Ответ на пост «Отцы и дети»
Поучаствую в треде.
История один. 3 класс, задание по ИЗО "Нарисовать цирк". Одноклассница сына болеет, поэтому от учительницы получает именно такое задание, без пояснений. Рисует репетицию в цирке: манеж, пустые ряды, лошадь, вставшую на дыбы и человека рядом, дрессировщика. Подписывает (для непонятливых) "Репетиция в цирке". Получает три. Мама интересуется, какого фига. Ответ: "Она нарисовала цирк без зрителей. Откройте любую иллюстрацию про цирк, зрители там будут". Мама открывает Гугл, через 5 минут отправляет учительнице с десяток иллюстраций про цирк без зрителей. Учительница молча исправляет оценку на "четыре" за "неаккуратность".
История два.
Надо сделать доклад про любой предмет из коллекции Эрмитажа. У нас дома альбом с коллекцией японской металлической пластики из коллекции Эрмитажа. Выбираем вазу, ребёнок пишет текст, мы печатаем фото (фото обязательно, хорошо, дома у нас фотопринтер, не надо бегать по фотопечатям). Получает четыре. Во-первых не смог назвать ИМЯ автора вазы (в альбоме написано, что неизвестный автор 14 века, но это не аргумент для учителя), во-вторых, на вопрос для чего эта ваза нужна, сказал, что, наверное, для цветов. Тоже не правильно, она, по мнению учителя, широкая.
Мы с мужем рвались поговорить с учительницей "на тему нескольких избранных мест из Блаженного Августина" (с), но сын очень просил не делать этого. Возможно, боялся, что мы придём на беседу с имеющимися у нас дома японским и китайскими мечами для аргументации. В общем, он был её так уж не прав насчёт наших планов.