12

Ответ на пост «Радиостанция Р-161-А2М "Экватор" на базе ЗИЛ-131, конверсия. (1/35)»

Я так же Друзья , служил на срочке 1988-89 г в КСИБВО . От Души ‘ оттянулся ‘ в ремонте и модернизации этого чуда конструктора - вездехода - проглота бензина ;) В нем я налаживал , проводку , топливную систему , электрику , карданы , редуктор , Разворачивал Антенны , ремонтировал УД -25, ( кто в теме в курсе ) , спускал колеса что б проехать по сугробам ‘ разгонял на полную

На 4 что б ,, вь е ха ться в снежный перенос на дорогах( направлениях

;) Ужур -Ачинск , . Горела проводка в кабине , оторвался кардан на марше», съехал в обочине аккуратно что б не перевернуться с прицепом ,, дизель генератор ‘ с топливной цистерной’ - пропали тормоза в результате затяжного спуска ,, вытравился весь воздух из системы ‘ и мне пришлось включать все свои знания в моменте ; передачами , понижайками , ручником . ; Слава Богу ; все три сержанта в Кунге - вылезли бледные но живые ; в Кабине - лейтенант просто был ,, белый ‘ и сказал ,, Спасибо ‘ ;)! , Потом Урал нас вытащил и я все поправил и поехали дальше ! В Дивизион ‘ ! И это не все ;)!

420

Радиостанция Р-161-А2М "Экватор" на базе ЗИЛ-131, конверсия. (1/35)

Привет, Пикабушники-моделисты:) Небольшая предыстория. Я родился и вырос в воинской части в Ленинградской области. И с детства моим самым любимым грузовиком был Зил-131. Также меня почему-то всегда очень привлекали кунги с различным оборудованием. Но в 2008 году часть расформировали, но воспоминания о проведенной в нем счастливом детстве (городским не понять) остались навсегда. И я решил посвятить одну из своих работ тому времени, сделав комбо: любимый грузовик с кунгом:)

О ПРОТОТИПЕ.

Данный "Экватор" на базе ЗИЛ-131 имеет реальный прототип: автомобильный номер и эмблемы на дверях соответствуют этой воинской части. Машина круглый год стояла под открытым небом на позиции в воинской части. И только изредка, 1-2 раза в год, выезжала на учения. Поэтому Зил изрядно выгорел под солнцем.

КОРОТКО ОБ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛАХ.

Кит Зила от Bronco, заготовка кунга от МАЛ студии, декали гос. номеров и эмблем на дверях от "Народной декали". Базу, высветления, раму и колеса красил красками Tamiya, мелочевку красил кистью красками Valejo и Citadel. Пигменты от ZIP макет и AK. Финальный матовый лак везде, кроме кабины - Mr. Hobby. На кабине - полумат от Tamiya. Фототравление шло в комплекте, но также докупил комплект от Микродизайна только ради потерянных во время генеральной уборки зеркал:). Кунг доводил, используя проволоку, лобзик и куски литника. Шторки светомаскировки на окнах сделал из однослойной туалетной бумаги, покрашенной аэром.

ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ.

Сам Зил мне в сборке показался очень сложным. Как по мне, то тут представлено излишняя члененность деталей, прям перебор. Очень трудоемкий кит. С учетом того, что это всего лишь моя вторая полностью готовая модель, давалась она мне очень тяжело. К тому же, конверсии я никогда не делал. Без приукрас вложил туда душу: если бы не любовь к Зилу и ностальгические чувства, то к чертям бы забросил эту стройку:) Заняло у меня всё это дело 7 месяцев.

P.S. на матчасть совсем не претендую. Понимаю, что кунг можно доводить до ума бесконечно. Выбрал для себя проработку именно такой глубины. Если кому интересен ход стройки, то освещал его тут https://karopka.ru/forum/forum193/topic29832/.

В общем, приятного просмотра. Буду рад советам на будущее, т.к. я еще не опытен и в стадии постоянного обучения.

Если интересно посмотреть за ходом стройки, то заходите на мою страничку в инсте https://www.instagram.com/taksebe_modelist/
Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!