Ответы к посту
Как скатилось Авито
16

Ответ на пост «Как скатилось Авито»

Ну я не давно подал жалобу на продавца с 11 летним акком. Там 400+ отзывов было.Плохих не так много,но выделялись как раз тем,что похожи на мою ситуацию. Надёжный продавец все дела. Его заблокировали,и написали типа аккаунт взломан) Суть. Зачастую продавцы сами косячат. Морозят покупателей,меняют условия сделки и пр шляпа. Особенно такое происходит, когда 100% предоплата. Люди надеются на порядочность продавца,а он скотина пользуется этим.Так и вышло у меня. Внёс 100% предоплату. И все. Тишина. Одни завтраки и обещания. То на работе ,то занят,не успел на почту и пр.. Бесполезная переписка. Впринципе я много и не терял, хотелось увидеть это воочию. Когда на третий день припугнул,что обращусь в соответствующие службы, наконец выслал посылку.И что вы думаете? Посылка пришла пустая. Благо у меня все скрины и видео чата,переписки были. Конечно же я подстраховался,и не зря .На вопрос где оплаченная посылка, сделал удивление.Мол как,я посылал ,все хорошо) И это на минуту,галочка надёжный продавец.Куча отзывов и хороших оценок.А ведь тварь такая думал и дальше меня морозить. В итоге все данные улетели в СП. И как закономерность бан.Этот пидор буквально через 40 минут заскулил в Ватсапп,что все отправил.Видео скинул. Только отзови жалобу. Пока посылка шла,раз 5 наверно писал ещё,и напоминал про жалобу). Жалобу конечно же я не собирался отзывать..Получил посылку и досвидос. В итоге из за мелочи, чувак потерял свой аккаунт,наработанный годами.Так что не все такие святые,и акк забанили просто так.

2

Ответ на пост «Как скатилось Авито»

Вот кстати я плюсую этот пост. Я обычный васян, который продает старый хлам и покупает переодически.

Боже я не буду писать про то, что они просто офигели со своей Авито доставкой и теперь фактически требуют, чтобы каждая сделка проходила через их доставку. Друг который покупает зипы для своего японского хлама, не даст соврать. Каждый договор на СДЭК, и ТД, начинается уведомлением, что это нарушает правила площадки и ТД. Не говоря уже про бешеную комиссию.

Вспоминаю историю про их колаб с exmail, которая везла мини ПК, из Тулы в Москву (~250км) 1,5 месяца и при этом по любому вопросу, поддержка гасились.

Типо сделайте уже 2 цены в объявлении с доставкой и без. Зачем человеку который может приехать и забрать, видеть цену выше чем она есть на самом деле ? Или человеку который хочет купить с доставкой, видеть меньше ? (Напоминаю, что если в объявлении будет указано, что с доставкой дороже, бан на объявление, а может и на аккаунт)

Была ещё история, как купил ваз 2111, сразу после получения прав, через пол года, решил продать, так как не пошло у меня с этой машиной. Тут же деньги или или нафиг перекуп... Даже предоставленные документы, на авто ( которые у меня судорожно просила поддержка, чтобы убедиться, что я не обманываю бедное, несчастное Авито) не помогли. Так на автору и слил ее какому-то перекуп.

Ну и самое дно, договаривались с человеком на платную передержку котейки, после того как она дала мне номер для вотсапп, через некоторое время ее акк, заморозили. Благо все же разморозили. ( Насчёт котейки кстати договорись 😁) Потом разговаривали, оказалось, из-за номера вотсапп.

Авито стал не для людей, они просто мутят бизнес для крупных продавцов, и берут за это деньги. По крайней мере, это то, что вижу я. Раньше мне очень нравился этот сервис, но сейчас он превратился в не самое хорошее место. Но увы, альтернатив по факту, просто нет, приходится пользоваться дальше...

