Серия «Importality: импорт графики и анимации в Godot 4.x»

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты

Не так давно я публиковал пост про мой плагин Importality для Godot 4.x для импорта графики и анимации прямо из исходных файлов в ресурсы движка.

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты Gamedev, Разработка, Инди, Pixel Art, Анимация, Godot Engine, Godot, Полезное, Krita, Aseprite, Piskel, Indiedev, Разработчики игр

Теперь я добавил в него поддержку скриптов, которые можно внедрять в процесс импорта. Осторожно, с помощью них можно "выстрелить себе в ногу"!

Один из них (middle-import script) внедряется в середине импорта, когда данные считаны в промежуточную структуру данных. Он может ее изменять как угодно.

Второй (post-import script) внедряется перед самым сохранением готового ресурса, и позволяет изменить его, или флаги его сохранения.

Причем из первого скрипта во второй можно передать произвольные данные через специальное поле контекста.

Это дает возможность, обработать собранный атлас - например, добавить размытие, изменение цветности и т.п. А так же можно переделать данные во внутренней структуре - например, изменить ход анимаций, самостоятельно пересобрать спрайтшит и т.п. - что придумаете!

Например, мне было нужно импортировать пиксельную траву для самого переднего плана. Мне было нужно, чтобы она оставалась четкой в исходном файле, но была размытой в импортированной текстуре. Для этого я написал миддл-импорт скрипт, делающий гауссово размытие. Вот что получилось:

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты Gamedev, Разработка, Инди, Pixel Art, Анимация, Godot Engine, Godot, Полезное, Krita, Aseprite, Piskel, Indiedev, Разработчики игр

Сейчас в Godot Asset Library пока опубликована предыдущая версия, но скоро я заменю ее на эту. Так же вы можете скачать плагин с GitHub.

Показать полностью 1

IMPORTALITY - импорт графики и анимации в Godot 4.x

Ох, ребята, это были трудные полгода разработки!

Importality - это аддон для Godot 4.x, содержащий набор плагинов для импорта растровой графики и анимаций из популярных форматов. Если вы замучились после каждой правки графики экспортировать её в промежуточные форматы, а потом заново настраивать импорт в Godot, то это аддон сделает это за вас!

IMPORTALITY - импорт графики и анимации в Godot 4.x Полезное, Разработка, Godot Engine, Godot, Анимация, Developer tools, Game Makers Toolkit, Gamedev, Krita, Aseprite, Piskel, GIMP, Видео, YouTube, Инди, Indiedev, Разработчики игр

Он может извлекать данные из файлов:

  • Aseprite/LibreSprite (с помощью интеграции с приложением)

  • Krita (с помощью интеграции с приложением)

  • Pencil2D (с помощью интеграции с приложением)

  • Piskel (с помощью собственного парсера)

  • Pixelorama (с помощью собственного парсера)

И импортировать их как:

А ещё он может импортировать любые другие графические форматы как обычные изображения с помощью внешних утилит командной строки. Теперь вы сможете легко управляться с файлами PaintNET (*.pdn), GIMP (*.xcf) и многими другими!

Аддон доступен на:

Если вы знаете, где можно распространить информацию об этом аддоне, расскажите о нём другим разработчикам, пусть их жизнь станет проще и приятней!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!