Вопрос ко всякого рода маркетологам
Итак ко мне пришли знакомые ребята, которые занимаются строительством и обслуживанием бассейнов. Говорят мол пора бы заняться продвижением в интернете. Я между делом занимаюсь съемкой несложных видеороликов для небольших ютуб каналов, вот они и попросили меня заняться их продвижением. Я если честно не очень в этом разбираюсь, но какие то базовые вещи могу сделать, но комплексно этим никогда не занимался.
Так вот вопрос - что мне им предложить и как это воплотить в реальность? Ютуб я им сделаю, но пока не определился с преподнесением информации (они строят бассейны, круглогодично их обслуживают и сейчас хотят дополнительно заняться продажей расходников для этого дела). Снимать обзоры на комплектующие? Снимать процесс строительства? Снимать лайфхаки и инструкции по строительству? Опыта у них много и мастера у них знающие свое дело и вроде как не против поделиться тонкостями выполнения работ, а зритель вроде как такое любит. Тем более ниша очень узко направленная и слабо развитая в плане медиа.
Как все это дело раскручивать? Просто лить видосы в социальные сети и ждать аудиторию? Или закупать рекламу у блогеров?
Как преподносить информацию? Просто и без излишеств в формате блога, или конкретно и по делу? Что больше заходит?
Где и как лучше продавать те самые комплектующие? У них есть большие скидки от поставщиков и склад с запасом этих самых комплектующих для строительства и обслуживания. На маркетплейсы им не выгодно выходить, поэтому как я вижу тут всего 2 варианта - Авито и свой онлайн магазин.
Ну и шкурный вопрос тоже интересен - сколько за все это просить денег, с учетом что я сам буду пробовать и учиться подобной работе «маркетолога» не имея опыта? Снимать и монтировать видео, вести соцсети, заниматься сайтом, искать и организовывать варианты продаж. И стоит ли вообще без опыта ввязываться в такую авантюру?