Ответ на пост «Мегафон просит у меня грамоту на бересте, чтобы перестать мне звонить»
Почитав это пост я серьёзно почесал репу и сел за калькулятор. Тут такое дело - я клиент МТС с 1999 г. И только МТС, так уж вышло. 24-й год пошёл.
В семье сейчас 4 телефона, я + жена + младшие дети. У нас женой архивный тариф "Х", стоимость которого за последнее время поднималась то ли 2, то ли 3 раза - и поднималась негуманно. Раньше мы платили по 450 р. в месяц за 1 номер с "Х", по-моему, а сейчас уже 640 р. Зато в нём, сука, сидит пакет на 200 смс в месяц! Ладно, тариф архивный, никто же не знал про месседжеры в то время. Ну и у детей свой тариф.
Засел я за калькулятор, и теперь мы все дружно семьей переходим на Yota. За те же деньги, что семья платила МТС, мы получим в несколько раз больше услуг - минут, гигабайт и т.п., нет включенных смс-ок, удобное управление балансом всей семьи из приложения. Ну и вроде как у них нет иформационного спама. И скидка 10% за 3 номера в семейном пакете, и 15% за 4.
И тут процесс перевода номера жены из МТС в Yota тормознулся, потому что "данные заявления не совпадают с персональными данными текущего оператора". Ну понятно, жена несколько лет назад меняла паспорт, а в салон МТС не сообщила новые данные. Через ЛК же нельзя их сообщить, только личный визит. Ничего, пройдет и это квест, она пошла сейчас данные менять в салон МТС.
Что скажу: надеюсь, со связью у Yota в моем районе будет всё отлично. Всего хорошего, МТС, и спасибо за рыбу!




