Ответ на пост «Государственная дума. Неделю назад»
Пока все осуждали закон о запрете учителей в купальниках, под шумок подписали такой закон) Здорово, правда?
Ответ на пост «Государственная дума. Неделю назад»
А вы думаете, что факт принадлежания Пикабу председателю парламентской партии Новые люди вообще никакой роли не играет? Депутаты могут говорить вообще все, что им в голову взбредет. Например: я считаю, что надо обязательно запретить женщинам носить стринги. Но это если депутат так себе.
Чаще процесс происходит так. В перерыве между мероприятиями к депутату подбегает опытный журналист, тыкает ему в лицо телефоном и говорит: Такой-то Такойтович, как вы считаете стринги влияют на демографию. Депутат, который просидел на заседании три-четыре часа (давайте допустим, что это очень ответственный депутат) и вот оне несется по коридору с одной конкретной целью попасть в помещение со знаменитыми на весь мир петроглифами ЭМ или Жо, а в этот прекрасный момент прилетает очень непонятный вопрос. Конечно же депутат отвечает - нужно более подробно рассмотреть вопрос, изучить. Тут журналист не теряется и лупит в глаз а не в бровь: а если исследования подтвердят, что стринги вредны, Дума их запретит? Запретит, отвечает депутат, в моменте представляющий, что стринги ему бы сейчас точно запрещены.
Журналист тут же со своего смартфона пишет статью: в Госдуме хотят запретить стринги. Видео подрезает так, чтобы остались только фразы "Госдума запретит? Запретит?". Потому что короткие 7-10 секундные видео в телеграме выглядят веселее.
И вываливает все это в канал своего СМИ. Люди начинают читать и возмущаться. Пересылать друг другу. Потому что все носят стринги, а многие носят и не признаются в этом. Но в Москве всякое бывает, это, почитай, столица мира. В СМИ или телеграм-канале растут охваты. Новость кажется горящей и ее начинают разбирать другие СМИ. И охваты растут как у них, так и у породившего тему. Очень похоже на МЛМ пирамиду. Ведь в конце концов у всех жареных фактов одна конкретная цель - заработать денежек. Больше охваты - больше рекламы.
Совсем недавно лет назад один очень умный человек придумал, что эффективность политической рекламы нужно мерить охватами и вовлеченностью (то есть сколько реакций, репостов). Так как человек уважаемый и умный, ему все поверили. Тогда все специалисты по политическому пиару поняли, что эффективность их работы, а значит и их зарплаты она спрятана в отчетах об охватах. А раз все ими меряются, значит нужно за ними гнаться.
Вот и вылетают у депутатов не реже раза в месяц безумные инициативы. Не потому что они нужны или востребованы. А потому что раз месяц составляется рейтинг медиаактивности депутатов. И если депутат (А) увидит, что его показатели ниже чем у депутата (Б), то депутат (А) расстроиться и напихает в панамку своему пиарщику. Никто не хочет, чтобы ему пихали.
В результате интернет набит всякими идиотскими идеями. Часто депутат понятия не имеет, какие инициативы он может выдвинуть. Если ему не понравиться - напихает авторам. Но там люди на опыте годами живут. Знают, что запретить учителям в бикини ходить тема безопасная, но подорвет людей дай боже.
А пикабу и инициативы пикабушников если не депутаты, то их пиарщики читают, обсуждают, используют. И в обратную сторону тоже используют.
Отнесу этот ответ на пост в категорию, что я узнал 15 лет поработав в госпиаре.