ясно, что всё в его жизни связано с ней и её мнением. Я сказала ему, что он дерьмовый партнер и причина, по которой я никогда не выйду за него замуж, а отец решил лишить его наследства, заключается в том, что он позволял Мими издеваться надо мной на протяжении всех наших отношений, и именно слова Мими заставили меня отказаться от предложения. Тим выглядел очень задетым и снова начал извиняться. Он сказал, что никогда мне не изменял, что любит меня и обещает стать лучше. Хорошо, я согласилась дать ему шанс, если Тим порвет со всеми своими друзьями и переедет со мной в другой город. В ответ он расплакался, сказал, что не сможет так жить, и попросил меня передумать. Я сказала ему, что знаю, что он никогда не выберет меня вместо своих «друзей». Я чувствовала себя очень жалкой и неважной для него, поэтому поступила мелочно и сказала Тиму, что Мими тоже никогда не выберет его вместо своего успешного бойфренда, и никто из их компании друзей не выберет его вместо своих собственных семей. Он уверял, что ему очень жаль и обещал ограничить контакты с друзьями, но я сказала ему, что ни за что не буду с ним. Я швырнула его вещи, мне так хотелось плакать в тот момент потому, что он даже не встал с дивана, не извинился и не сказал, что больше не будет разговаривать с Мими. Он просто отвернулся. Я ушла.

Позже Мими пришла ко мне и спросила, можем ли мы поговорить, и я впустила её в квартиру. Моя подруга считает, что это был глупый поступок, но я работала и плакала одновременно, поэтому мало что соображала. Она рассказала, что Тим накричал на неё за то, что она «разрушила его отношения», и она не знает, что сделала не так. Честно говоря, у меня не было на неё сил, и я просто сказала ей, что, если она закончила говорить, то, пожалуйста, уходи. Мими сказала, что она просто хотела быть рядом с Тимом, а то, что я заставила его отца отказаться от сына, было ужасным поступком. Тогда я спросила, почему она сказала мне то, что, как она знала, выведет меня из себя, когда мне делают предложение руки и сердца. Мими ответила, что это была «шутка» и мне не следовало воспринимать её всерьез. После этого я снова попросила её уйти. Она сказала, что надеется, что я буду счастлива в будущем, так что, думаю, это конец. Все номера друзей Тима заблокированы, включая номер Мими. Я заблокировал Тима и на следующей неделе сменю замки.

Мне бы хотелось написать здесь что-нибудь позитивное, но увы. Надеюсь, больше никаких обновлений по этому поводу не будет.

После обновления диван совершил разворот?
Всего голосов:


Комментарий ТС: Тим и его группа приятелей - друзья со школы. В том числе и Мими. Их группа состоит из 8-9 человек, двое из них помолвлены, а один женат. Тим (технически) - самый обеспеченный парень в группе, ну, и его отец тоже. Наверное, именно поэтому Тим всегда помогает им. Он вкладывался в постройку домов, всегда сам закупает и расставляет декорации на вечеринках, когда кто-то из них принимает гостей, даже оплачивает некоторые их счета и всегда дарит им подарки. Я считала его очень хорошим человеком и очень щедрым, но Тим никогда не делал ничего подобного для меня. И для своего отца тоже. Он помогает только своим друзьям.

Baddibutsaddi

Самое забавное, что Мими не хочет Тима, она просто не хочет, чтобы он ставил какую-то женщину выше неё, а Тим просто жалок.

Vegetable-Cod-2340

Она отвратительный друг, держит его в качестве «запасного аэродрома», и все, кроме него, это видят.
Его видит её насквозь, но даже потеря наследства не остановит Тима.
К сожалению, эти отношения закончатся, когда Мими примет решение и Тим останется ни с чем; друзья, скорее всего, тоже уйдут с ней.

Creepy_Push8629

Тиму нравится Мими. Мими нравится, что Тиму она нравится. Мими не нравится Тим.

GraceMDrake
Это была запланированная подстава, чтобы заставить тебя разорвать отношения. Тима интересуют только деньги его отца. Тим жалеет, что его отец раскусил трюк. Ты достойна лучшего.

mypreciousssssssss

Тим сказал, что Мими желает нам только самого лучшего.

Да, когда Тим говорит, что Мими «хочет для нас самого лучшего», это правда: «мы» — это Тим и Мими.
Ты молодец, что знаешь себе цену и наконец-то заняла твердую позицию.

annebonnell
Почему отец Тима забрал половину его наследства из-за этого неудавшегося предложения? Вы прямо сказали ему, что не хотите публичного предложения, и что он сделал? Я не виню вас за то, что вы ушли оттуда особенно, если это вызвало у вас паническую атаку. Я думаю, что вы увернулись от пули.

bored-panda55

Я думаю потому, что Мими вовлечена. Папа, вероятно, хочет, чтобы Мими была как можно дальше от его сына.

KingShadowSloth

Потому что Тим — придурок и испортил отношения с ТС, а отец Тима хочет, чтобы Тим был с индианкой. Давайте обратимся к посту.
У Тима чуть не отобрали наследство из-за проблем с друзьями в подростковом возрасте. Думаю, разумным предположением было бы то, что Тим и Мими встречались/занимались сексом, а папа застукал их или узнал, или они ему рассказали. Мими, скорее всего, не индианка, поэтому папа пригрозил отобрать наследство, если отношения продолжатся.
Папа познакомил ТС и Тима. ТС — индийская женщина, которую папа одобряет. Тим встречается с ТС потому, что не собирается перечить отцу и упускать деньги. Вероятно, все еще тайно тусуется с Мими.
Тим игнорирует каждый аспект предложения, которое хотела бы ТС, включая участие Мими. Отношения разрушены. Папа узнает, что сын разрушил отношения с приемлемой индийской женщиной, и Мими была частью этого. Наказание за это - урезание наследства.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества