Ответы к посту
Volkswagen Emergency Assist
282

Ответ на пост «Volkswagen Emergency Assist»

Дело было в Спб.

Возил у нас одного контр-адмирала матрос на Волге.

Вроде работа не пыльная, но тяжелая, так как в автопарк вставать приходилось в 5 утра (подъем в 6), а приходил после отбоя в начале 11-го ночи. Естественно недосып давал о себе знать. Дремать днем получалось не всегда.

Два запомнившихся случая:

  1. Ехал утром из автопарка, машин мало, темень, уснул. Проехал 1-1,5 километра, пока не сработала "эмерджи систем" в виде трамвайных рельс))) пипец ему повезло ибо дальше дорога делала плавный поворот.

  2. Второй раз заснул за рулём пока вез адмирала. Адмирал пиздец как охуел, за шкирку начал трясти матроса с криком:-"боец просыпааааайся!!!!

    П.С.: контр-адмирал всегда лично утверждал кандидата на должность водителя. Подводят матроса.

    К-А(командным голосом): - твоя фамилия боец

    Боец:- матрос Смертин!

    К-А:- НАХУЙ МНЕ ТАКОЙ БОЕЦ!

    ....Заменили на Кузнецова)

Показать полностью
5260

Volkswagen Emergency Assist

Volkswagen Emergency Assist — это система пассивной безопасности, предназначенная для экстренных ситуаций, когда водитель перестает управлять автомобилем (например, из-за потери сознания, резкого ухудшения здоровья или засыпания).

Принцип работы системы:

  1. Контроль активности: Система постоянно отслеживает активность водителя через движения рулевого колеса и другие входные данные.

  2. Первое предупреждение: Если в течение примерно 15-20 секунд не обнаруживается активного управления, система пытается привлечь внимание водителя с помощью визуальных и звуковых сигналов, коротких вибраций ремня безопасности, незначительных нажатий на тормоз.

  3. Второе предупреждение и подготовка: Если реакция не поступает, предупреждения усиливаются. Система начинает готовиться к экстренному вмешательству.

  4. Вмешательство: Если водитель так и не реагирует, Emergency Assist берет управление на себя для предотвращения аварии.

Что система делает в экстренной ситуации:

  1. Удерживает автомобиль в полосе движения, используя системы помощи в движении по полосе.

  2. Включает аварийную сигнализацию.

  3. Плавно и безопасно замедляет ход, выводит автомобиль на обочину и полностью останавливает его.

  4. После остановки автоматически включает стояночный тормоз.

P.S. Такие системы — это огромный шаг в повышении безопасности на дорогах, и низкий поклон инженерам, которые их разрабатывают.

P.s.s Без рейтинга, я правда восхищаюсь людьми, которые это делают.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!