8

Ответ на пост «Искусственный интеллект или имитация службы поддержки»

Со всякими жёлтыми Яшками, зелёным банком, фиолетовыми Ягодками и ОпСоСами всё понятно, они монополисты/олигополисты и им в целом плевать на то, что о них думают клиенты - "куда вы денетесь с подводной лодки - терпите, маленькие", только теперь это дерьмо происходит и на Госуслугах.

При этом в тех же банках ещё вчера доступная всем нормальная оперативная поддержка с живым оператором - это теперь дополнительная услуга в VIP-пакетах обслуживания, Т-банк и прочие не дадут соврать. Для всех остальных, кто не VIP - электромурзилка или пишите в "Спортлото" и ждите ответа.

На Госуслугах теперь "робот Макс" и физически невозможно дозвониться до живого оператора, чтобы вынести мозг задать нескриптовый вопрос, оператора на телефоне просто нет - можно только написать в чат (даже и это - опция не "в одно касание", это робот Макс может милостиво открыть диалог с оператором рядом со своим, по умолчанию его нет) и ждать несколько часов, чтобы получить скриптовый ответ от живого человека и, разумеется, не решить свой вопрос, если он не попадает под FAQ на портале.

Бабушки с угнанными мошенниками аккаунтами наверняка очень рады такой "поддержке".

Кое-где ещё помогает до талого повторять электромурзилке "Оператор, оператор, оператор...", но с каждым месяцем повторять надо всё больше, а соединяют с человеком в итоге всё в меньшем числе контор.

Показать полностью
245

Искусственный интеллект или имитация службы поддержки

Все больше и больше крупных и не очень компаний. Увольняют сотрудников службы поддержки и заменяют их роботами. И делается это не для удобства пользователей либо улучшения сервиса.
Единственная цель, это снять с компании ответственность за любую дичь которая у вас происходит. Люди в "сп" решали проблемы, чувствовали степень ответственности, а что бот? Просто ищет повод закрыть вопрос любой ценой.
я не против ии. Но в данной ситуации, считаю неуместным такой подход. И каждая компания которая пытается ввести безальтернативную поддержку средствами ии, просто не уважает своих клиентов и , относится к ним как дерьму.

Отличная работа, все прочитано!