Серия «Мудак ли я?»

513

Продолжение поста «МЛЯ за отказ помогать жене и её подруге в чём-либо из-за того, что моя жена называет "недопониманием"?»1

Оригинал: https://www.reddit.com/user/Grand-Grape-9253/comments/14jri9...

Пост на BORU: https://www.reddit.com/r/BestofRedditorUpdates/comments/1dvl...

24 июня 2023

ОБНОВЛЕНИЕ: МЛЯ за отказ помочь моей жене и ее подруге из-за того, что моя жена называет недопониманием?

Спасибо всем за ваш вклад, новости у меня как хорошие, так и не очень . У нас с женой был долгий разговор после того, как я выложил свой первоначальный пост. Я привел аргументы как с моей точки зрения, так и с возможной точки зрения Лесли, которые предположили комментаторы, чтобы объяснить ситуацию и то, почему мне было не по себе, и я решил не уступать. Я показала ей пост, и в конце концов, она смягчилась. Эмили решила, что поговорит с Лесли еще раз, чтобы выяснить, не испытала ли её подруга дискомфорт из-за того, что Эмили покинула пару прогулок или пропустила встречу, несмотря на то что Лесли заранее согласилась, что не против отсутствия Эмили и моего присутствия вместо неё.

Мы также обсудили вопрос чрезмерной помощи. В этом отношении Эмили хотела продолжать помогать ей, как раньше, потому что такой уровень помощи для них нормален, но она решила больше не просить меня о помощи в тех случаях, когда сама была занята. Вместо этого она сказала, что поговорит с Лесли о том, чтобы отец детей больше помогал ей теперь, когда бывший жених её бросил. В итоге она согласилась, что мне тоже должны были быть принесены извинения, но поскольку сейчас я максимально не вовлечён, то и думать не хочу о том, чтобы добиваться их и как-то взаимодействовать с ней лично.

С радостью могу сказать, что после нашего разговора меня не просили помочь или отвезти куда-либо. Она продолжала помогать Лесли по мере возможности в течение нескольких недель, пока ситуация не приняла неожиданно негативный оборот. Пару раз ни моя жена, ни другие друзья Лесли не могли ее подвезти или помочь ей, и она спрашивала Эмили, где я был, что не мог этого сделать. Эмили сказала, что ей лучше не обращаться ко мне, чтобы избежать недоразумений в будущем. После того как Лесли в четвертый раз попросила мою жену подвезти её/забрать вещи, когда никто другой не мог этого сделать, Эмили в очередной раз пришла к ней на помощь. В этот раз Лесли высказала, что если бы слова в её сообщении были бы неправдой, то я бы не избегал её, и сейчас я веду себя так, будто меня отвергли. По словам Эмили, Лесли начала проводить параллели с тем, как я из кожи вон лез, чтобы сделать что-то для Эмили, прямо перед тем, как мы начали встречаться, а сейчас я начал вести себя также по отношению к Лесли, так что это должно доказывать Эмили, что у меня есть скрытые мотивы. После этого, по её словам, Лесли стала настойчиво убеждать Эмили, что её тоже в итоге бросят.

Мы свели контакты с Лесли к минимуму, и Эмили сказала ей, что так будет до тех пор, пока Лесли не обратится за консультацией по поводу своего разрыва и не перестанет искать негатив в отношениях окружающих, и тогда после этого они смогут восстановить свою дружбу. Эмили пришлось нелегко, поэтому в свободное от работы время я делаю все возможное, чтобы помочь ей пройти через это. Еще раз спасибо Reddit за взгляд со стороны.

Вердикт Реддита: ТС однозначно не мудак по итогам обоих постов.

А кто мудак теперь?
Всего голосов:
Показать полностью 1
459

МЛЯ за отказ помогать жене и её подруге в чём-либо из-за того, что моя жена называет "недопониманием"?1

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AmItheAsshole/comments/13pucfh/aita...

Пост на BORU: https://www.reddit.com/r/BestofRedditorUpdates/comments/1dvl...

