Работаю курьером в доставке, в какой именно - не имеет значения, потому что проблема глобальна. Суть вот в чем: когда клиент делает заказ, он вбивает руками адрес или ставит точку на карте, тут всё логично, а вот дальше начинаются чудеса.
Предположим, клиент выбрал адрес, система сама ставит метку, повинуясь своей логике. А если клиент ставит сам метку на карте, система пишет какой-то адрес, который ей кажется ближайшим. Вот спрашивается, нахрена это надо? Проблема вот в чем: нередко получается, что адрес и метка очевидно не совпадают - и хз, на что ориентироваться? Надо, конечно, позвонить, но, во-первых, это время, во-вторых, часто абонент не абонент. Потом начинается: приезжаешь по метке - "а я же адрес указал" и наоборот, едешь по адресу, а тебя ждут на лавочке, там и метку поставили. Между точкой и адресом только по карте 100-200 метров, а в реальности там могут быть буераки-реки-раки. Гаражный кооператив, например.
Вот почему нельзя сделать четкое разделение - или клиент вызывает курьера на адрес, или на точку, и тогда никаких адресов нет? Пистец бесит.