Продолжение поста «Учёба как социальный лифт»
#comment_368584953 - много чего написали, вероятно не прочитав предыдущего. Отвечаю.
С чего вы решили, что тут написано о школах США? Это о русскоязычных школах, я даже Европы не не касался.
И точно так же могу построчно разобрать написанное вами. Как это вы предполагаете знать астрономию не зная физику? Знать физику и не знать математики, это что то новое в образовании, я такого в жизни не встречал. Ну тут уж и химия недалеко ушла и сильно переплелась с физикой, не замечаю ничего удивительного в понимании электронных оболочек ядра и таблицы Менделеева (как бы её не называли). Математика, физика и химия - это один предмет, я не знаю зачем разбитый на части.
Что ты проходил в школе, будет учтено максимум на младших курсах вуза.
Мне университет добавил по математике матричные вычисления (думал что нуклеар бомбу считать учат), ряды Тейлора и статистику. Всё остальное я уже понимал, пусть и на более слабом уровне. Какие младшие курсы вуза? - как учить спецпредметы, если не понимаешь нотаций и математически - физической основы?
Я США упомянул только потому, что там уже 50 лет как сделать карьеру можно лишь зализав жопу начальника на постоянной основе, других вариантов нет. Там раньше это поняли, раньше начали пробовать другие варианты.
Университет никакой роли в этом не играет.
Ещё как при нашей нищете играет, это главный признак где будет учится выпускник школы.
И то что школьные знания не важны - я не согласен. Это самое важное, что имеет ребёнок или подросток или выпускник школы. Ничего другого у него нет и оценивают его почти полностью только по этим знаниям.
И я понимаю уровень образования в США, даже не нужно его сравнивать с образованием в русскоязычном пространстве - это разные миры и разные модели жизни, культуры, поведения, образования, законов и нет тут равной шкалы сравнений. Хотят быть уровня обезьян, это их право - я уважаю их выбор.