295

Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»

Недавно тоже оформлял заказ сбермегамаркет. Несколько канистр автомобильного масла и литр автошампуня. Поскольку посылка получилась увесистой, то доставка возможна только платно. Ну, ок. +200 руб. С учётом цены масла (скорее всего просрочка, отсюда и цена) приемлемо. Оплата была частично бонусными рублями (до этого покупал телефон с кешбэком, но из магазина в своём городе), частично спасибами сбера, и чуть больше 500 настоящих руб. Через какое-то время статус изменился на "подтверждён продавцом". "Отлично!", подумал я и занял позу ждуна. Прошло несколько дней и мне прилетает смс о том, что заказ частично отменен. Масло мне отправлять передумали, а литр шампуня отправили. Итого мы имеем литр шампуня ценой 200р и доставку его 200р. Отменить заказ нельзя, тк он уже передан в доставку. Позвонил на 8800, заказ отменили, тк согласились, что это бред. Вроде бы, все хорошо.. Но списанные средства возвращались двумя частями: сперва за часть отмененного заказа, затем за до конца отмененный заказ. Бонусные рубли вернулись целиком, а бонусы спасибо нет! Я бы не обратил на это внимание, но я их списывал целиком и запомнил сколько было. 1388 списали, 1292 вернули. А ещё не вернули около 56 руб.Подождал несколько дней, тк при отмене заказа говорили про возврат в течении 3х дней, написал в приложение сбербанка. Там мне ответили, что возврат до 30 дней. Ждём. Ну, ок.

Решил заказать себе лобзик (вы же помните про бонусные рубли?), тут, как раз, не плохая скидка на него. И в этот раз, вроде, все норм. Лобзик в пути, доставка через пикпойнт. Но.. Теперь пикпойнт самовольно изменил адрес доставки вместо пункта выдачи у дома на.. Тоже недалеко от меня, только на другом берегу реки. А ехать туда не очень удобно и всего 12 км. А ехать после работы - стоять в пробке на мосту. Отличный сервис!

Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»

Расстояние для наглядности.

Сбермегамаркет - вы лучшие! (хотя, кого я обманываю?)

Показать полностью 1
449

Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет

Задумалась я купить себе мышку. Выбрала, оплатила, назначила дату/время доставки и вроде все хорошо. Заказ оформлен, меня все устраивает

В назначенный день ко мне так никто и не приехал, а я как бы на минуточку ничего не планировала, ждала.

На сайте заказ не отслеживается, звоню в компанию по доставке (Сберлогистика), там меня успешно посылают нахер консультируют. Оказывается, что товар не был доставлен в Сберлогистику, а значит и доставлять нечего, а значит идите сами разбирайтесь с продавцом (СберМегаМаркет).

Ну ок, звоню в СберМегаМаркет, где оператор мне говорит следующее:

1. Он понятия не имеет где находится товар, возможно, он был сломан и ещё 1000+1 причин
2. Товар скорее всего не будет доставлен поэтому лучше отменить заказ
3. Я могу не отменять заказ, но тогда я не буду знать когда курьер привезет мне товар (и привезёт ли вообще)

Странная история, ведь меня не предупредили о проблемах с товаром/доставкой. Представители продавца не дали никаких внятных комментариев и посоветовали отменить заказ. Товар за это время успел подорожать (с 2384 до 3790)

Вопрос: как поступать в данной ситуации? Все таки хочется получить товар, по той стоимости, по которой был оформлен заказ.
Есть ли какие-то законодательные нормы? Стоит ли писать в защиту прав потребителей?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!