Просьба не спойлерить, будет еще одна часть

24 мая 2023 года

Все имена вымышлены. У моей жены, Эмили, есть давняя подруга, Лесли, которая недавно стала матерью-одиночкой. На данный момент у Лесли нет работающего автомобиля, и она пашет на двух работах, поэтому Эмили взяла на себя обязанность помогать Лесли, чем может. Так же Эмили стала просить меня вносить посильную вклад например, возить Лесли и её детей по городу, отвозить их в школу/по делам, сопровождать Лесли в продуктовый магазин и т. д., когда Эмили или кто-то другой не может.

Я согласился, поскольку это радовало мою жену и понимал, в какой ситуации находится Лесли. Необходимая помощь переросла в то, что Эмили стала часто приглашать Лесли и её детей в гости или организовывать поездки, которые им нравятся, например походы или рыбалку. Несколько раз моя жена не могла присутствовать на этих организованных ею встречах из-за загруженности на работе, но настаивала на том, чтобы они все же состоялись, хоть и без неё, оставляя меня развлекать Лесли и её детей в одиночку. Поскольку я знаком с Лесли с самого начала наших отношений с женой, я не слишком задумывался об этом. В те разы, когда с ней оставался я или вместо Эмили возил куда-то Лесли, я заводил с ней и ее детьми обычные светские беседы.

Недавно дети Лесли собирались уехать на выходные, и Эмили захотела пригласить Лесли на ужин и в кино. Она попросила меня написать Лесли, чтобы пригласить её к себе, и когда я это сделал, Лесли ответила: «Просто как друзья, верно? Мне не интересно быть чьей-то девушкой». Мне показалось, что такой ответ прозвучал неожиданно и не в тему, поэтому я спросил, почему она так ответила, и её ответ был примерно таким: «Ни один парень не будет спрашивать меня и моих детей, как у нас дела, или помогать мне, если он не хочет чего-то взамен». Я сказал Лесли, что это не так, а затем показал жене разговор и сообщил, что отстраняюсь от помощи в делах, связанных с Лесли, и чтобы она не подписывала меня ни в какие планы на будущее. Я также предложил показать ей содержимое моего телефона и всё, что она захочет. Эмили поверила мне, но все же поговорила об этом с Лесли, чтобы выяснить, что вызвало у неё такое впечатление, но Лесли ответила Эмили точно также. Через несколько дней Лесли извинилась перед Эмили и сказала, что её эмоции и разум были в беспорядке из-за тяжёлого дня. Вроде всё нормально, но я всё равно не хочу больше помогать ей напрямую или через свою жену, как раньше, потому что не хочу повторения этого и обвинений в свой адрес, когда я помогал, только потому, что просила жена. Эмили считает, что я слишком остро реагирую и должен просто отмахнуться от всего этого, потому что это было просто «глупое недопонимание», которое произошло у её подруги в плохой день. МЛЯ?

Дополнительная информация: Сообщение, которое я отправил Лесли в тот вечер, звучало так: «Эмили спрашивает, не хочешь ли ты прийти к нам в субботу на ужин и посмотреть кино». Вот почему её ответ был таким неожиданным. Я отправил сообщение, потому что Эмили была чем-то занята на своем телефоне и хотела узнать как можно скорее, чтобы мы могли составить планы на выходные.

Дополнение: Спасибо за все комментарии и разные точки зрения. Я поговорю с Эмили сегодня вечером, когда мы вернемся домой, о чрезмерной помощи и о том, как нам быть дальше. Мы не свингеры, Лесли знает, что моя жена полностью моногамна, и хотя я буду поднимать вопрос о том, что она слишком много помогает подруге, такой уровень взаимопомощи между ними двумя существовал столько, сколько я знаю свою жену.

ИЗБРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ С ОТВЕТАМИ ТС:

Не мудак, но почему ваша жена так внезапно привязалась к этой женщине? На месте Лесли я бы больше думала о том, уж не хочет ли она встречаться с ней, а не быть с тобой.

Они всегда были привязаны друг к другу. Когда моей жене сделали операцию на запястном канале, Лесли продолжала появляться, даже когда я был дома, чтобы позаботиться об Эмили и доме. Добавлю, что моя родная сестра так же близка с некоторыми своими друзьями, и вы поймёте, почему я никогда не находил их дружбу странной.

