М*дак ли я за то, выгнала свою падчерицу из дома?
Оригинал, июнь 2024
После моего покойного мужа осталась дочь Микейла, от его предыдущего брака. Ей было 9 лет, когда мы поженились. Её мать пыталась настроить её против нас, говорила обо мне гадости. Имейте в виду, бывшая знала обо мне очень мало. Прежде чем кто-то спросит, я не разрушала их брак. Они развелись, когда Микейле было 5 лет, я встретила своего мужа 2 года спустя. Его бывшая жена все еще хотела его вернуть и убеждала Микейлу, что именно из-за меня они не могут сойтись. Мой муж ушёл от неё, потому что она изменяла и плыла по течению. Он вел долгую судебную тяжбу, чтобы получить возможность проводить больше времени с Микейлой. Несмотря на причину их развода, Микейла меня недолюбливала и считала меня ведьмой, которая удерживает её родителей от воссоединения. Я пыталась наладить с ней отношения, а она раз за разом отвергала меня.
У нас с мужем родилось трое детей. Через некоторое время после рождения нашего младшего, когда Микейле уже было 13 лет, её мать арестовали и приговорили к 15 годам тюрьмы, и мой муж получил единоличную опеку. Для подростка её возраста это была большая перемена. Мы отвели её на терапию, но она по-прежнему не хотела иметь ничего общего ни со мной, ни со своими братьями. Я ходила на терапию вместе с ней, но в конце концов терапевт сказал, что лучшее, что я могу сделать, это дать Микейле свободу. Если мы будем давить на неё, это только оттолкнет подростка. Терапевт также сказал Микейле, что я не обязана ей нравиться, но она должна относиться ко мне как к человеку, и, поскольку я всегда уважала её, она должна уважать меня.
Микейла никого не слушала. Она давала мне ужасные прозвища, говорила гадости своим братьям, постоянно просила отца развестись со мной. Из-за этого мы часто ссорились с мужем, потому что я давала ей свободу, относилась к ней с добротой, а она относилась ко мне как к груше для битья. Он говорил, что она через многое прошла. Я уверена, что муж закрывал на её поведение глаза только потому, что с ним она была мила. Даже психотерапевта (а их было 3) беспокоило её поведение, но ничего не изменилось. В течение 6 лет я показывала ей любовь. Я старалась хвалить её, когда она хорошо себя вела. Была рядом с ней, когда ей это было нужно. Микейла отгораживалась от меня и требовала, чтобы я её не трогала. Каждый раз, когда я говорила ей, что люблю её, она говорила мне заткнуться и говорила, как сильно меня ненавидит.
Микейле сейчас 15. Трем моим детям по 4, 4 и 2 года. Муж скончался 6 месяцев назад. Изначально я взяла опеку над Микейлой, потому что её единственными родственниками были бабушка и дедушка по материнской линии, живущие в другом штате. Она даже сказала, что хочет остаться со мной, чтобы быть рядом со своими друзьями. Я продолжила водить её на терапию, но Микейле не становилось лучше. Я пыталась понять её, честно. Она потеряла двух родителей за довольно короткий срок, застряла с женщиной, которую приучена была ненавидеть, да ещё и с тремя неприятными ей маленькими детьми. Я пробовала всё, балансируя между собственным горем и заботой о малышах.
Пару недель ситуация достигла своей критической точки. Девочки не было дома. Я уложила малышей спать, и осталась наедине с собой в первый раз за долгое время. В итоге я расплакалась, потому что была в постоянном напряжении и скучала по мужу. Когда Микейла вернулась домой, то спросила, что случилось. Я рассказала ей. Она начала называть меня плаксивой королевой драмы, говоря, что теперь я знаю, что чувствовала ее мама, когда мой муж не принял её обратно. Она назвала меня кучей ужасных слов и продолжала идти за мной, дразня, когда я уходила. В конце концов я заперлась в своей комнате.
