Ответ на пост «Несколько о**ительных историй на тему доставки»

У меня была история веселее:

После ремонта в квартире (новостройка) заказали кровать с матрасом в спальню, еще не переехали, поэтому в день доставки я приехал в квартиру, сижу жду. Позвонили доставщики, вот мы на подъезде, закажите пропуск на въезд во двор (у нас двор "без машин").

Заказал пропуск, вышел на балкон покурить, смотрю - заезжает машина с логотипом правильным, но поворачивает не туда - у нас 3 корпуса, двор один, и изначальные, строительные номера корпусов поменяли, т.е. когда дом начинали строить у меня был корпус 1, а после ввода дома в эксплуатацию - стал 3м.

Ребята подъезжают к 1му подъезду, поговорили по домофону и начинают выгружать.

Тут я напрягся, набираю своих доставщиков - Ребята, вы приехали?

Они - Да, приехали, разгружаемся.

Я - стоп, вы в какой корпус разгружаете?

Они - В 3й.

Я - не-не-не, я вижу, что вы в 1й разгружаетесь, давайте-ка лучше ко мне, в 3й.

Ребята матюгнулись, загрузили, что успели выгрузить в машину и поехали к моему подъезду.

Когда уже заносили в квартиру, рассказали, что в домофоне набрали квартиру - Ждете доставку? в ответ - Да, ждем. Ну они и радостно стали разгружаться.

А что - дом новый, все заселяются и чего-то ждут.

Хорошо, что у меня оплата по факту доставки была.

А в картах Яндекса номера корпусов переделали только месяца через 2.

А пока не переделали - был еще случай с путаницей номеров корпусов.

Уже переехал, сижу дома, звонок в дверь, открываю - курьер сует мне пакет и собирается убегать. Я его торможу - Это что? Доставка чего-там. Я, уже наученный, спрашиваю - А корпус какой? 1й. Ну, тогда бери свой пакет и иди в 1й, т.к. у меня - 3й.

Показать полностью

Ответ на пост «Несколько о**ительных историй на тему доставки»

2 часа прошло, уже и пить-то расхотелось. Я на сайт, а там "заказ доставлен"... В смысле? Мы всё ещё хотим пить! И не видели мы никакой доставки! Курьер бьёт себя в грудь, мол, подъехал, его девушка встретила со словами, о, супер, мы вас давно ждём! А я, как-бы, под определение "девушка" уже лет как 10 не попадаю...

История с другой стороны. Не в смысле, что вы тоже где-то накосячили как клиент, а просто *воспоминание разблокировано*.

Дело к ночеру, ловлю последний заказ, везти бургеры в мрачные ипеня. Признаться, неохота. но заказ безнальный - внушает некоторый оптимизм. Получил продукты, смотрю адрес доставки и вижу, что метка на карте и адрес текстом (только номер дома без подробностей) критически не совпадают. Звоню клиенту - трубку берет заспанный мужик, который вежливо, но явно прилагая усилия к сдерживанию, сообщает. что он ничего не заказывает, у него вообще нет этого приложения, но регулярно звонят ему, и он ничего не может с этим сделать, поэтому сильно и разнообразно любит маму тех, кто имеет хоть какое-то отношение к доставке. Извиняюсь, кладу трубку. Ну уже охуенное начало. Пишу клиенту в чат без особой надежды, однако он отвечает и называет... третий адрес (тоже только номер дома), который не совпадает ни с текстом, ни с меткой. Всё чудесатее и чудесатее.

Прошу подробный адрес и корректный телефон для связи на всякий случай. Дает какой-то номер телефона, а к адресу добавляет этаж, мол, там встречу. Приезжаю, район - какие-то мрачные типовые общаги, темно как у негра в сраке, ни фонаря. На единственной двери домофон, номера квартиры у меня нет. Звоню по указанному номеру -абонент не абонент. Пишу в чат - тишина. Ок, запускаю отсутствие клиента - таймер 10 минут до отмены, жду. Подъезд открывается, выходят люди, я проскакиваю, поднимаюсь на нужный этаж. Там такие себе декорации фильма "Рейд" - общага, где каждая комната типа отдельная квартира с замком и даже домофоном. а кухня, сральник и душ на этаже (хз как это называется - семейное общежитие что ли), всё это в атмосфере мрака и безысходности. Это я к тому, что ходить стучаться в стопицот дверей и выяснять кому заказ вообще не вариант.

Спускаюсь вниз, к тому времени таймер оттикал положенное, я по последнему разу попытался позвонить и написал в чат с тем же (никаким) результатом. По правилам я должен отменить заказ и в течение суток доставить его в пункт приема отмены, который расположен в таком месте, куда бешеные собаки подыхать уползают - такие же сумрачные общаги, только на другом конце города. То есть, я теряю деньги - получаю не полную оплату за доставку, а копеечную компенсацию, теряю время - уже лишний час тут танцую вместо того, чтоб дома драть борщ и жрать жену, а завтра ещё тарахтеть с этими ёбаными бургерами хуй знает куда, иначе их стоимость вешают на меня. И чот так мне обидно стало, вспоминаю, вспоминаю, что заказ безнальный и тупо отмечаю его как доставленный - ебись всё конём!

На следующий день позвонила поддержка, я сказал, что кто-то вышел, сказал, что за заказом, я ему отдал, и вообще клиент мутный (описал поддержке историю с тремя адресами и левым номером телефона, посоветовал почитать нашу переписку в чате) - разбирайтесь с ним.