Вопрос - как долго вы и ваша жена выступали в роли шоферов Лесли и делали все для неё? Каков план Лесли по налаживанию собственной жизни?

Прошло около 4 месяцев. Лесли пытается накопить денег, чтобы купить подержанную машину или починить свою старую, а также подыскивает более дешевое жильё.

Вопрос - есть ли у нее в прошлом травма? Это больше похоже на человека, который понял, что люди ничего не дают даром, и которого в прошлом предали или обидели.

Без понятия.

Не мудак.
Но только потому, что Лесли не извинилась. И я не думаю, что вы в чем-то виноваты, раз больше не помогаете ей.
Это довольно странная ситуация. Как если бы моя подруга напросилась поехать на рыбалку со мной и моими детьми, а потом послала вместо себя своего парня/жениха/мужа, это было бы довольно странно. Если бы это было просто поручение, это одно дело, но целая поездка с весельем на всю катушку - это очень странно. Я бы просто отменила все планы. И еще, в этой поездке на рыбалку и в поход участвовали только вы, Лесли и её дети, или были и другие?
Я могу принять сторону Лесли, потому что в этот раз вы напрямую написали ей сообщение со своего телефона, верно? Когда ваша жена договаривается о таких поручениях/свиданиях, я полагаю, она сначала говорит, что это будет она, а потом может возникнуть какая-нибудь проблема, и поэтому, возможно, в половине случаев она говорит Лесли, что вы придёте.
В таком случае прямое сообщение Лесли от тебя с просьбой прийти в кино выглядит довольно странно.
Кроме того, вы цитируете: «Ни один парень не стал бы спрашивать меня и моих детей, как у нас дела, или помогать мне, если бы не хотел чего-то взамен», но мне любопытно, что именно говорится в отправленных вами сообщениях.


В поход отправилась моя жена. В одной из поездок на рыбалку, когда моя жена не смогла приехать, и мы знали об этом заранее, мы обсудили изменения в планах, она обговорила это с Лесли, и они обе решили продолжить поездку. В другой раз, когда моя жена организовала, чтобы мы все вместе потусили где-то, она была с нами около часа, прежде чем ей пришлось уехать.

Я написал ей сообщение со своего телефона, что мне уже приходилось делать раньше. Мое сообщение гласило: «Эмили хочет знать, не хочешь ли ты прийти к нам на ужин и посмотреть фильмы в субботу». Не знаю, было ли так в 100% случаев, но я слышал, как моя жена не раз говорила Лесли, что отправит меня вместо себя, так что не похоже, что Лесли не была предупреждена.

Не мудак, извинилась ли Лесли не только перед Эмили, но и перед вами? Если нет, то настораживает. У неё мог быть неудачный день, ей могло казаться, что у всех есть скрытые мотивы, и она могла быть раздражена, но, типа ... Ей всё же нужно извиниться перед тем, кого она обидела, то есть перед тобой.

Если вы беспокоитесь, что она собирается как бы.... сделать шаг к вам, и она совершала раньше что-то большее, чем этот комментарий, это тоже меняет дело.

Нет, она не извинилась передо мной. Только перед Эмили.


Не мудак... Я думаю, что здесь скорее недопонимание между вашей женой и ее подругой. Когда ваша жена не может вести машину или развлекать подругу, сообщает ли она подруге, что вы её подменяете, и что она сама позвала вас? Или вы просто приходите? В такой ситуации подруга может растеряться. Хотя я понимаю тяготы жизни матери-одиночки, она должна разобраться во всем сама. Она не может и не должна вечно зависеть от других. Кроме того, где отец детей, помогает ли он им?

Не знаю, как в каждом случае, но я был свидетелем того, как моя жена предупреждала Лесли, что я приду вместо неё. Например, одну прогулку, которую планировала Эмили, я предложил отменить, когда у Эмили изменилось рабочее расписание, но после того, как Эмили и Лесли обсудили это, они решили продолжить без Эмили, потому что дети Лесли с нетерпением ждали этого.

