Серия «Importality: импорт графики и анимации в Godot 4.x»

4

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты

Серия Importality: импорт графики и анимации в Godot 4.x

Не так давно я публиковал пост про мой плагин Importality для Godot 4.x для импорта графики и анимации прямо из исходных файлов в ресурсы движка.

Теперь я добавил в него поддержку скриптов, которые можно внедрять в процесс импорта. Осторожно, с помощью них можно "выстрелить себе в ногу"!

Один из них (middle-import script) внедряется в середине импорта, когда данные считаны в промежуточную структуру данных. Он может ее изменять как угодно.

Второй (post-import script) внедряется перед самым сохранением готового ресурса, и позволяет изменить его, или флаги его сохранения.

Причем из первого скрипта во второй можно передать произвольные данные через специальное поле контекста.

Это дает возможность, обработать собранный атлас - например, добавить размытие, изменение цветности и т.п. А так же можно переделать данные во внутренней структуре - например, изменить ход анимаций, самостоятельно пересобрать спрайтшит и т.п. - что придумаете!

Например, мне было нужно импортировать пиксельную траву для самого переднего плана. Мне было нужно, чтобы она оставалась четкой в исходном файле, но была размытой в импортированной текстуре. Для этого я написал миддл-импорт скрипт, делающий гауссово размытие. Вот что получилось:

Сейчас в Godot Asset Library пока опубликована предыдущая версия, но скоро я заменю ее на эту. Так же вы можете скачать плагин с GitHub.

Показать полностью 1
14

IMPORTALITY - импорт графики и анимации в Godot 4.x

Серия Importality: импорт графики и анимации в Godot 4.x

Ох, ребята, это были трудные полгода разработки!

Importality - это аддон для Godot 4.x, содержащий набор плагинов для импорта растровой графики и анимаций из популярных форматов. Если вы замучились после каждой правки графики экспортировать её в промежуточные форматы, а потом заново настраивать импорт в Godot, то это аддон сделает это за вас!

IMPORTALITY - импорт графики и анимации в Godot 4.x

Он может извлекать данные из файлов:

  • Aseprite/LibreSprite (с помощью интеграции с приложением)

  • Krita (с помощью интеграции с приложением)

  • Pencil2D (с помощью интеграции с приложением)

  • Piskel (с помощью собственного парсера)

  • Pixelorama (с помощью собственного парсера)

И импортировать их как:

А ещё он может импортировать любые другие графические форматы как обычные изображения с помощью внешних утилит командной строки. Теперь вы сможете легко управляться с файлами PaintNET (*.pdn), GIMP (*.xcf) и многими другими!

Аддон доступен на:

Если вы знаете, где можно распространить информацию об этом аддоне, расскажите о нём другим разработчикам, пусть их жизнь станет проще и приятней!

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества