131

Ответ на пост «Мне не заплатили за 12 часов работы в ЯНДЕКС СМЕНЕ»

Я работаю с Яндекс сменой. Непосредственно создаю заявки на сборщиков заказов. Так вот, это работает по цепочке: Яндекс является средним звеном в цепи. Сборщик приходит на точку, говорит код подтверждения, который нужно ввести в бизнес аккаунте Яндекс смены. Если код не ввели - смена обнуляется. Еще момент - смену после окончания нужно подтвердить. Кабинеты есть нескольких типов: с ручным подтверждением и без. В первом случае ответственный нажимает кнопку «подтвердить выполнение», во втором случае есть команда для сверок этих самых смен. Они запрашивают у магазина отработанные чипсы и пики. Скорее всего со стороны Яндекса косяка нет. Вам нужно обратиться на точку и уточнить подтвердили ли смену в личном кабинете

349

Ответ на пост «Мне не заплатили за 12 часов работы в ЯНДЕКС СМЕНЕ»

Мне тоже недавно Яндекс директ не выплатил 20 000 рублей (бонусами). Причину не сказали, "просто иди нахуй".

Впрочем, ничего другого от Яндекса я и не ожидал.

12516

Мне не заплатили за 12 часов работы в ЯНДЕКС СМЕНЕ

у моей мамы деменция и Полиневропатия. и я содержу ее на свои деньги. поэтому работаю 7\0. лекарства в наше время не дешевые( и вот 07.02.25 я отработала смену сборщиком заказов с 09.00-21.00. 08.02 я спросила у поддержки, где оплата, почему мое задание отменили, после того, как я его отработала? Поддержка меня либо игнорила, либо отвечала роботизированными сообщениями. и вот уже 6 день они пишут, что ничего не могут и им нужно больше времени на решение моего вопроса. а у меня оплата квартиры, кредита и тд. я отработала на ногах смену и у меня есть доказательства, которые я направила им. но до сих пор денег нет(

надеюсь, что на пост обратят внимание.

Отличная работа, все прочитано!