Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»1
Недавно тоже оформлял заказ сбермегамаркет. Несколько канистр автомобильного масла и литр автошампуня. Поскольку посылка получилась увесистой, то доставка возможна только платно. Ну, ок. +200 руб. С учётом цены масла (скорее всего просрочка, отсюда и цена) приемлемо. Оплата была частично бонусными рублями (до этого покупал телефон с кешбэком, но из магазина в своём городе), частично спасибами сбера, и чуть больше 500 настоящих руб. Через какое-то время статус изменился на "подтверждён продавцом". "Отлично!", подумал я и занял позу ждуна. Прошло несколько дней и мне прилетает смс о том, что заказ частично отменен. Масло мне отправлять передумали, а литр шампуня отправили. Итого мы имеем литр шампуня ценой 200р и доставку его 200р. Отменить заказ нельзя, тк он уже передан в доставку. Позвонил на 8800, заказ отменили, тк согласились, что это бред. Вроде бы, все хорошо.. Но списанные средства возвращались двумя частями: сперва за часть отмененного заказа, затем за до конца отмененный заказ. Бонусные рубли вернулись целиком, а бонусы спасибо нет! Я бы не обратил на это внимание, но я их списывал целиком и запомнил сколько было. 1388 списали, 1292 вернули. А ещё не вернули около 56 руб.Подождал несколько дней, тк при отмене заказа говорили про возврат в течении 3х дней, написал в приложение сбербанка. Там мне ответили, что возврат до 30 дней. Ждём. Ну, ок.
Решил заказать себе лобзик (вы же помните про бонусные рубли?), тут, как раз, не плохая скидка на него. И в этот раз, вроде, все норм. Лобзик в пути, доставка через пикпойнт. Но.. Теперь пикпойнт самовольно изменил адрес доставки вместо пункта выдачи у дома на.. Тоже недалеко от меня, только на другом берегу реки. А ехать туда не очень удобно и всего 12 км. А ехать после работы - стоять в пробке на мосту. Отличный сервис!
Расстояние для наглядности.
Сбермегамаркет - вы лучшие! (хотя, кого я обманываю?)