Ответ на пост «Озон покрывает мошенников! Будьте осторожнее, при заказе недешевых товаров делайте все скрины»
Озон те еще тридварасы.
2022 год.
Когда спустя 9 месяцев у робота-пылесоса сдох аккум (гарантия 12 месяцев), я потратил месяц на это. Покупка была у самого Озона, то есть продавец Озон.
1. Озон отправляет за гарантией в Сяоми.
2. Сяоми спрашивает серийник устройства, отвечает, что по данному товару все гарантийные обязательства ложатся на продавца.
3. Озон предлагает возврат товара и средств по цене покупки. Меня это не устраивает, ибо на тот момент как раз началась СВО и этот сяоми ваккум моп клинер подорожал с 12 тыщ до 20-25. Я упираю на ЗоЗПП Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, п.4, по которому озон должен возместить разницу - озон морозится и перекидывает от сотрудника к сотруднику.
4. Я пишу заявление в Роспотреб со всеми скриншотами всех переписок.
5. Продолжаю пинать озон, уведомив, что в роспотреб написано. Озон мнется, предлагает мне отвезти пылесос в сертифицированный СЦ, заплатить денег за ремонт, а озон мне потом их вернет. Меня это не устраивает. Озон предлагает сдать пылесос, купить новый, а разницу озон возместит. Еще более мутная схем, отказываюсь.
5. Пока Роспотреб изучает, заказываю на алике новый аккум. Меняю. Пылесос пылесосит.
6. Роспотреб высылает ответ, что я прав, а озон - тридварасы.
7. Пересылаю ответ роспотреба озону, и чек с почты от алика за аккумулятор.
Озон переводом на карту компенсирует мне цену аккума.
8. Можно было бы продолжать и дальше пинать озон за вопиющее неуважение к ЗоЗПП, но мне надоело.
Таким образом, маркетплейсы реагируют только на пиздюлину от роспотреба.
Хотя с озоном у меня был всего один такой косяк - а вот на вайлдберрис я писал в роспотреб минимум два раза.









