Ответы к посту
Что у вас с лицом?
6

Ответ на пост «Что у вас с лицом?»

Я отвечу на ебало. Магазин, приходит женщина, говорит - я у вас сантехнику покупала в 22 году, у меня не держит донный клапан. Ей нужна или резинка или вставка в неё. Орёт. Мы говорим - уважаемая, на резинки гарантия год, комплектующими не торгуем. Можем продать или донный клапан или клик-клак. Кричит - вы должны, покупать не хочет, хамит, орёт. Мы мягко посылаем. И получаем гору оскорблений - и не мужики мы тут, и уроды, и боровы, и на сво нас нужно.

Т.е. когда человек услышал что мы решим вопрос (но за деньги). Переходит от культурного человека до мрази, прям за минуту.

7

Ответ на пост «Что у вас с лицом?»

Всем привет, живу тут 1.3 года, да так оно и есть как в посте, но чуть по другому.

Сервис в банках подтянулся выше, но если начинают разговаривать то стараются быстрее, чем на долго и за кофе никто не пойдет если очередь.
Но! они расслабленные - факт.

Найти в Субботу или воскресенье работающий сервис, шиномонтаж, пиццерию, кофейню, фотостудию и даже МАГАЗИН почти не реально т.е. работают в основном самое долгое это до 21 если открылись в районе часа и до 19 если с утра. Да большие маркеты как лидл работают, но это не показатель.

Рынок - работает с 7 утра и до 12 ну максимум в 13:00 ещё ЧТО-ТО можно успеть купить.

Но больше меня поразил отпуск, они целыми магазинами или сервисами уходят и вешают объявление "годовой отпуск, будем тогда-то", столкнулся с этим в кафе мороженом, мясном магазине, магазине рыбы и бытовой техники и это всё в радиусе района.

В Сербии есть слово "ПОЛАКО" и это состояние души, не нужно никуда спешить, подгонять, всё успеется.

Лица более расслабленные и спокойные.

Показать полностью
621

Ответ на пост «Что у вас с лицом?»

Давно было, в двухтысячных. Как-то в Греции заболела голова. Прям сильно. Мне обычно анальгин помогает, но я не знала, как на греческом или латинском анальгин. Решила купить аспирин. Написала на бумажке, ибо говорить даже больно. Пошла в аптеку. А там фармацевтка начала пиздеть с какой-то бабой передо мной. Очередь добавляется, а они все пиздят и пиздят. Судя по всему, и родных и третьеродных обсудили. Причем фармацевту из дежурной аптеки на очередь наплевать. И очередь из греков тоже очень терпеливая: ждут, пока бабы напиздятся. Никто даже слова не сказал. В-общем, говорили они двадцать! минут

7944

Что у вас с лицом?

В очереди познакомилась с русскоговорящим сербом, который 12 лет живет в Москве и приехал в Белград по делам. А тут нужно пояснить, что такое очередь в Сербии.

Допустим, вы приходите в банк и видите очередь из трех человек.

— Круто! — говорите вы.

— Первый день в Сербии? — оборачивается очередь.

Если местный приходит в банк и видит там трех человек, он говорит последнему — я за вами буду. Дальше он идет обедать, пьет кофе, ест десерт, идет домой, общается с женой, выгуливает собаку, ужинает и возвращается в банк. В этот момент операционистка спрашивает:

— Кто следующий?

— О, моя очередь, — говорит местный.

С сербом-москвичом мы стояли в очереди три с половиной часа. Успели обсудить его жизнь в Москве, мою жизнь в Белграде, политическую ситуацию во всех странах мира в алфавитном порядке, легальную эмиграцию, нелегальную эмиграцию, где и как хотелось бы проводить время на пенсии.

Операционистка за это время приняла пару клиентов. Мы сходили за кофе и продолжили разговор. Начали обсуждать разницу культур. А он свободно говорит на русском, но с заметным акцентом и меланхоличными паузами.

— Когда я впервые приехал в Москву, — говорит он, — Первое, что меня потрясло, что у русских не лица, а как это сказать… ебaлa. Смотришь и думаешь — умер кто? Помочь чем?

У операционистки звонит телефон, она берет трубку и начинает общаться, не обращая внимания на стоящего перед ней клиента. По интонации понятно, что разговор не рабочий.

— День рождения обсуждает, — меланхолично переводит серб, — В субботу вечеринку закатит. Так вот, второе, что меня потрясло в Москве — это как у вас все четко работает. Я никогда не видел сервисов такого уровня. Приходишь в банк — а там все быстро, организованно и четко. В салон связи — аналогично.

Операционистка говорит уже минут пять, клиент пытается помахать руками и привлечь внимание. Она отмахивается, встает и выходит на улицу покурить. Через стеклянную дверь видно как она устраивается на лавочке поудобнее. Клиент у стойки закатывает глаза. Операционистка говорит по телефону и смотрит на кофейню.

— Как закончит разговор, пойдет пить кофе, — предсказывает серб, — Спорим на сто динар?

— Нет, — говорю, — Я тут не первый день, спорить не буду.

— У меня есть теория, — говорит серб, — Что, так сказать, лица русских и качество сервисов в России взаимосвязаны.

— Так-так?

— Русские в такой ситуации начнут скандалить, — он кивает на операционистку, — Потом позовут менеджера и на него тоже наорут. Потом еще отзыв оставят. И ее уволят. И поэтому сервисы так хорошо работают. Никто не хочет, чтобы на него наорали и уволили. Но лица у вас такие по той же причине. Вы находитесь в ожидании, что на вас нападут, если вы что-то сделаете неправильно. Поэтому вы стараетесь хорошо работать. И поэтому у вас такие лица. Вы живете в постоянном страхе и напряжении.

— Интересная точка зрения, — говорю.

— А вот в Сербии, если на кого-то наорать, вас просто выгонят из отделения как неадекватного клиента. Здесь так не принято. Поэтому сидим и ждем, — продолжает серб, — Как же меня это раздражает. Приезжаю в Москву — ебaлa. Приезжаю в Белград — неорганизованность. Возвращаюсь в Москву — ебaлa. Приезжаю в Белград…

— А где вам больше нравится?

— В Швейцарии, — отвечает серб.

Операционистка тем временем кладет трубку и идет за кофе. Очередь спокойно сидит.

Светлана Тюльбашева .

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!