Не мудак, но простите её и живите дальше. У людей бывают глупые мысли, а её недавно бросили, верно? Вы были очень доброжелательны, а она не поняла, что это ваша жена руководила ситуацией. Уверен, ей и так неловко, так что было бы неплохо принять её извинения и не отказываться от помощи.

Она знала, что всё это было по инициативе моей жены, и не извинилась передо мной.



Не мудак. Я мормон, и в некоторых частях моего религиозного общества такое поведение было бы расценено как явная попытка Эмили подготовить Лесли для роли жены-сестры. На самом деле такие попытки были бы сделаны более тактично и тонко, и да, они до сих пор имеют место быть, несмотря на то, что полигамия буквально незаконна и запрещена Церковью.
Она заходит слишком далеко и слишком быстро, и я не удивлен, что Лесли немного паникует, когда Эмили наступает на нее, как разрушительная стихия, и тащит за собой муженька. Лесли - та, кто произнес «Слова», но она сказала их в ответ на направленные на неё энергию и действия Эмили.
Эмили - та, кто сталкивает Лесли и ТС вместе, наедине, по ночам, а потом делает вид, что её нет. Это заставит любого честного человека насторожиться, и я просто не могу поверить Эмили, когда она притворяется, что не догадывается об этом.
В итоге я не могу отделаться от ощущения, что Эмили замышляет что-то нехорошее, и где-то на задворках её сознания уже возникла идея «поделиться» своим мужем с подругой детства, как еще одной собственностью.
Вопрос: Есть ли вероятность того, что Эмили узнала, что не может иметь детей? Это, конечно, многое в её поведении бы прояснило, будь оно так.

Эмили может иметь детей, и за все месяцы, что она ей помогает, она не присутствовала при этом всего два раза. Я не знаю, как люди понимают, что «несколько раз» означает «постоянно» или «часто».

Кто главный мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
495

МЛЯ за то, что вычеркнула моего брата из своей жизни после его предательства?

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AITAH/comments/1dtlcrt/aita_for_cut...


2 июля 2024

Я (26Ж) никогда не думала, что буду писать что-то на Reddit, но мне нужно поделиться тем, что происходит, и получить некоторый отклик. Речь идет о моем старшем брате (30M), и ситуация стала очень неприятной.

В детстве мы были невероятно близки. Мы делились секретами, поддерживали друг друга в трудные времена и были самыми большими болельщиками друг друга. Но все кардинально изменилось, когда он встретил свою нынешнюю жену Сару. Сначала я была рада за него, но она быстро показала себя во всей красе.

Сара, казалось, всегда имела что-то против меня, критикуя всё, начиная от моего выбора карьеры и заканчивая отношениями. Я старалась не обращать внимания на эти уколы ради брата, но это стало невыносимым. Ситуация достигла предела, когда она распространила обо мне слухи среди всей нашей семьи, включая дальних родственников, изобразив меня безответственной и ненадежной.

Я рассказала брату о поведении Сары, надеясь, что он поймет, насколько это обидно. Вместо этого он защищал её и обвинял меня в том, что я слишком остро реагирую. Он снова и снова вставал на её сторону, даже когда она делала мне грубые замечания или исключала меня из семейных мероприятий.

Последней каплей стало то, что брат попросил меня быть подружкой невесты на их свадьбе. Я согласилась, надеясь, что это улучшит наши отношения, но Сара превратила мою жизнь в ад во время процесса планирования. Она критиковала мою внешность, принижала мои идеи и даже пыталась манипулировать мной, заставляя тратить сумму, которую я не могла себе позволить, на её девичник

Я достигла своей критической точки и сказала брату, что больше не могу участвовать в свадьбе. Он взорвался, назвав меня неблагодарной эгоисткой. Тогда я и приняла трудное решение вычеркнуть его из своей жизни. Я заблокировала их обоих в социальных сетях, перестала посещать семейные мероприятия, на которых они должны были быть, и сосредоточилась на исцелении от эмоционального потрясения.

