Ответы к посту
Курьерская попоболь

Ответ на пост «Курьерская попоболь»

Есть такая херня. Часто вызываю такси от дома, иногда иду на автобус через дорогу, там метров 200. Так Яндекс ставит точку на мой дом, несмотря на то, что я, по GPS далеко. Но это ещё не вся история. Раз пошёл на электричку, решил проверить оттуда вызов. Логично, там километр пешком, точка на станции стоит, а адрес забора клиента… Та-дам!!! От дома. Километр прямо натурально. Каждый день бегаю на электричку и трекер считает.

Курьерская попоболь

Работаю курьером в доставке, в какой именно - не имеет значения, потому что проблема глобальна. Суть вот в чем: когда клиент делает заказ, он вбивает руками адрес или ставит точку на карте, тут всё логично, а вот дальше начинаются чудеса.

Предположим, клиент выбрал адрес, система сама ставит метку, повинуясь своей логике. А если клиент ставит сам метку на карте, система пишет какой-то адрес, который ей кажется ближайшим. Вот спрашивается, нахрена это надо? Проблема вот в чем: нередко получается, что адрес и метка очевидно не совпадают - и хз, на что ориентироваться? Надо, конечно, позвонить, но, во-первых, это время, во-вторых, часто абонент не абонент. Потом начинается: приезжаешь по метке - "а я же адрес указал" и наоборот, едешь по адресу, а тебя ждут на лавочке, там и метку поставили. Между точкой и адресом только по карте 100-200 метров, а в реальности там могут быть буераки-реки-раки. Гаражный кооператив, например.

Вот почему нельзя сделать четкое разделение - или клиент вызывает курьера на адрес, или на точку, и тогда никаких адресов нет? Пистец бесит.

Отличная работа, все прочитано!