Поговорив со своим психотерапевтом, я поняла, что это не лучшим образом сказывается на моём психическом здоровье. Я позвонила её бабушке и дедушке и сказала, что оформлю опекунство на них. Я попросила их приехать за внучкой как можно скорее. Когда я сказала об этом Микейле, она начала рыдать и умолять меня позволить ей остаться. Я сказала, что нет, если я такая ужасная, если я такая ведьма, ей не место рядом со мной. Она сказала, что не это имела в виду. Я посмотрела ей в глаза и сказала, что она говорит это уже 6 лет. Наконец-то я освобождаю её. Ей больше не придется иметь дело ни со мной, ни со своими «братьями - демоническими выродками» (её слова). Микейла сказала, что у её бабушки и дедушки много правил. Я согласилась с тем, что это плохо, но, возможно, именно такое воспитание ей и нужно. Я никогда еще не была с ней так сурова, но была больше неспособна сохранять доброту.
Они приехали за ней через несколько дней. Микейла не попрощалась. Бабушка и дедушка поддерживают со мной связь, сказали, что найдут ей нового психотерапевта, осенью она пойдет в новую школу. Я сказала, что надеюсь, что ей станет лучше.
Друзья моего мужа считают мой поступок невероятно жестоким. Одна из них говорит, что я должна была больше стараться, что её отправка к родителям матери ни к чему хорошему не приведет. Остальные согласны, и говорят, что это не то, чего бы хотел мой муж. Я мудак за то, что отослала свою падчерицу?
Избранные комментарии:
Worm_Lord77: Мудак. То, что вы делаете, отвратительно и незаконно. Ваша дочь потеряла двух родителей, а вы выгоняете её. Если вы пойдете на это, я надеюсь, что где бы вы ни жили, найдется агентство по защите детей, которое сможет защитить ваших других детей от вас.
ТС: Это не незаконно. Я была её законным опекуном, но я её не удочеряла. Когда я поговорила с социальным работником, она тоже согласилась, что это был правильный шаг. Так что можно с уверенностью сказать, что моих детей не заберут из дома.
Микейла также не моя дочь. Она никогда не хотела бы, чтобы я называла её так. Она моя падчерица.
Prudence_rigby: Из уважения к девочке правильным будет использование термина «падчерица».
Capable-Run8911: Из неуважения к девушке правильным будет назвать ее «демоническое порождение».
ТС, в ответ на удалённый комментарий: Она не хочет отношений со своими братьями. Она отказывается иметь с ними что-либо общее.
Я бы позволила им иметь отношения, если бы знала, что она не будет их оскорблять и будет к ним добра. Братья и сестры ссорятся, да, но она ни разу не разделила с ними счастливых моментов. Микейла их ненавидит. Я сказала её бабушке и дедушке и ей, что если она захочет отношений в будущем и будет вести себя воспитанно, я готова этому способствовать.
Пожалуйста, расскажите мне, что вы улавливаете «между строк», потому что мне любопытно.
TallOutside6418: Не мудак. Друзья вашего мужа — мудаки, потому что высказывают своё мнение. Они должны либо предложить удочерить её, либо держать рты закрытыми.
Вы поступили правильно. Вы отправили Микейлу в другую семью, родную по крови, а не в тюрьму. Она достаточно взрослая, чтобы в основном позаботиться о себе сама и, надеюсь, извлечь некоторые уроки. Не похоже, что её нахождение в вашем доме приносило кому-то пользу.
Может быть, когда она станет старше и повзрослеет, то почувствует угрызения совести. А может быть, она окажется в тюрьме, как её мать.
GenericNerdGirl: Не мудак. Вы не выгнали её на мороз, сказав, что она сама по себе. Вы отправили её в другую семью, которая, как вы надеетесь, может дать ей лучшее будущее, что, в свою очередь, позволяет вам и другим вашим детям прожить лучший вариант своей жизни. Очевидно, что если она все еще говорила и вела себя так, как вы написали, она не выздоравливала, она не росла, и ей нужны были перемены, чтобы когда-либо наступило улучшение. Если бы она действительно хотела остаться с вами, она бы начала вести себя лучше. ДО угрозы выселения.
М*дак ли я?
7.4K постов11.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ребята, давайте жить дружно.
2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.
Примеры недружного поведения:
- Оскорбления
- Переход на личности
- Указания и приказы другим комментаторам
- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры
- Реклама товаров и услуг
- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте
В любом конфликте с модератором прав модератор.