Теперь же некоторые члены семьи настаивают на моем примирении, говоря, что я расколола нашу семью на части. Похоже, они не понимают, через какую боль мне пришлось пройти или насколько токсичным было влияние Сары на моего брата.

Обновление: С тех пор, как я написала о своем решении прервать отношения с братом (30М) из-за токсичного поведения его жены Сары, я с сожалением наблюдаю за аналогичной ситуацией, которая происходит с одной из наших двоюродных сестер, Эммой. Это было одновременно очень впечатляющим и душераздирающим зрелищем.

Выслушав мою историю, Эмма призналась мне, что у неё похожий опыт с Сарой. Когда-то Эмма и Сара были близки, но Эмма стала замечать, что Сара склонна критиковать и принижать ее выбор. Как и я, Эмма пыталась игнорировать её нападки ради мира в семье, но ситуация обострилась, когда Сара начала распускать слухи об Эмме среди родственников и друзей.

Эмма встретилась с Сарой, надеясь уладить ситуацию мирно, но Сара встала в защитную позу и удвоила свое обидное поведение. Как и в случае со мной, кузина столкнулась с обвинениями в том, что она слишком остро реагирует и создает проблемы на пустом месте. Наблюдать за тем, как Эмма переживает то, что пережила я, было ужасно, и я не понаслышке знаю, какой удар это наносит по самооценке и психическому здоровью человека.

Наша расширенная семья обратила внимание на эту закономерность. Они увидели, что вызывающее, негативное поведение Сары ухудшило отношения и вызвало эмоциональное расстройство у близких ей людей. Некоторые члены семьи, которые поначалу убеждали меня помириться с братом, теперь начинают понимать всю серьезность ситуации и поддерживают решение Эммы дистанцироваться.

Это болезненное напоминание о том, почему я сделала правильный, но сложный выбор, разорвав отношения с братом и Сарой. Хотя мне больно видеть, что наша семья расколота, я нахожу утешение в том, что мы с Эммой не одиноки в установлении границ, чтобы защитить себя от токсичности.

Еще раз спасибо всем, кто предлагал поддержку и советы. Ваше мнение продолжает быть бесценным, пока я сживаюсь с этой сложной ситуацией и поддерживаю Эмму на её собственном пути.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
577

МЛЯ за то, что я на стороне парня, а не своей сестры?


Оригинал: https://www.reddit.com/r/AITAH/comments/1e1064y/aitah_for_ta...

11 июля 2024

Моя сестра (Ева) сейчас безумно злится на меня. Она говорит, что мой парень (Джейк) - кусок дерьма, а я - сука, раз поддерживаю его, а не её. Мы с Джейком вместе чуть больше года. Моя сестра виделась с ним всего пару раз, но мои родители обожают его, и мои друзья говорят о нём только хорошее. Он действительно очень милый и добрый. Он так помог мне наладить свою жизнь и всегда был рядом . Мне очень повезло, что он есть в моей жизни. У него есть недостатки, как и у всех - он интроверт в крайней степени и кажется очень неприступным для тех, кто не входит в его близкий круг.

Ева попросилась пожить у меня пару недель. Она сейчас без работы и рассталась со своим парнем, потому что он жестоко с ней обращался. Но у меня нет места для неё. Я снимаю жильё вместе с двумя другими людьми, и моя комната слишком мала для нас обеих. Поэтому я спросила Джейка, может ли она пожить у него. Я часто бываю у него, и подумала, что могла бы пожить у него пару недель и помочь сестре. Джейк согласился.

Буквально в первый же вечер у нас возникли проблемы. Ева пригласила своих друзей прийти и утешить ее. Они сидели в гостиной с включенным телевизором и болтали. Я вернулась домой после Джейка и, увидев их и отсутствие Джейка, практически побежала в спальню. Он лежал на кровати и разговаривал по телефону. По выражению его лица я поняла, что он взбешён. Он очень не любит, когда в доме есть люди, если только это не заранее оговоренная встреча. Я извинилась перед ним и обещала провести беседу с сестрой. Я поговорила с Евой, и сказала ей не приглашать людей. Она не поняла, что сделала не так, но в конце концов её друзья ушли. Я попыталась поговорить с ней еще раз, и она согласилась со мной, как я думаю, просто чтобы заткнуть меня.

