211

Ответ на пост «Ответ на пост "Умная мысль..."»

Ну офигеть теперь! Автор радуется, как раньше было просто, что можно было просто по указке местечкового председателя колхоза, возможно - безграмотного и халатного полудурка, возить баллоны с пропаном и людей на одном и том же не оборудованном транспортном средстве, без проверок, дополнительного обучения и инструктажа.
Вы понимаете, да? ТС радуется, что не было никаких допусков, категорий и курсов. Лично ты, читатель, хотел бы, чтобы на дороге носились необученные "водятлы" с опасным грузом, возили людей там же, где возят баллоны с пропаном и т.д.?
Особенно "радует", как автор сокрушается по поводу "хрени с запада". Ой-ой, бедняжки, теперь они не могут так часто хамить на рабочем месте, гнать "левак" себе в карман, за ними следят системы GPS и видеофиксации, а в удостоверениях "навыдумывали" категорий, не получится возить людей в кузове с баллонами пропана.
ТС, позор, позор и ещё раз ПОЗОР! Каждое правило ТБ, к которым относятся, как ни странно, ПДД, написано кровью. А то, что Вы якобы помните, как было хорошо - синдром утёнка.
Вы описали чудовищную картину, где рискуют жизням и здоровьем огромного количества людей, начиная от самого водителя и заканчивая всеми остальными участниками дорожного движения.

Ответ на пост «Ответ на пост "Умная мысль..."»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Умная мысль...»

Мне тоже пришлось год ждать, чтобы устроиться работать водителем. Только учился я не в учебнопроизводственном комбинате, а два года в школе-десятилетке. И получал я там удостоверение водителя 3 класса, категорий в то время ещё не было. И вот сравнивая те времена с нынешними, удивляюсь как всё было просто, без всяких «заморочек». Дали мне «захара» бортового - ЗИЛ-164. Сказали: - Будешь возить баллоны с пропаном. Нарисовали на бортах «Огнеопасно» и красные полосы. Вывели вперёд глушитель и установили стальной щит за кабиной. Дали огнетушитель и искрогаситель на выхлопную трубу. И никаких тебе курсов обучения и удостоверений и допусков, так – краткий инструктаж! Через пару месяцев мне новое задание – нужно привезти в автохозяйство вязанку шестиметровых досок, цепляй прицеп – роспуск и вперёд. А о категориях и слыхом не слыхивали в те времена. Аккуратно съездил, привёз.

В июле посылают на хлебоуборку в район, то стройматериалы в колхоз везём из города, то зерно из-под комбайнов на ток. Тут председатель колхоза подходит ко мне, мол так и так нужно свозить людей в райцентр (30 км), какой-то праздник в колхозе (не помню). Отвечаю, что, во-первых, у меня нет стажа для перевозки людей, а во вторых и кузов не оборудован. Председатель: - Через пять минут оборудуют, у мастерских деревянная рама со скамейками размерами под зиловский кузов, туда подъезжай, мужики загрузят. А с инспекторами ГАИ, если остановят, я договорюсь, не тронут тебя.

Я снова начал возражать, на что он привёл веский довод: - Ты думаешь, я не знаю, что пол кузова девок с пацанами насажаешь и в соседнюю деревню, в клуб на танцы полночи катаетесь. Для себя ты можешь людей возить, а для колхоза нет?

Свозил я колхозников на мероприятие, а куда деваться? В те времена для перевозки людей в оборудованном грузовом автомобиле с удостоверением водителя 3 класса нужен был стаж работы водителем не менее 3 лет.

А вот по поводу отсутствия ДТП при большом стаже у «AVzVA», ну это просто повезло.

У меня например ДТП произошло после хлебоуборки через пару месяцев. Ехал с пустыми пропановыми баллонами на зарядную станцию и перед равнозначным нерегулируемым перекрёстком притормозил, глянул – справа чисто, автобусов нет, а слева приближается такой же «захар» только с прицепом. Немного не успел я освободить перекрёсток, въехал он моему «захару» в заднее колесо, я подумал потом: - Хорошо не в бензобак! Оказывается в магазин за водкой мчались ребята, срочно опохмелится, видно хотели. Водитель вылез из кабины, его шатает!

Для тех, кто не в курсе: по ПДД того времени автобусы имели преимущественное право проезда равнозначных перекрестков, даже если твой автомобиль был автобусу помехой справа!

Это запомнившиеся случаи только за первые полгода работы водителем.

Но это была единственная такая грандиозная у меня авария за 40 с лишним лет работы шофёром.

А сейчас всё  регламентировали, на каждый «чих» своя инструкция, а уж ПДД за 40 лет переписывали не раз. И всю хрень с «запада» тащат – надо, не надо, а давай будет! А видео фиксация на дорогах, как водители сейчас работают?

А категорий в удостоверениях сколько навыдумывали?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!