Ответ на пост «Искусственный интеллект или имитация службы поддержки»
Со всякими жёлтыми Яшками, зелёным банком, фиолетовыми Ягодками и ОпСоСами всё понятно, они монополисты/олигополисты и им в целом плевать на то, что о них думают клиенты - "куда вы денетесь с подводной лодки - терпите, маленькие", только теперь это дерьмо происходит и на Госуслугах.
При этом в тех же банках ещё вчера доступная всем нормальная оперативная поддержка с живым оператором - это теперь дополнительная услуга в VIP-пакетах обслуживания, Т-банк и прочие не дадут соврать. Для всех остальных, кто не VIP - электромурзилка или пишите в "Спортлото" и ждите ответа.
На Госуслугах теперь "робот Макс" и физически невозможно дозвониться до живого оператора, чтобы вынести мозг задать нескриптовый вопрос, оператора на телефоне просто нет - можно только написать в чат (даже и это - опция не "в одно касание", это робот Макс может милостиво открыть диалог с оператором рядом со своим, по умолчанию его нет) и ждать несколько часов, чтобы получить скриптовый ответ от живого человека и, разумеется, не решить свой вопрос, если он не попадает под FAQ на портале.
Бабушки с угнанными мошенниками аккаунтами наверняка очень рады такой "поддержке".
Кое-где ещё помогает до талого повторять электромурзилке "Оператор, оператор, оператор...", но с каждым месяцем повторять надо всё больше, а соединяют с человеком в итоге всё в меньшем числе контор.