Она также постоянно трогала кондиционер, опуская его до 65 °F(до 18,3 °С- п/п). Джейк обычно держит температуру около 76 (24,4 °С) днем и 70 (21,1 °С) ночью. Он просил её не трогать кондиционер, но она просто сказала, что ей нужно, чтобы было холодно, чтобы чувствовать себя комфортно. На следующий день Джейк работал из дома, и Ева постоянно заходила к нему в офис, спрашивала, где что лежит, и включала музыку слишком громко. Когда я вернулась, он сказал мне, что выгонит её, если она будет продолжать в том же духе. Я снова попыталась поговорить с Евой, но она только отмахиваться от меня. Мы мило поговорили о всяком, она много жаловалась на своего бывшего, и все вроде бы шло хорошо. Потом она захотела встретиться со своими друзьями. Я была только за, и предложила подвезти ее. Ева сказала, что нет, она в порядке, и уехала через некоторое время. Мы с Джейком остались дома, и я полагала, что всё плохое уже позади. Ева не вернулась ни в тот вечер, ни на следующее утро. Когда Джейк собирался на работу, мы узнали, что она взяла его машину.

Ему пришлось работать удаленно в тот день, когда он должен был быть в офисе. Я отпросилась с работы, потому что хотел быть дома, когда вернется Ева. Наконец она приехала около часа дня, и Джейк выпроводил её. Сказал ей уйти и вернулся к работе. Она начала бушевать, говоря, что он поступил как мудак, что он слишком остро реагирует, что он меня не заслуживает. Мне потребовалось некоторое время, чтобы успокоить её, и я пока отвез её к себе. Она очень зла на меня, считает меня сукой за то, что я не заступилась за нее. Я думаю, со стороны Джейка было очень мило позволить ей остаться, особенно учитывая, как сильно он не любит, когда люди находятся в его пространстве. Я знаю, что он сделал это только ради меня. Мудак ли я?

В единственном заминусованном комментарии автор поясняет, что Ева - самый младший ребёнок в семье, и что хоть она не очень довольна её поведением, невыносимой её не считает.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
782

МЛЯ за то, что сказал своим детям, что мне наплевать, если их мама умрет, и я их не люблю?

Оригинал удалён, ссылка на пост в сообществе "Лучшее без обновлений": https://www.reddit.com/r/BestofNoUpdates/comments/1dvzq7d/ai...

22 ноября 2023 года

Мне (56M) диагностировали рак поджелудочной железы, когда мне было 37 лет. Рак обнаружили относительно рано, но ожидалось, что я не выживу. Примерно через месяц после того, как мне постановили диагноз, моя бывшая жена Сара (55Ж) развелась со мной, забрала детей, дом и большую часть наших сбережений. Она даже настроила детей (на тот момент 14М, 12Ж, 11Ж) против меня, и я остался один (я единственный ребенок, мои родители умерли, когда мне было 20 лет, других родственников не было), чтобы справляться со своей, казалось бы, неизбежной смертью. Коллеги и друзья навещали меня, но никто не был рядом всё время. Ну, кроме одного человека - моей коллеги Джейн. Она была единственным человеком в мире, который заботился обо мне. Прежде чем вы спросите, никакой измены не было, Сара развелась со мной, потому что «не могла быть моей сиделкой, наблюдая, как я умираю». В общем, врачи предложили удалить опухоль после нескольких курсов химиотерапии, и после операции и еще некоторого количества курсов химиотерапии у меня началась ремиссия.

Я пытался быть рядом с детьми, но Сара снова вышла замуж, и мое место занял ее новый муж. Через некоторое время я перестал звонить на дни рождения и праздники, перестал дарить подарки, перестал пытаться участвовать в их жизни. Это было почти так же больно, как рак, когда я понял, что ничего для них не значу. В итоге я женился на Джейн, у нас родилось двое прекрасных детей. Мне до сих пор больно, но я люблю свою новую семью, и им точно не наплевать на меня.