(Скрины некоторых ситуаций прикладываю, дабы не быть голословным, и фото котейки на передержке)

Показать полностью 2

Ответ на пост «Как скатилось Авито»

Какая лютая, ебейшая хуйня.
продаю на авито всякое разное много лет.
47 отзывов, средний 4,8.
ни разу даже мысли не возникало дать свой телефон.
только сообщения, только через их сервис
1. Всегда есть история переписки
2. Не светишь свой номер (раньше сразу спам валился)
3. Гарантия сделок при доставке.

К авито есть вопросы, но уж точно не в этой плоскости.

И уж хз, что там тормозит в сообщениях авиты в сравнении с ватсапп

4

Ответ на пост «Как скатилось Авито»

Пользуюсь Авито с 2011 года ни разу не банили, один раз потеряли телефон при пересылке, доставка через Яндекс была, все возместили. На Юле вообще ничего не покупают по моим объявлениям.

Ответ на пост «Как скатилось Авито»

Бедни какие. Столько коммов. Ну начнем с того что вы ребятки нарушаете правила и недовольны ещё, камон. Правила для кого пишутся)? Ну по коммам сразу можно вычленять фриков и даже не отвечать им в ответках.

У площадки есть правила и их надо придерживаться.

Есть настройки и прочее, в чем проблема? Делается не чтобы насолить бедному люду, а чтобы защитить вас от мошенников. Откуда вы знаете что продавец 10 лет обитания на площадке не захочет в один момент кинуть на хорошую сумму)? Когда все делается в рамках площадки то все +- фемели френдли и кинуть уже вас или вам фактически нереально. Даже если кинули все возвращается. Я в таком пункте согласен больше с Авито. Ты предлагаешь перейти хз куда и зачем? В чем проблема решать тут? Неудобно? Так это же твоя проблема, ноу)? Все для безопасности. Ну когда нибудь дойдет до пустых голов, что такое безопасность и поймёте. Кто хочет тот пользуется и не плачет на лево и направо как ему неудобно и площадка дно, лол. Просто поржал с огрызков в коммах и на том спасибо, разбавили скучные деньки.

Забанили за дело. То что ты такой классный и правильный не значит что другие такие и ограничения действуют для всех. Дадут тебе как особенному делать так как ты хотел и где гарантия что ты резко не решишь кто-то кинуть на крупную сумму)? Или где гарантия что тебя не взломают дурака мало ли где лазиющего ? Нет гарантии. Представь тебе дали такое право переходить в мессенджеры другие и вдруг тебя взломали, да есть защита и ТД, но бывает не очевидный взлом и сразу не среагировала система или человек и взломщик спокойно воспользуется твоим право и переманит в мессенджер и кинет в лучшем случае одного и на малую сумму, а в худшем и представлять не надо. Так что плачь сиди дальше и жалуйся в суды, только тебе по губам поелозят дураку и на этом всё.

Показать полностью
3063

Как скатилось Авито


Вечер добрый, уважаемые! Мой первый пост за последние 7 лет, не ради рейтинга, а ради справедливости. Хочу
высказаться про Авито — когда-то удобную и лояльную площадку для продажи всего подряд в рамках закона, а теперь — это что-то среднее между цирком и сетью мониторинга ваших сообщений, дрожащих за 7% ваших кровных. Сегодня мне заблокировали 10 летний аккаунт. Сразу, без предупреждений, и навсегда.

Когда всё началось? Еще лет 5–7 назад Авито была нормальным ресурсом: можно было спокойно общаться с покупателем, договориться о встрече, не боясь, что тебя заблокируют за пару сообщений. Можно было даже указать свой номер в описании - модерация не банила за это. Но потом начались изменения...

Как скатилось Авито


Кто владеет Авито? А кто его знает…

Сначала проект был дочкой голландской компании Schibsted (владельца «Юлы»), потом его купила американская инвестиционная группа Hellman & Friedman. Сейчас же Авито принадлежит группе компаний Naspers (ныне Prosus ) — крупнейший акционер Tencent, с миллиардами долларов в обороте. То есть сервис перешёл к глобальному корпоративному игроку, которому важна прибыль, а не пользовательский опыт. Честно говоря, было бы даже лучше, если бы Авито купила Mail.ru Group или любая другая крупная российская компания. Хотя бы потому, что они были бы более чувствительны к местному законодательству и общественному мнению.

