6

Ответ на пост «21.09.2010 — Релиз Sid Meier’s Civilization V [вехи_истории]»

Лучшая часть из серий цивилизации. Не переусложненна, почти идеальна. Лучше всего раскрывается в мультиплеере (из за реальной конкуренции с другими), но тут начинаются проблемы игры.

Из минусов -
1) самый дерьмовый мультиплеер, частые рассинхроны, невозможность перезайти, если вылетел без опции крупье и наличия друга в игре.
2) может сломаться
3) взламывается, игроки могут накрутить себе статы
4) можно дюпать культуру писателем и самолеты (не знаю как, но это происходит)

Из плюсов -
1) несмотря на все минусы - плюсы будто бы перекрывают. Игра до сих пор жива по числу игроков тягается с 6 на равных.
2) нет переусложнений с районами,
3) политики и технологии практически идеально сделаны.

10

21.09.2010 — Релиз Sid Meier’s Civilization V [вехи_истории]

🗓 21.09.2010 — Релиз Sid Meier’s Civilization V [вехи_истории]

🗓 21.09.2010 — Релиз Sid Meier’s Civilization V [вехи_истории]

💭 Одна из самых влиятельных игр в жанре глобальной стратегии.

В отличие от предыдущих частей, Civilization V впервые представила поле, разделённое не на квадраты, а на шестиугольники (hex). Это изменило всю тактику: армии теперь могли окружать противников, города стали стратегическими узлами, а само ощущение карты стало ближе к реальному миру.

Геймплей Civilization V

Геймплей Civilization V

Факты

🔸 Создатель серии, Сид Мейер, всегда считал, что главная задача Civilization — дать игроку почувствовать себя вершителем истории, а не просто стратегом.

🔸 Вдохновением для проекта послужили настольные игры, но видеоигра позволила реализовать масштаб, недостижимый на бумаге.

🔸 Первая Civilization (1991) была создана небольшой командой всего из нескольких человек, и никто не ожидал, что она положит начало серии, которая спустя десятилетия станет культурным феноменом.

🔸 В Civilization V впервые появился полноценная система дипломатии с городами-государствами, которые можно было не только завоёвывать, но и использовать как союзников.

Сид Мейер - создатель игровой вселенной "Цивилизация"

Сид Мейер - создатель игровой вселенной "Цивилизация"

Civilization — это не только игры, но и часть культурного кода: её цитируют в фильмах, используют в образовательных проектах и даже обсуждают в научных кругах как модель развития цивилизаций.

💛 Лайк, если играли в серию)

=====================================
👇👇Наш канал на других площадках👇👇
YouTube | VkVideo | Telegram | Pikabu
=====================================

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!