Серия «Будни фармстудента»

Будни фармстудента #6

Преподаватель на лекции грустным студентам последнего курса фармацевтического факультета, ободряюще:
- Зато какие у вас разносторонние знания! Вот где ещë вы можете похвастаться, что изучали и ботанику, и бухгалтерский учëт?

Будни фармстудента #5

Во время защиты презентаций

Студент:
- Также в грелках используются различные травы..

Преподаватель, читая со слайда:
- "Овёс"? А почему именно овёс?)

Студент, улыбаясь:
- Ну, обладает лечебными свойствами, наверно.

Преподаватель, читая дальше:
- "Исландский мох"?!

Аудитория:
*взрывается от хохота*

Преподаватель, через смех:
- Это если у человека рядом с вами случился спазм, то вы пойдёте исландский мох искать? А ирландский? Уже не пойдёт?

Преподаватель, читая дальше:
- "Противопоказания к применению грелок.. бессознательное состояние человека"? То есть, если у человека обморок, вам первая мысль в голову - приложить грелку?!

Студент, смеясь:
- Вдруг кому-то захочется приложить грелку.

Преподаватель, сдерживая смех:
- Ага. С исландским мхом.

Показать полностью

Будни фармстудентов #4

Преподаватель:
- Ну если ушиб - чем будете охлаждать?

Студент:
- Курицей из морозилки

Другой студент:
- Или пельменями)

Преподаватель:
- О, кстати, пельменями лучше - поверхность неоднородная, не переохладите, в отличие от курицы. *смотрит на студентов* Да что вы смеётесь, я тут серьёзные вещи говорю вообще-то)

Будни фармстудента #3

Студент на пересдаче:
- Я пришëл пересдавать аттестацию

Преподаватель:
- А что так?

Студент:
- Неудачно выбрал...

Преподаватель:
- Ким или факультет?

Будни фармстудента #2

Преподаватель:
- Так, а куда детям лучше вводить лекарство внутривенно? Предлагайте варианты.

Первый студент:
- В руку?

Преподаватель:
- В руку?! Она же маленькая совсем, вы всю вену раскурочите.

Второй студент:
- В сонную артерию?

Преподаватель:
- Куда-куда?! Начнём с того, что мы сейчас говорим про вены. В сонную артерию.. Садисты.

Будни фармстудента

Преподаватель:
- Если 1 ЕД инсулина будет стоить 100 рублей, то это какой-то золотой инсулин получается.

Студент:
- Человеческий?

Преподаватель:
- Ага, свежевыжатый. С мякотью.

Отличная работа, все прочитано!