Полный контроль над пользователями

Теперь за любое движение вне сайта тебе прилетает блокировка. Отправил WhatsApp? Забанили. Указал телефон в описании? Бан. Хотел просто договориться о встрече — иди разбирайся с саппортом. При этом предупреждение системы - это уже анонс блокировки, а не просто предупреждение на будущее. Никакого диалога — только бан и всё.

И самое гадкое — если у тебя были деньги на балансе или активные сделки, то ты их можешь больше не увидеть. Ты заплатил за услугу, они получили прибыль, а ты — заблокирован без объяснений.

Рассказываю свою историю "добра" от Авито.
Сегодня тот самый день, и ведя аккаунт с 2015го года, продавая там всё от хлама, до каких то очень дорогих предметов, постоянно платил им 7% комиссии когда она появилась, и имел 70+ положительных реальных отзывов. Сумма сделок перевалила за 3+ миллиона рублей, не магазин, а просто человек который продавал свои вещи 10 лет.
По итогу, я получил бессрочную блокировку аккаунта за то, что вчера передал покупателю свой WhatsApp номер. Скриншот предоставить не могу, так как более не имею доступа в личку.

Не скрывал, не обманывал, просто хотел ускорить процесс сделки и избежать очередной задержки через внутренний чат. Это оказалось достаточным поводом, чтобы меня полностью отрезали от аккаунта — изначально появился пункт в чате "это действие может нарушать правило Авито" - а после, ровно в 7.00 утра мне пришло весточка радости на почту, то есть, это не предупреждение, это анонс будущей блокировки, за 10 циферок в чат:

Как скатилось Авито

- Почему это важно, и касается не только меня?

Это важно не только мне, потому что за мной стоят тысячи обычных людей, которые используют Авито как площадку для честной продажи и покупки вещей - от детских колясок до инструментов. Это не бизнес, не мошенники, не перекупщики - это люди , которым нужно просто договориться о встрече. Но когда система начинает бить баном за любое отклонение от своих правил - даже за свой телефон - она перестаёт быть помощником и становится врагом.

Я писал в службу поддержки, объяснял ситуацию, просил хотя бы временно разблокировать аккаунт, чтобы завершить сделки и получить посылки, которые уже едут ко мне несколько дней. И знаете, что они предложили? Снять блокировку на 8 часов , чтобы я "дохлебал" то, что осталось, и "ретировался". То есть — забрать то, что успею, и заблокировать снова. При этом у меня остаются деньги покупателей, товары в пути, и незавершённые обязательства. Как мне их выполнить за 8 часов - саппорт не знает, но не может предложить альтернатив.

Как скатилось Авито

С точки зрения закона есть целый ряд пунктов, на которые Авито пох: 309 ГК РФ обязательства должны исполняться добросовестно, ст. 1064 ГК РФ причинённый ущерб. Да даже по закону «О защите прав потребителей» все имеют право на честные условия договора и защиту своих интересов. А не на шаблонный ответ и блокировку.

Я уже оплатил услуги юриста, и в ближайшие 2 дня подаю сначала досудебную, а потом и полноценный судебный иск в сторону ООО «КЕХ еКоммерц» аля Авито. Если пост заимеет хоть какой то отклик, сделаю вторую часть про эту цирковую платформу, со всеми фото и скриншотами о продолжении, и из суда.

Мне не нужен особый режим или привилегии - мне нужна справедливость . Если мы сейчас промолчим, завтра так могут поступить с каждым: заблокируют за слово, за ссылку, за сообщение. Если вам ехал телефон или что угодно другое, из дорогих предметов Авито-доставкой - вы либо потеряете это, либо потеряете время в суде. Если вы думаете, что это не ваша проблема - это проблема всех нас, кто пользуется цифровыми платформами по типу Авито и доверяет им.

Если у вас был похожий опыт - прошу поделиться в комментариях. @Avito.help - ждем вашу стандартную отписку и закапывание своей головы в песок! Ваш выход тоже!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!