Ответ на пост «Мне не заплатили за 12 часов работы в ЯНДЕКС СМЕНЕ»
Я работаю с Яндекс сменой. Непосредственно создаю заявки на сборщиков заказов. Так вот, это работает по цепочке: Яндекс является средним звеном в цепи. Сборщик приходит на точку, говорит код подтверждения, который нужно ввести в бизнес аккаунте Яндекс смены. Если код не ввели - смена обнуляется. Еще момент - смену после окончания нужно подтвердить. Кабинеты есть нескольких типов: с ручным подтверждением и без. В первом случае ответственный нажимает кнопку «подтвердить выполнение», во втором случае есть команда для сверок этих самых смен. Они запрашивают у магазина отработанные чипсы и пики. Скорее всего со стороны Яндекса косяка нет. Вам нужно обратиться на точку и уточнить подтвердили ли смену в личном кабинете