Недавно у Сары обнаружили неизлечимую болезнь сердца, и они испытывают финансовые трудности. Мои дети позвонили мне впервые более чем за десять лет и пригласили на обед. Я не хотел идти, но Джейн сказала, что они протягивают оливковую ветвь и надо хотя бы выслушать, что они хотят сказать. За обедом они даже не стали обмениваться любезностями, а сразу перешли к просьбе помочь их маме с медицинскими счетами. Я отказался и встал, чтобы уйти, но мой сын сказал, что, даже если я не люблю их маму, они любят её, и если я люблю их, то должен помочь. Я спросил их, как зовут их единокровных сиблингов, когда они звонили мне в последний раз, с кем они провели последние два десятилетия моей жизни, почему мне должно быть не наплевать на женщину, которая забрала у меня всё и оставила меня одного перед лицом смерти, или на детей, которые даже не видели меня до операции или в любой момент, когда я умирал. Они молчали. Тогда я сказал: «Мне плевать на вашу маму, и мне плевать, если она умрет. И мне всё равно, как сильно ее смерть ранит вас, ребята, потому что вы мне дороги так же, как и я вам, ни больше, ни меньше. Я не буду помогать, потому что не люблю ни её, ни вас», - и ушел.

Мне звонят родственники моей бывшей жены и говорят, какой я ужасный, что сказал такое своей плоти и крови. Мне было бы все равно, но моя жена сказала, что, хотя я и прав, я был слишком суров к ним. МЛЯ?

Дополнение: Публикую это потому, что люди думают, что я сразу сдался. Сара снова вышла замуж примерно через год после того, как у меня началась ремиссия. Я пытался в течение 11 лет, но все, что я получал в ответ на звонки - это короткое "спасибо" и односложные ответы о том, что происходит в их жизни. Со временем звонки становились все короче и короче, если они вообще отвечали. Я перестал звонить через 11 лет, потому что ни один из них не ответил на поздравление с Рождеством. Я пытался проводить с ними время лично, но оно всегда было коротким, потому что дети были заняты, или, по крайней мере, мне так говорили. Я боролся за своих детей, пока младшему не исполнилось 22 года.

Дополнение 2: Когда я подписывал документы о разводе, я дал своей бывшей полную опеку в обмен на то, что она не будет забирать всё, что есть на наших счетах. После ремиссии я добровольно платил алименты, но не добивался опеки, потому что все трое детей хотели жить с мамой. В то время я думал, что дети боятся моей смерти и поэтому не хотят меня видеть. Я долго не хотел верить, что она настроила их против меня, а когда понял, мне показалось, что, заставив их жить со мной, я только еще больше оттолкну их от себя. Кажется, Сара сказала им, что у меня был роман, но я не знаю точно.

Комментарий ТС: Они не ненавидели меня, они просто казались равнодушными ко мне. Я не знаю, что она им сказала, Сара настаивала, что они просто были счастливее с новым отцом, когда я пытался спросить, что случилось с ними, почему они не хотели иметь со мной ничего общего. Я только предполагаю, что она сказала им, что у меня роман с Джейн

Избранные комментарии:

BatelTactex101

Возможно, ваши дети и не виноваты в том, что бросили вас, однако, их мать настроила их против вас, и они, вероятно, пригласили вас на обед по её указке. В любом случае, у вас нет причин помогать тому, кто бросил вас в самый уязвимый момент вашей жизни. И еще (простите, если я что-то пропустил, но) где во всем этом отчим? В общем и целом, он не мудак, если не хочет заботиться о вашей бывшей жене. Она не хотела заботиться о вас, и это возмутительно, что она ожидает этого от вас.

ТС

Он работает, но, судя по всему, их медицинская страховка и его зарплата не могут покрыть расходы.

guppy738

Это была бы серьёзная карма, если бы он развелся с ней...

ТС

Я не желаю ей этого. Это хуже смерти.

concrete_dandelion

Одно это предложение говорит о том, что вы хороший человек. Вы могли бы пожелать ей страдать так же, как она заставила страдать вас, но не делаете этого, потому что в вас так много сочувствия.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!