Бургеры, кстати, вкусные.

Показать полностью

Несколько о**ительных историй на тему доставки

История номер раз. Заказали пиццу в новом месте, с оплатой по безналу при вручении. Звонят: доставка, хуе-мое. Открываю, стоит какой-то хмырь без опознавательных знаков с терминалом в руках – говорит, давайте, мол, карту. Я аж прихуел, говорю: так вы мне что привезли-то? За что я платить буду? Он мялся, мямлил че-то про предварительную оплату, пока не выяснилось следующее. Сумка с моей пиццей стоит спрятанная за дверью, а не отдает ее мне этот почтальон блять Печкин, потому что у меня документов нет был у него недавно прецедент. Отдал он кому-то пиццу, и с концами – те заперли дверь и ни в какую.

Во-первых, это, конечно, самый ебланский способ кражи, достойный аналога премии Дарвина для воров. Потому что кагбе суть любого воровства – чтобы тебя не только не поймали, но и не знали, где ловить. А тут вызвал ментов – и принимай тепленькими. Во-вторых, я в ответ поинтересовался (культурно, конечно), почему меня должны ебать его охуительные истории, и намекнул, что сначала должен видеть товар лицом, а пока нет ножек – нет и мультиков. После непродолжительных переговоров, в которых мы стояли с ним как сука герои гангстерских боевиков, у одного из которых чемодан денег, а у другого – чемодан герыча, он наконец сдался. Я выхватил пиццу и захлопнул дверь. Шучу.

История номер два. Рассказала подруга жены. Заказала она из Москвы какой-то навороченный блендер или как там зовутся эти их кухонные приблуды, за который ей еще и обещали подарок. Привезли ей, помимо него, дорогущую соковыжималку. Она в щедрость дарителей не очень поверила и в итоге обнаружила на коробке другой адрес, где-то в Подмосковье. Как честный человек, позвонила и рассказала об ошибке.

Так эти хуесосы, которым она сэкономила кучу денег, сказали ей отправить коробку им самостоятельно либо они заберут ее платно! Кое-как уломала их на бесплатный вывоз, но те все равно сказали, чтоб она спустила ее вниз, потому что подъем/спуск (в доме с лифтом, на минуточку) тоже платный и стоит там 300 или 500 рэ. Она, одна и с маленьким ребенком поперла эту коробку к прохлаждавшемуся внизу водиле-мудиле. Хорошо хоть, не отпиздили.

И финальный аккорд: когда она позвонила поинтересоваться насчет подарка, ей ответили, что к ее модели он не предусмотрен. Конечно, она человек слишком добрый, будь это моя жена, они бы нам не только эту соковыжималку оставили, но еще и какую-нибудь ебаную мясорубку приволокли в качестве моральной компенсации. Но вообще пример показательный.

История номер три, произошла уже довольно давно, когда мы заказывали на новую квартиру десятка полтора единиц простенькой мебели из «Икеи» на первое время. Не знаю, где как, но в Питере у «Икеи» своей доставки нет – у них на подсосе работает какая-то хач-компания с характерным названием «Арам-зам-зам» или типа того. Именно они ездят в синих фургончиках с икеевским лого и слоганом «Везет кому-то». Мне не повезло.

Так вот, притащили мне это все домой дети разных народов, главный горец быстренько пересчитал со мной по головам все доставленное и свалил. Я еще думал, чего это он так суетится и спешит, ссылаясь на срочные заказы. Вскоре выяснилось, почему. Они не довезли мне один стеллаж, а какой-то один предмет мебели в двух отдельных упаковках посчитали за два.

Потом я звонил в «Икею», они разбирались, звонили в ответ мне, но энтузиазм всех этих эффективных менеджеров разбивался о железобетонный факт моей подписи в накладной. Ничего личного, как говорится (все, что мне удалось в итоге выбить из них – купон на бесплатный обед в их кафешке, подсластил блять пилюлю их ебучим миндальным тортом).

Да, я понимаю, что я сам проебался. Но момент в другом. Они проверили по камерам – на складе все загрузили. То есть, в машине мой стеллаж был. Водила тоже мамой клялся, что после развозки у него ничего не осталось. Ну а я, соответственно, не настолько дебил, чтобы потерять стеллаж в пустой квартире, это ж блять не булавка какая-то. Какой вывод отсюда следует, мои маленькие шерлоки холмсы? Правильно: пиздит (причем с ударением и на первое, и на второе «и») водила с его гоп-компанией.

На самом деле, это беспроигрышный вариант: привозишь крупный по количеству заказ, припрятывая что-нибудь не самое дорогое в машине, по-бырому выбиваешь подпись и съебываешь. Ну а если кто дотошный, можно всегда сделать рожу кирпичом и сказать: ой, забыли, сейчас донесем. Никто и не заподозрит. Так что будьте бдительными, я вот креститься начал только когда гром грянул.

К чему я это все? К тому, что пока у нас будут втупую пиздить заказанную жратву, пока у нас будут вконец охуевшие коммерсы, которым похуй на добропорядочных клиентов, пока ушлые ездюки будут жульничать с заказами, прикарманивая имущество зазевавшихся обывателей, Путин с Обамой так и будут срать в наших подъездах. Именно они, и никто другой.

Отсюда: https://steppentiger.livejournal.com/758089.html

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!